Lada Granta Drive Active 2022

Лада Гранта 2022 модельного года: цены, комплектации и все подробности “упрощенных” модификаций

8 июня в Тольятти после долговременного простоя запустили один из конвейеров АвтоВАЗа, что позволило предприятию начать долгожданный выпуск «антисанкционных» машин, в частности Ладу Гранту 2022 модельного года.

Честь первыми вернуться на рынок выпала автомобилям семейства Гранта – седанам, лифтбекам и универсалам, которые пока могут предложить лишь одну версию оснащения – ту самую, что лишена системы АБС, подушек безопасности и модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Ей досталось название Lada Granta Classic’22 и теперь она займет место прежде самой простой комплектации Standard.

На этой странице мы подготовили подробную информацию по поводу Лады Гранты 2022 модельного года. О всех предстоящих версиях которые выйдут в текущем году, а также полный перечень комплектаций и цен, оборудования и опций.

Lada Granta 2022
Lada Granta 2022
Lada Granta 2022
Лада Гранта Classic
Lada Granta Drive Active 2021
Lada Granta Drive Active
Lada Granta Drive Active
Lada Granta Drive Active 2021

Комплектации и цены для 2022 модельного года:

КомплектацииМоторПриводКПП

Classic

Седан

678 300 рублейбензин 1,6 л. (90 л.с)ПереднийMT

Лифтбек

698 300 рублейбензин 1,6 л. (90 л.с)ПереднийMT

Универсал

705 300 рублейбензин 1,6 л. (90 л.с)ПереднийMT

#CLUB

Седан

797 500 рублейбензин 1,6 л. (90 л.с)ПереднийMT

Лифтбек

817 500 рублейбензин 1,6 л. (90 л.с)ПереднийMT

Quest

853 500 рублейбензин 1,6 л. (90 л.с)ПереднийMT

Drive Active

Active Classic'22

804 900 рублейбензин 1,6 л. (90 л.с)ПереднийMT

Active Comfort'22 (с кондиционером)

847 900 рублейбензин 1,6 л. (90 л.с)ПереднийMT


Упрощенные версии

Lada Granta 2022



Отсутствие импортных комплектующих и, в особенности, важных электронных компонентов, которые и обеспечивали работу современных бортовых систем, остановило все сборочные площадки российского автопроизводителя еще в апреле, и уже тогда стали появляться подробности о готовящемся выпуске упрощенных версий.

Представители АвтоВАЗа заявляли, что обязательно возобновят выпуск автомобилей Lada, правда, для этого придется пожертвовать многим, в том числе снижением стандартов по экологичности двигателей. Поспособствовали этому и соответствующие решения Правительства РФ, которые сняли многие требования к техническому уровню машин отечественного производства, в результате чего из «антисанкционной» Гранты исчезли даже иммобилайзер с преднатяжителями ремней безопасности.

Тем не менее «раздетой» версии кое-что оставили: Ладу Гранта 2022 года не лишили электроусилителя рулевого колеса, бортового компьютера, центрального замка и передних электростеклоподъемников – всего того, чего не было у предыдущей самой простой версии модели, а к этому добавили электроприводы и обогрев наружных зеркал.

Более того, в уже опубликованном прайс-листе оказались машины и с более дорогим оснащением, причем, им по плану должны достаться 16-клапанные 106 сильные двигатели, а некоторым – еще и автоматические КПП. Но, как признают сами производители, эти позиции в списке указаны «на перспективу», сроки появления которой неизвестны.

«Спортивная» комплектация Granta Drive Active

Похожие изменения также коснулись Гранты 2022 модельного года в версии Drive Active, которая предполагает «спортивную» заниженную подвеску, особый обвес, более крупные 15-дюймовые колеса и передние кресла с боковой поддержкой.

Ранее такие автомобили шли только с 106-сильными агрегатами, но пока выбирать не из чего. “Спортивные” Гранты доступны будут только с 8-клапанным базовым агрегатом – 1.6 (90 л.c и 143 Hm) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Но чтобы как-то разбавить предлагаемый ассортимент, АвтоВАЗ предложил два варианта комплектации машин Drive Active – пакет Classic’22, который аналогичен версии Classic на обычной Гранте, и пакет Comfort’22, где авто дополнительно получает аудиосистему, подогревы передних кресел, блок ЭРА-ГЛОНАСС и кондиционер.

Техническая начинка у всех одна: 1.6 90 л.с

Абсолютно все седаны, универсалы и лифтбеки Lada Granta 2022 года будут оснащаться восьмиклапанником объемом 1.6 литра, способным выдавать 90 л.с и механической трансмиссией. Стоит отметить, что этот мотор прежде соответствовал нормам Евро-5, но с возвратом отечественного блока управления двигателем пришлось вернуться к сертификации на Евро-2, хотя в оборудование агрегата продолжают входить и нейтрализатор, и датчики концентрации кислорода.

Формально экологичность ВАЗовского мотора осталась на прежнем уровне, но производитель отдает предпочтение более простой и быстрой сертификации. Тем не менее это его решение влияет на возможность выезжать на авто за границу: на такой Ладе Гранте поездить по европейским дорогам точно не получится.

Лада Гранта Classic

Когда ждать «нормальные» версии с ABS и подушкой безопасности?

Исчезновение ABS с российских машин объясняется тем, что блоки данной системы прежде поставляла компания Bosch, присоединившаяся к санкциям. Альтернативного поставщика тольяттинцы найти пока не могут, но, как было заверено редакции GT-News.ru, они «стремятся к тому, чтобы возобновить производство более оснащенных версий» в ближайшей перспективе. Надеемся, что это произойдет до конца года, т.к эксплуатация автомобиля без активной безопасности (ABS) и пассивной (подушки безопасности водителя), очень опасна.

Lada Granta Drive Active

Видео тест-драйв



Фото

Lada Granta 2022
Lada Granta 2022
Lada Granta 2022
Лада Гранта Classic
Lada Granta Drive Active 2021
Lada Granta Drive Active
Lada Granta Drive Active
Lada Granta Drive Active 2021

Метки:
GT-NEWS рекомендует:
Lada E-Largus 2022
06 августа 2022
Электрическая Lada E-Largus 2022: все подробности
30 июля 2022
Лада Веста NG 2022: рассекречен новый салон и объявлены цены на поступившие к дилерам авто
28 июля 2022
Лада Нива Легенд Classic 2022: цены и старт продаж упрощенной версии без ABS
Лада кроссовер 2023
18 июля 2022
Кроссовер Лада Веста 2023 (SUV): что известно о новой перспективной модели АвтоВаза?
Lada Granta Cross 2022
13 июля 2022
Лада Гранта Cross 2022 в упрощенной комплектации: начало производства
08 июля 2022
Новые модели Лада 2023 года: обновленная Vesta NG, Нива следующего поколения и другие будущие новинки АвтоВаза
Lada Niva Legend Bronto 2021
07 июля 2022
Лада Нива Легенд Бронто 2022: комплектации и цены доработанной версии
Lada Granta Drive Active 2022
06 июля 2022
Лада Гранта Drive Active 2022: АвтоВаз выпустил вторую “упрощенную” модификацию Гранты без ABS и подушки безопасности, но зато есть спортивная подвеска и возможность заказать кондиционер
19 июня 2022
Лада Веста NG 2023: все подробности рестайлинга

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top