Лада Приора NFR 2023: будет ли возрождение модели?

Lada Priora NFR

АвтоВАЗ собирается выпустить на рынок новую Ладу Приору 2023 в виде большого бизнес-седана в кузове лифтбек, который будет соперничать с Kia K5 и Toyota Camry. Заголовки подобного рода начали появляться в середине января 2022-го, а подробная информация о новинке стала мгновенно распространяться по различным интернет-изданиям и телеграмм каналам.

Примечательно, что вместе с подробным техническим описанием новой Lada Priora 2023 источник представил видеоролик, на котором и изображался этот удивительный автомобиль. Удивление вызывало, прежде всего, его абсолютная похожесть на Peugeot 508…

Lada Priora 2021
Lada Priora 2021
Lada Priora 2021
Lada Priora 2021
Lada Priora 2021
Lada Priora NFR


Слухи и новости

Громкая новость настолько быстро разошлась по Интернету и вызвала такой резонанс, что в дело пришлось вмешаться представителям АвтоВАЗа. Они сообщили, что к ним эта «разработка» не имеет никакого отношения, но сама идея, по их же мнению, получилась весьма интересной.

Ее авторство сотрудники автопроизводителя приписали «почитателям бренда», которые бы хотели вернуть Приору на рынок. Что же касается видео, на котором красуется лифтбек Лада Приора 2023, то этот ролик эксперты назвали отличной демонстрацией современных компьютерных технологий обработки динамических изображений.

Для названия своего «концепта» неизвестные авторы выбрали аббревиатуру NFR, вероятно, по аналогии с гоночным хэтчбеком Лада Калина NFR. При этом в описании своего виртуального лифтбека они привели массу технических подробностей. Так, Priora NFR, по их мнению, должна была иметь длину кузова в 4750 мм. и 2790-миллиметровую колесную базу. Под капотом новой Приоры должен был оказаться либо 1.6-литровый «дизель» на 95 л. с. с механической «коробкой», либо бензиновая турбочетверка такого же рабочего объема, но на 150-180 л. с. и с 6-скоростным «автоматом».




Неизвестные энтузиасты также оказались людьми прогрессивными, поэтому «допустили» появление полноприводной версии Приоры с гибридной силовой трансмиссией. Передней оси при этом был определен бензомотор, а задней – электрический агрегат. Важным уточнением авторов стало то, что ввиду крайне слабой батареи (1,5 кВт*час) электромотор предлагается задействовать только при старте авто с места и первых секундах разгона.

По салону создатели Лада Приора NFR 2023 решили не заморачиваться и просто взяли нетривиальный интерьер от Peugeot 508, «пообещав» установить 12.3-дюймовую приборную панель и 10-дюймовую мультимедийку с Android Auto и Apple CarPlay. К слову, в отличие от внутреннего дизайна, экстерьер машины был изменен серьезно, хотя в профиле авто и форме кузовных деталей все равно хорошо угадывается тот же французский лифтбек.

Выход новой Лада Приора NFR был обещан в 2023 году, причем для тех, кто всерьез заинтересовался ВАЗовской «новинкой», была даже объявлена цена – от 1,9 до 3,2 млн. рублей, видимо, в зависимости от комплектации. Что ж, это гораздо выше той стоимости, за которую предлагались последние настоящие Приоры в 2020 году, когда дилеры распродавали остатки машин после завершения выпуска модели в 2018-ом (424900-533400 рублей).

История модели

Lada Priora 2021

Приора (ВАЗ 2170) пришла на замену «десятке», а впервые машину этого семейства показали в 2003 году. Официальное же производство машин нового семейства, включавших в себя седаны, хэтчбеки и универсалы, началось в 2007-ом, а уже через два года Приора стала самостоятельной моделью, получив больше половины оригинальных деталей (ранее в своей основе это была доработанная «десятка»).

Шесть лет машина выпускалась без каких-либо модернизаций, пока в сентябре 2013 года не состоялся ее основательный рестайлинг. Спустя еще год в линейке модификаций Приор появилась версия с роботизированной КПП собственной ВАЗовской разработки. В 2015-ом руководство завода впервые заговорило о возможности прекратить производство модели по причине ее морального устаревания. Тем не менее, последняя Priora сошла с конвейера только 16 июля 2018 года, причем к этому моменту количество выпущенных авто перевалило за 1 миллион.

Сегодня Лада Приора остается одним из самых популярных российских автомобилей на вторичном рынке. Ну а «звездным часом» модели можно считать 2009 и 2012 годы, когда модель была самой продаваемой машиной в России (99473 и 125951 реализованных авто соответственно).

Фото

Lada Priora 2021
Lada Priora 2021
Lada Priora 2021
Lada Priora 2021
Lada Priora 2021
Lada Priora NFR

GT-NEWS рекомендует:
Lada Vesta 2024
23 декабря 2023
Новые модели Лада 2024 года: Искра, Нива Спорт, Лада Аура, Vesta Sport, Lada X-Cross 5. Все новинки АвтоВАЗа
Lada Granta Cross 2024
11 сентября 2023
Цены на Лада Гранта 2023: (ноябрь) актуальный прайс-лист на все семейство Granta (Появилась Sport-версия)
Lada Granta Sport 2023
09 сентября 2023
Лада Гранта Спорт 2023: дата выхода и предварительные цены
Лада Нива Спорт 2024
19 июля 2023
Лада Нива Спорт 2023: подробности о новой модификации. Предварительные цены и комплектации
Lada Niva Legend Urban
13 июля 2023
Лада Нива Легенд 2023: цены и комплектации + подробности о модификации Sport (с новым двигателем)
Lada X-Cross 5 2023
08 июля 2023
Lada X-Cross 5 2023: китайский кроссовер под маркой Лада
Lada Iskra 2025
05 июля 2023
Лада Искра 2024: все подробности о новом семействе (преемник Lada Granta или “Granta XJO”) Фото, дата выхода и предварительные цены
Lada Niva Legend Sport 2023
05 июля 2023
Лада Нива Легенд 2024: все подробности о модернизации (внедорожник получит новые моторы), а также фото и характеристики предстоящей Niva Sport
Lada X-Cross 5 2023
19 июня 2023
Кроссовер Lada X-Cross 5 2023: все подробности о китайской модели под брендом Лада (предварительные цены и комплектации)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top