С марта 2021 года в России продается рестайлинговая версия Lada Largus, которая стала еще более близким родственником бюджетным машинам Renault и Dacia. На 2022 год изменений для модели не запланировано, за исключением того факта, что в продаже появится новая битопливная модификация, способная работать на бензине и метане.
Она получит сразу два баллона, которые разместятся под днищем в задней части авто. Двигателем такой версии останется 16-клапанный агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с.
В результате модернизации Лада Ларгус 2022 модельного года оснастили измененным кузовом, обновили переднюю панель в салоне и слегка улучшили технические характеристики силовой установки. По габаритам универсал полностью соответствует прежним параметрам: 4488х1735х1628 мм. плюс клиренс в 172 мм.
Прародителем этой машины остается Dacia Logan MCV, а точнее, это практически тот же универсал версии 2009 года, который был перелицован и частично доработан. В его достоинства по-прежнему записывают семиместный салон и 560-литровый багажник, что делает Ларгус очень популярным авто у таксистов и междугородных курьеров.
На странице все подробности о новой модели Лада Ларгус 2022 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Обзор;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic | |||||
812 900 рублей | бензин 1,6 л ( 90 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
Comfort light | |||||
907 900 рублей | бензин 1,6 л ( 90 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
927 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
Comfort | |||||
916 900 рублей | бензин 1,6 л ( 90 л,с) | MT | 10,6/6,7/8,2 | Передний | 14,4 c |
936 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
Luxe light | |||||
990 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
Luxe | |||||
1 010 900 рублей | бензин 1,6 л ( 106 л,с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,4 c |
Обзор рестайлинга

В результате проведенного рестайлинга российскому универсалу досталась оптика от Logan 2, а также фирменный ВАЗовский «X-face», который потребовал установки новой радиаторной решетки с ячеистым наполнением, нового капота и передних крыльев. Замене подверглись и корпуса зеркала заднего вида, которые получили встроенные поворотники.
Была заменена и антенна над лобовым стеклом, ставшая заметно короче. Окраска кузова по-прежнему предлагается в семи вариантах, причем только белый не станет требовать дополнительной платы в размере 12 тысяч рублей.
Салон
Переднюю консоль универсала позаимствовали у Renault Duster первого поколения, как и новые передние дверные карты. При этом остался старый мультируль, а «приборка» получила оформление в стиле других моделей АвтоВАЗа. Авто не готово радовать качеством отделки, но с избытком предлагает пространство для хранения мелких вещей и груза.
Производитель также улучшил шумоизоляцию салона, добавил 7-дюймовый экран мультимедийки, круиз-контроль и камеру заднего вида. Владельцы нового Ларгуса также обязательно отметят более удобные передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и центральным подлокотником. По эргономике изменения свелись к перемещению кнопок электрических стеклоподъемников на двери, а кнопки подогрева кресел – на их прежнее место на центральной консоли.
Техническая начинка и характеристики
Модернизация 8-клапанного двигателя позволила добавить ему несколько «лошадок»: обновленный мотор стал 90-сильным (ранее – 87 л. с.). 16-клапанный агрегат мощностью 106 л. с. остался без изменений. Вариантов трансмиссий, как и ранее, два – пятиступенчатая «механика» производства ВАЗ, которая идет на все модификации, и аналог от Renault, которым комплектуются версии с типом кузова фургон.
Модификации и опции в России
После рестайлинга модель сохранила пять уровней комплектации Classic, Comfort Light, Comfort, Luxe Light и Luxe. В базовом оснащении авто получает одну подушку безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, иммобилайзер. За доплату возможен гидроусилитель рулевого управления, кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей.
В самой дорогой версии универсалу достаются подогревы всех сидений, «круиз», регулируемая рулевая колонка, задние парктроники, USB-розетка, мультируль, датчики света и дождя, а также 7-дюймовая мельтимедийка с камерой заднего вида. Стоимость Лада Ларгус 2022 модельного года составит от 743,9 до 943,9 тысячи рублей.
Видео тест-драйв