Cедан Lexus ES 2019 модельного года дебютировал в России, став абсолютно глобальной моделью во всем мире, вместе с тем новая модель сменила имидж и характер.
На странице полная информация о новом кузове Лексус ЕС 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Появление обновленного седана ES, принадлежащего уже к седьмому поколению модели, ознаменовалось долгожданным переходом компании на выпуск переднеприводных версий своих авто. Объяснением этому служит выход на европейский рынок: сегодня Lexus ES 2019 модельного года активно продвигается не только в США и азиатских странах, но и Европе.
Японцы рассчитывают на то, что новинка заменит и не совсем хорошо продающийся седан GS, к слову, не отличающийся от данной новинки по своим габаритам. Что же готова предложить первая по-настоящему глобальная модель, выпущенная под люксовым брендом компании Toyota Motor?
Обновленный экстерьер, продолжающий нести фирменные «фишки» Lexus, и высокотехнологичный салон – это то, что чему давно привыкли любители премиальных японских авто.
Производитель решил не изменять себе и на этот раз, дополнительно пересмотрев и линейку двигателей для своего нового седана Lexus ES 2019. Новая моторная гамма получила несколько «атмосферников»: 2,0- и 2,5-литровые V4, мощность которых составляет соответственно 150 и 200 л. с., а также 3,5-литровую 249-сильную «шестерку». Для самого слабого в линейке агрегата предлагается шестиступенчатый автомат, для остальных – 8-диапазонная автоматическая трансмиссия 8AT.
В качестве гибрида, который в последние годы стал обязательным атрибутом любой массовой модели, спроектированной в расчете на последующую модернизацию, японцы предложили 4-цилиндровую установку, работающую вместе с электродвигателем и электромеханическим никелевым аккумулятором. Чистого топлива такой гибридный двигатель потребляет в среднем 4,7 л. на «сотню», а общая мощность двух моторов составляет 218 лошадиных сил.
Экстерьер
В передней части кузова нового Лексус ЕС 2019 года находится фирменная фальшрадиоторная решетка в форме песочных часов, которая органично дополняется угловатой светодиодной оптикой и широким бампером с размещенными по бокам воздухозаборниками.
Большой покатый капот, «мускулистые» бока, куполообразная крыша, короткий задний свес – в облике седана хорошо читается агрессивность и спортивность, которая и отличает авто от ближайших родственников, несущих на себе эмблемы Toyota.
К слову, Lexus ES 2019 построен на платформе последних модификаций Camry, но назвать эти автомобили хоть чем-то похожими, очень трудно.
Задняя часть седана смотрится массивно за счет миниатюрной крышки багажника, широко расставленных узких фонарей и рельефного бампера. В эту композицию отлично вписываются и патрубки выхлопной системы, и расположенные над ними узкие полоски ходовых огней.
На удивление, даже при таком агрессивном общем дизайне экстерьера, Lexus ES 2019 смотрится целостно, поэтому на кузове авто сложно найти хотя бы один «инородный» элемент.
Интерьер
Люксовая техника от Toyota еще ни разу не позволяла усомниться в высоком качестве материалов отделки и тщательно продуманной эргономике, поэтому Lexus ES 2019 модельного года способен выступить образцом среди седанов премиум-класса по уровню предлагаемого комфорта.
Здесь же и современный мультимедийный комплекс, и прекрасная шумоизоляция, и обновленный мультируль, и необычная ассиметричная центральная консоль, которая на этот раз не перегружена множеством кнопок: все они перекочевали на главный сенсорный монитор.
Достаточно спорным решением можно считать появление «рожек» над адаптивной приборной панелью. Как воспримут столь необычный атрибут консервативные европейцы – покажет время, но, как и в случае с экстерьером, даже такой оригинальный дизайнерский ход в общей стилистике оформления салона Лексуса ЕС 2019 не смотрится инородно.
Техническая начинка
Уже начальная комплектация Lexus ES 2109 модельного года в версии Comfort может вызвать зависть у владельцев других марок и моделей премиальных седанов: светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и еще около десятка пунктов, которые у конкурентов можно обнаружить лишь в списке дорогих опций.
Для версии Executive конструкторы предусмотрели кожаную обивку салона, дополнительный декор отделки салона, электрошторку на заднее стекло и ряд дополнительных систем безопасности, включая помощника при выезде с парковки и датчики контроля мертвых зон.
Топовая комплектация Premium к вышеперечисленным пунктам добавляет:
- уникальную трехлинзовую светодиодную головную оптику,
- адаптивный круиз-контроль,
- динамические поворотники,
- электропривод багажника,
- парковочного ассистента, умеющего различать приближающихся пешеходов.
Стоимость нового Lexus ES 2019 в российских автосалонах будет стартовать с отметки в 2,3 млн. рублей, а самая дорогая комплектация обойдется покупателям примерно на 300-400 тысяч рублей дороже.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c | 2 769 000 рублей |
Executive | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c | 3 150 000 рублей |
Premium | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c | 3 368 000 рублей |
Luxury | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c | 3 852 000 рублей |
Технические характеристики
Модификации | 2,5 л 200 л.с (бензин) AT |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2019 - |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 9,1 |
Максимальная скорость | 154 |
Дорожный просвет | 210 |
Расход топлива (л): | |
Город | 8,4 |
Трасса | 5,5 |
Средний | 6,6 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | A25A-FKS |
Мощность | 200 |
Крутящий момент Hm | 243 |
Степень сжатия | 13 |
Используемое топливо | |
Тип наддува | - |
Электромотор | - |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4975 |
Ширина мм | 1865 |
Высота мм | 1445 |
Колесная база мм | 2870 |
Обьём бака, литры | 60 |
Обьём багажника, литры | 420 |
Масса автомобиля, кг | 1695 |
Видео тест-драйв Лексус ЕС
Фото
Лексус ЕС 250 2019 в новом кузове фото цена и комплектация