Range Rover Sport 2019 модельного года далеко не самый практичный, и не самый проходимый Ровер из линейки. Но он определенно самый роскошный. Сейчас разберемся – чем он хорош, в чем плох. Каких опций добавили и в чем он первый.
На странице полная информация о новой модели Рендж Ровер Спорт 2019, фото, цены, комплектации, технические характеристики, версия SVR и видео тест-драйв.
Также, уже известны все подробности о абсолютно новом поколении внедорожника Range Rover Sport 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные комплектации, цены и все последние новости.
Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
S | бензин 2,0 л (300 л,с) | автомат | 5 059 000 рублей | 11,2/8,1/9,2 | 4x4 | 7.3 c |
бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 5 284 000 рублей | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c | |
дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 5 314 000 рублей | 7,8/6,4/6,9 | 4x4 | 7.6 c | |
SE | бензин 2,0 л (300 л,с) | автомат | 5 168 000 рублей | 11,2/8,1/9,2 | 4x4 | 7.3 c |
бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 5 393 000 рублей | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c | |
дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 5 423 000 рублей | 7,8/6,4/6,9 | 4x4 | 7.6 c | |
HSE | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 5 991 000 рублей | 7,8/6,4/6,9 | 4x4 | 7.6 c |
дизель 3,0 л (306 л,с) | автомат | 6 542 000 рублей | 7,9/6,4/7,0 | 4x4 | 7.3 c | |
HSE DYNAMIC | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 6 134 000 рублей | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c |
гибрид 2,0 л (404 л,с) | автомат | 7 063 000 рублей | – | 4x4 | 6.7 c | |
дизель 4,4 л (339 л,с) | автомат | 7 249 000 рублей | 10,8/7,6/8,6 | 4x4 | 6.9 c | |
бензин 5,0 л (525 л,с) | автомат | 7 489 000 рублей | 18/9,9/12,8 | 4x4 | 5.3 c | |
Autobiography DYNAMIC | бензин 3,0 л (380 л,с) | автомат | 6 897 000 рублей | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c |
дизель 3,0 л (306 л,с) | автомат | 7 354 000 рублей | 7,9/6,4/7,0 | 4x4 | 7.3 c | |
дизель 4,4 л (339 л,с) | автомат | 7 959 000 рублей | 10,8/7,6/8,6 | 4x4 | 6.9 c | |
бензин 5,0 л (525 л,с) | автомат | 8 188 000 рублей | 18/9,9/12,8 | 4x4 | 5.3 c | |
SVR | бензин 5,0 л (575 л,с) | автомат | 9 197 000 рублей | 18/9,9/12,8 | 4x4 | 4.5 c |
Обзор
Экстерьер
На первый Range Rover Sport 2019 взгляд это тот же Дискавери. Если приглядеться можно заметить измененную решетку радиатора, новые спойлеры и декоративные вентиляционные отверстия.
Помимо этого стоит облегченный новый кузов из алюминия или углепластика. Дизайн кузова тот же, но машина скинула почти пол тонны.
Также снаружи установлена новая диодная светотехника. Она заслуживает отдельного внимания. Есть 3 способа осветить дорогу.
-
- Базовые фары из 12 светодиодов.
- Матричный свет из 26 светодиодов. При этом некоторые сегменты могут затемняться.
- У Range Rover Sport 2019 пиксельные фары из 71 диода. Они делится на вертикальные и горизонтальные секции. Верхняя секция состоит из лазерно-люминофорных светодиодов. Их Дальность 500 метров. Но они сами выключаются, если камера засекла машину впереди.
Динамические поворотники теперь сделаны бегущей строкой.
На колесах 20-дюймовые легкосплавные диски, смотрятся круто.
Так же установлена пневмоподвеска. Автомобиль сам опускается когда открыта дверь, впрочем даже в опущенное авто придется запрыгивать.
Интерьер
Внутри Рендж Ровер Спорт 2019 ближе к Velar.
На водительском кресле очень приятно, чувствуешь себя в кабине пилота. Все панели и рычаги на расстоянии полусогнутой руки, при этом не давят на тебя.
Передние сидения стали немного тоньше, зато у них есть подлокотники и бокс между ними немного больше.
Все чего касаетесь приятно: никакого дешевого пластика, кожа на креслах и на подоконной линии.
Маленькая добивающая деталь – безрамочное зеркало заднего вида.
Когда первая волна эйфории в Range Rover Sport 2019 проходит, начинают проявляться недостатки.
Во-первых, сидения жестковаты, в долгой поездке будут мозоли.
Во-вторых, задние сидения опущены слишком низко, колени поднимаются вверх и ноги затекают. Вытянуть их при этом некуда, если сидение впереди не поднято на самый верх.
В-третьих, задние окна не опускаются до конца. Непонятно зачем это сделано, но высунуть локоть не получится.
В целом все прощается в Range Rover Sport 2019 за ощущение роскоши.
Багажник
К нему никаких претензий. Нет бесячего порога. То есть можно стаскивать багаж, не поднимая.
Внутри много розеток, наверное, чтобы тот, кого везут в багажнике не скучал.
Под полом багажного отделения отсек для хранения колеса.
Плюс – задние сидения Range Rover Sport 2019 можно опрокинуть вперед и увеличить объем багажника вдвое. Так даже велосипед влазит.
Удобства
Тут тоже все достаточно круто и роскошно. Только представьте – сидения подогреваются, из панорамной крыши видно ночное небо, тихонько жужжит ионизатор воздуха. Вы выкручиваете ручку громкости и слышите мощнейшие басы из сабвуфера и 12 динамиков (аудиосистема meridian). И это все в базовой комплектации Range Rover Sport 2019!
Между передними сидениями спрятан холодильник. Между задними откидывается удобный столик.
Два удобных бардачка и секретный отдел под подстаканниками. Куча USB разъемов. Еще и специальный радар, определяющий глубину лужи, чтобы не утопить свой дорогой Range Rover Sport 2019.
Большая часть функций контролируется двумя сенсорными дисплеями. Верхний для медиакоммуникаций и связи со спутником. Меню не слишком понятное, еще и кривая русификация. Нижняя для климат-контроля и аудио. На ней три вращающиеся рукоятки. Одна отвечает за громкость, две другие настраиваемые.
Над рулем еще один экран, это цифровая приборная панель. На самом руле еще две сенсорные платформы для управления этим экраном.
Все зеркала управляются одним небольшим сенсорным блоком с рычажком.
Техническая начинка
Двигает Range Rover Sport 2019 мотор на 249 л.с. с крутящим моментом 625 Н•м. Разгоняется с 0 до 100 за 7,9 секунд.
Есть дизельные, бензиновые и гибридные варианты на 4, 6 и 8 цилиндров. Да, Range Rover Sport 2019 – первый гибрид марки!
Для гибридной модели в восьмиступенчатый автомат вставили электромотор на 116 л.с. Отдача силовой установки – 404 л.с. (640 Н•м).
На электротяге Рендж Ровер Спорт 2019 прокатит 50 Км, разогнаться можно до 220 км/ч.
Под багажником находится литий-ионная батарея емкостью 13,1 кВт∙ч. разъем для подзарядки на решетке радиатора. Полная зарядка занимает 2,45 ч от «быстрого терминала», 7,5 ч от розетки.
Может спасти планету от глобального потепления и не выйдет, но у электромотора есть и более практичные достоинства. Он выручит, если неожиданно кончился бензин. Поможет сэкономить на топливе, расход снижается до 2,8 л на 100 км. И конечно, даст максимальную тягу с нулевых оборотов. Можно даже ехать с включенной понижайкой.
Что не так с Рендж Ровер Спорт 2019
Слишком много сенсоров. С ними связанны сразу 2 проблемы.
Первая – дисплеи управления не лучшего качества: жирная черная рамка, не очень чувствительные, не очень быстрые, временами тормозят. Помимо этого, дисплеи управления ловят солнечные блики. Попасть и так сложно, а с солнцем вообще ничего не видно. Во время вождения придется тыкать по 10 раз и отвлекаться от дороги.
Вторая – сенсорные платформы на руле нажимаются сами собой.
Неприятный минус в Range Rover Sport 2019 – отсек для бутылки на внутренней стороны двери. Из него не получается вытащить бутылку если дверь закрыта. Даже батончик шоколадки достать на ходу невозможно.
Пневматическая подвеска. Она дорогая в обслуживании и слишком хрупкая.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Рендж Ровер Спорт 2019 года новая модель, фото, цена