Лада Нива Легенд 2022 в упрощенной комплектации, без ABS и Эра-Глонасс

Lada Niva Legend

На днях стартовали продажи упрощенной Гранты в комплектации Classic, без ABS, подушки безопасности водителя, Эра-Глонасс, а также других дефицитных комплектующих. Следом, в июле, начнется производство внедорожника – Лады Нивы Легенд 2022 модельного года в упрощенной комплектации, а чуть позже в производство пустят более современную Ниву Travel.

Lada Niva Legend 2024
Lada Niva Legend
Lada Niva Legend 2021
Lada 4x4 2020

Пока точно неизвестно, в какой версии и каком виде будет выпускаться Лада Нива Легенд 2022 модельного года. Это один из самых локализованных автомобилей на российском рынке, ведь внедорожник выпускается не один десяток лет, подвергаясь лишь небольшим изменениям и смене названия в прошлом году.

Актуальная Лада Нива Легенд комплектуется базовым “вазовским” мотором – 1.7 83 л.c, постоянным полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Очевидно, что упрощенной Ниве достанется та же конфигурация. Исключению скорее всего, как показал опыт с Грантой, подвергнутся следующие опции и оборудование:

  • ABS;
  • Эра-Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Преднатяжитель передних ремней безопасности.

Опять же, как и в случае с Грантой, вполне вероятно, что упрощенную комплектацию Нивы Легенд сделают более богаче за счет внешнего оборудования. Например, окрасят зеркала, ручки дверей и молдинги, в цвет кузова.

Цены и старт продаж

Сейчас актуальная Нива Легенд предлагается по цене от 818 900 рублей. Это базовая комплектация Classic в 3-дверном кузове. Упрощенная Нива Легенд 2022 модельного года, ожидаемо, должна быть дешевле на 60-70 тыс рублей, что снижает стартовую цену до 750 000 рублей, но это предварительные оценки. Официальный прайс-лист должен опубликовать производитель в ближайшее время.

Читайте также: Niva Travel в упрощенной комплектации
 
Lada Нива 4x4 2021 года

Оборудование и опции актуальной (“докризисной”) Лады Нивы Легенд в комплектации Classic

 

Безопасность

Постоянный полный привод
Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Понижающий ряд передач
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Гидроусилитель рулевого управления

Салон

Бортовой компьютер
Обивка сидений ткань/экокожа (цвет темно-серый)
Розетки 12V
Виброизоляция
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиоподготовка

Экстерьер

Сапуны переднего и заднего мостов
Защита картера двигателя
Дневные ходовые огни
Антенна наружная
16" стальные диски
Запасное полноразмерное стальное колесо 16"

Видео тест-драйв



Фото

Lada Niva Legend 2024
Lada Niva Legend
Lada Niva Legend 2021
Lada 4x4 2020


GT-NEWS рекомендует:
Lada Vesta 2024
23 декабря 2023
Новые модели Лада 2024 года: Искра, Нива Спорт, Лада Аура, Vesta Sport, Lada X-Cross 5. Все новинки АвтоВАЗа
Lada Granta Cross 2024
11 сентября 2023
Цены на Лада Гранта 2023: (ноябрь) актуальный прайс-лист на все семейство Granta (Появилась Sport-версия)
Lada Granta Sport 2023
09 сентября 2023
Лада Гранта Спорт 2023: дата выхода и предварительные цены
Лада Нива Спорт 2024
19 июля 2023
Лада Нива Спорт 2023: подробности о новой модификации. Предварительные цены и комплектации
Lada Niva Legend Urban
13 июля 2023
Лада Нива Легенд 2023: цены и комплектации + подробности о модификации Sport (с новым двигателем)
Lada X-Cross 5 2023
08 июля 2023
Lada X-Cross 5 2023: китайский кроссовер под маркой Лада
Lada Iskra 2025
05 июля 2023
Лада Искра 2024: все подробности о новом семействе (преемник Lada Granta или “Granta XJO”) Фото, дата выхода и предварительные цены
Lada Niva Legend Sport 2023
05 июля 2023
Лада Нива Легенд 2024: все подробности о модернизации (внедорожник получит новые моторы), а также фото и характеристики предстоящей Niva Sport
Lada X-Cross 5 2023
19 июня 2023
Кроссовер Lada X-Cross 5 2023: все подробности о китайской модели под брендом Лада (предварительные цены и комплектации)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top