Четвертое поколение внедорожника LX дебютировало в октябре 2021 года. Премиальный клон Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему ориентирован преимущественно на рынки ОАЭ, Саудовской Аравии и России, а после обновления он готовится ставить новые рекорды по своей стоимости. Как и родственный «Крузак», этот внедорожник получил новый облегченный кузов (вместе с новой рамой – минус 200 кг.), моторная гамма перешла на «шестерки», а в самой дорогой комплектации салон автомобиля стал четырехместным.
Lexus LX500d 2022 года перенял от Land Cruiser шасси, раму и трансмиссию, но даже с новым оригинальным кузовом японский внедорожник остался в прежних габаритах и с 225-миллиметровым клиренсом. Модернизированная платформа GA-F стала более жесткой и тоже облегченной, а в подвеске сохранились гидроэлементы, которые помогают менять высоту кузова.
LX500d также обзавелась передними адаптивными амортизаторами (задние были и ранее), а в переднем мосту отныне используется механизм принудительной блокировки дифференциала. При этом в «раздатке» остался классический Torsen плюс «понижайка». Все это – в базовой комплектации, а за доплату станут доступны межколесные блокировки.
На странице все подробности о дизельной модификации Lexus LX500d 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Цены;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Техническая начинка и характеристики
Российские дилеры рассчитывают на успех преимущественно дизельных версий обновленного внедорожника, которые прежде не пользовались спросом по причине отсутствия в них ряда опций (были убраны для уменьшения массы авто). Теперь с облегченным кузовом проблема попадания в сертификационный диапазон снаряженной массы (2585 до 2815 кг.) решена, к тому же дизельный движок заменен на более мощный: вместо агрегата 1VD-FTV на 272 л. с. (650 Нм), который получала версия LX 450d, теперь будет ставиться двигатель F33A-FTV.
В результате новая модификация Lexus LX 500d 2022 года окажется 299-сильной и с увеличенным крутящим моментом (700 Нм). Также у дизелей появится 10-скоростная гидромеханика – такая же, как у бензиновых версий.
Последние станут комплектоваться шестицилиндровыми моторами V35A-FTS вместо прежних атмосферных «восьмерок» 3UR-FE. В мощности такие модификации только выиграют, правда, благодаря системе двойного турбонаддува: вместо 367 «лошадок» и 530 Нм вращающей тяги станет 415 л. с. и 650 Нм. Вместе с этим, новые агрегаты окажутся более требовательными к топливу – производитель указывает на необходимость использования бензина не ниже АИ-95.
Дата выхода в России
Первые продажи обновленного Lexus LX изначально были запланированы на январь 2022 года, но сами японцы не до конца уверены в этих сроках, так как держат в уме возможные проблемы с поставками микрочипов и, как следствие, задержки в поставках внедорожников. Что же до новых цен, то все, включая дилеров, ожидают внушительное подорожание машин.
Точка отсчета – 7,9 миллиона рублей за дореформенную дизельную версию в комплектации Executive. Верхняя же планка сегодня ограничивается лишь аппетитами российских представителей Lexus, поэтому доходит до солидных 15 млн.
Модификации и опции для России
Дореформенный Lexus LX500d имел пять уровней оснащения для бензиновых модификаций и две – для дизельных. Новые пакеты пока не сформированы, но судя по имеющимся данным, в начальной комплектации внедорожники будут иметь вполне достойное оснащение с адаптивными амортизаторами и регулируемой гидравлической подвеской, раздельным «климатом», вентиляцией и подогревом всех сидений.
Также в списке – виртуальная «приборка», 12.3-дюймовая мультимедиа, 7-дюймовый дисплей климат-контроля, аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками, люк в крыше и фиксируемые боковые подножки. В качестве опций будет идти третий ряд сидений, а в версии VIP на втором ряду появятся капитанские кресла с большим набором дополнительных систем комфорта.
Видео тест-драйв