Toyota Land Cruiser 300

Toyota Land Cruiser 300 2022 года: цены и комплектации в России

Старт продаж нового Land Cruiser 300 состоялся летом 2021-го, а предшествовала этому масштабная рекламная кампания, которая до максимума разогрела интерес публики к «трехсотому Крузаку», причем, на всех основных рынках продаж модели.

Активные обсуждения новинки ведутся до сих пор, поскольку производитель постарался добиться прогресса во всех областях, параллельно пытаясь не выходить за рамки фирменного стиля. Так внедорожник получил массу любопытных технических улучшений, но не решился на революционный дизайн экстерьера.

Несмотря на то, что внешне Toyota Land Cruiser 300 2022 модельного года отличается от своего предшественника незначительно, новым стал не только кузов машины, но и платформа. «Тележка» GA-F позволила улучшить развесовку по осям и снизить центр тяжести, сохранив надежную рамную конструкцию, которая и выделяла этот внедорожник среди массы конкурентов.

Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300 2021
Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300 2021
Toyota Land Cruiser 300 2021
Toyota Land Cruiser 300 GR-S
Toyota Land Cruiser 300 GR-S
Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport
Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport
Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport
Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport

На странице все подробности о новом кузове Тойота Ленд Крузер 300 2022 модельного года:

  • Цены и комплектации в России;
  • Версия GR-Sport;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Элеганс

5 557 000 рублейДизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm)AT–/8,9/-Полный 4×46,9 с
5 613 000 рублейБензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm)ATПолный 4×46,8 с

Комфорт +

6 805 000 рублейДизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm)AT–/8,9/-Полный 4×46,9 с
6 861 000 рублейБензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm)ATПолный 4×46,8 с

70th Anniversary

7 609 000 рублейДизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm)AT–/8,9/-Полный 4×46,9 с
7 665 000 рублейБензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm)ATПолный 4×46,8 с

GR-Sport

7 620 000 рублейДизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm)AT–/8,9/-Полный 4×46,9 с
7 684 000 рублейБензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm)ATПолный 4×46,8 с


Обзор

Land Cruiser 300



Задачу по облегчению массы и увеличению жесткости конструкции японцы решали с помощью облегченных кузовных панелей и цельных стальных элементов рамы, но даже их полная замена не привела к существенной смене габаритов. Актуальные размеры обновленного Toyota LC300:

  • колесная база – 2850 мм;
  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1950 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Техническая начинка

Toyota Land Cruiser 300 2021
Новая рама на 20% жестче и на 200 кг легче!

Прежде в РФ Land Cruiser предлагался с 4.5-литровым бензиновым V8 мощностью 249 л. с. и крутящим моментом в 650 Нм. Теперь его заменила более производительная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.5 литра. Ее мощность достигает 415 л. с. при таком же показателе вращающей тяги (650 Нм). Но куда более важным нововведением стало появление в российской гамме турбодизеля: LC300 можно купить с мотором V6 3.3 мощностью 299 л. с. (700 Нм), который тоже идет с десятискоростной автоматической трансмиссией и системой постоянного полного привода.

Модификации и опции

Toyota Land Cruiser 300 2021

Покупателям обновленного внедорожника предлагаются следующие пакеты оснащения авто:

  • Элеганс. Уже в начальной комплектации Land Cruiser 300 2022 года готов похвастать наличием светодиодной оптики, двухзонного «климата», кожаной оплетки руля (отделка салона – тканевая), камеры заднего вида, 6 динамиков аудиосистемы и мультимедийки диагональю 9 дюймов. Опционально в этот пакет могут войти подогревы наружных зеркал, электроподогрев ветрового стекла, задние противотуманки, электроприводы водительского кресла, датчики дождя и света, а также блокировка центрального дифференциала.
  • Комфорт+. Улучшить комфорт данная комплектация помогает за счет кожаного салона, вентиляции и электроприводов передних кресел. Доплата здесь возможна за передние светодиодные противотуманки, четырехконтурный «климат», боковые подушки и шторки безопасности, электропривод двери багажника и систему выбора ездовых режимов. Здесь же доступны парктроники «по кругу», система управления дальним светом, контроль «слепых зон» и распознавание дорожных знаков плюс камера, следящая за состоянием водителя.
  • 70th Anniversary. «Юбилейная» версия отличается не только наличием соответствующих шильд, но и увеличенным 12.3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, более статусной «музыкой» с 14 динамиками, проекционным дисплеем, электроподогревом и вентиляцией пассажирских мест второго ряда, а также присутствующим в оснащении навигатором.
  • Тойота Land Cruiser 300 GR-SPORT

    Toyota Land Cruiser 300 GR SportToyota Land Cruiser 300 GR Sport

    Отдельная модификация GR-Sport, которая будет доступна позже и не на всех рынка – GR-Sport. Она предлагает измененную решетку радиатора, бампера и дополнительные накладки на колесные арки. Также для создания более «агрессивного» имиджа здесь используются черные диски и затемненная окантовка оптики. Внутри же такого авто на подголовниках и рулевом колесе появляются логотипы GR-SPORT, плюс сидения получают специальную обивку.

    Видео тест-драйв



    Фото

    Toyota Land Cruiser 300
    Toyota Land Cruiser 300
    Toyota Land Cruiser 300
    Toyota Land Cruiser 300
    Toyota Land Cruiser 300
    Toyota Land Cruiser 300
    Toyota Land Cruiser 300
    Toyota Land Cruiser 300 2021
    Toyota Land Cruiser 300
    Toyota Land Cruiser 300 2021
    Toyota Land Cruiser 300 2021
    Toyota Land Cruiser 300 GR-S
    Toyota Land Cruiser 300 GR-S
    Toyota Land Cruiser 300
    Toyota Land Cruiser 300
    Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport
    Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport
    Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport
    Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport


Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top