Запас хода у самой мощной модификации 480 км.
Суббренд Ioniq был придуман Hyundai для выпуска линейки электрических автомобилей. Первой моделью, которая, как ожидалось, должна была задать стилистику оформления нового семейства машин, стал паркетник Ioniq 5.
Концепт этого электрокара под названием Hyundai 45 был показан еще в 2019 году, а в экстерьере знатоки сразу отметили некоторую схожесть с моделью Pony образца 1974 года. Сам же Hyundai Ioniq 5 2022 модельного года в своей серийной версии был показан в феврале 2021 года в рамках онлайн-презентации.
Несмотря на внешнюю схожесть с хэтчбеком, Ioniq 5 принадлежит к классу среднеразмерных кроссоверов. Внушительные габариты здесь изначально задаются 3-метровой колесной базой, но благодаря небольшим свесам длина электрокара укладывается в 4635 мм.
При ширине 1890 мм и высоте в 1605 мм. Авто базируется на модульной «тележке» E-GMP (Electric-Global Modular Platform), имеющей стандартную компоновку с возможностью ставить электродвигатели на каждую ось и тяговой батареей в подпольном пространстве.
На странице все подробности о новой модели Hyundai Ioniq 5 2022 модельного года:
- Дата выхода в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Видео тест-драйв:
Обзор
У Hyundai Ioniq 5 полностью независимые подвески, на задней колесной оси – пятирычажная конструкция, в оснащении – активный электроусилитель руля и большой набор электронных «ассистентов», включая систему мониторинга слепых зон, автопарковщик, круиз-контроль с функцией удержания в полосе, камеры кругового обзора и мн. др.
Внешний дизайн
/caption]
Hyundai Ioniq 5 2022 модельного года имеет узнаваемый дизайн, который не похож ни на какие другие автомобили. Интересный минималистичный стиль экстерьера удачно дополняют выразительные «пиксельные» фары передней оптики, граненые бампера и диагональная выштамповка на боковинах кузова. Короткие свесы и большие колесные арки делают облик авто «подтянутым» и даже слегка спортивным, а усиливает это впечатление компактная корма, словно скопированная с машины гольф-класса.
Салон
Интерьер корейского электрокара с первого же взгляда поражает своей футуристичностью. Он ломает привычные стереотипы, поскольку здесь нет возвышения центрального тоннеля, а необычный двухспицевый руль смотрится «невесомым». На передней панели расположились два дисплея и растянутая сенсорная панель управления климат-контролем. Эргономичные передние кресла обещают максимальный комфорт с подогревами и вентиляцией, но главным плюсом салона Ioniq 5 является внутренний объем свободного пространства, который, по заверениям производителя, является самым большим для машин подобного класса.
Техническая начинка и характеристики
Глобально Hyundai Ioniq 5 2022 модельного года предлагает в нескольких модификациях:
- Начальную версию Standard Range с одним электромотором на задней оси (170 л. с., 350 Нм) и 58-киловаттной батареей.
- Полноприводный вариант с двумя двигателями (235 л. с., 605 Нм ) и таким же аккумулятором.
Заднеприводная модификация Long Range с мотором мощностью 218 л. с. (350 Нм) и батареей емкостью 72,6 кВт*час. - Ее полноприводная версия с двумя двигателями (306 л. с., 605 Нм) и 72,6-киловаттным аккумулятором.
Показатель автономного пробега у самой мощной полноприводной модификации – 470-480 км. (WLTP). Разгон до 100 км/ч здесь составляет 5,2 секунды, «максималка» же у всех версий ограничивается на отметке в 185 км/ч.
Цены и дата выхода в России
Европейская цена корейского электропаркетника стартует с суммы в 41900 евро за наименее мощную модификацию и доходит до 50000 евро за полноприводный Long Range. Во время презентации модели производитель пообещал поставить ее на российский рынок до конца года, но планы были пересмотрены.
Теперь первые продажи Hyundai Ioniq 5 в России должны состояться в течение 2022 года, причем поставки будут включать только полноприводные версии кроссоверов. Кроме этого, корейцы собираются предлагать эти машины исключительно по подписке Hyundai Mobility, как это успешно практикуется с моделями Creta, Tucson, Santa Fe и H-1.
Видео тест-драйв