После осенней премьеры нового Lexus LX 2022 модельного года, охватившей все основные рынки сбыта этого люксового внедорожника – ОАЭ, Россию и Эмираты, модель официально поступила в продажу на нашем рынке. Она уже собрала солидную очередь из желающих стать владельцами нового «премиум-Крузака», а сегодня объявлен полный список комплектаций и цен.
Российскими дилерами подготовлено 6 комплектаций внедорожника Lexus LX 2022 модельного года. Первые три будут доступны с любым двигателем, более дорогие – только с бензиновым (3.4 л 415 л.c и 650 Hm), поэтому общее число предлагаемых модификаций достигнет девяти.
На странице все подробности о новом поколении премиального внедорожника Lexus LX 2022 года (600 и 500d):
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Обзор;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены для России
LX500d (Дизель)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Executive | |||||
8 522 000 рублей | дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | - | 4x4 | 7,9 с |
Premium | |||||
8 891 000 рублей | дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | - | 4x4 | 7,9 с |
Luxury | |||||
9 213 000 рублей | дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | - | 4x4 | 7,9 с |
LX600 (Бензин)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Executive | |||||
8 635 000 рублей | бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | - | 4x4 | 6,9 с |
Premium | |||||
9 004 000 рублей | бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | - | 4x4 | 6,9 с |
Luxury | |||||
9 326 000 рублей | бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | - | 4x4 | 6,9 с |
Luxury+ | |||||
9 886 000 рублей | бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | - | 4x4 | 6,9 с |
VIP | |||||
10 930 000 рублей | бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | - | 4x4 | 6,9 с |
VIP Black | |||||
10 976 000 рублей | бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | - | 4x4 | 6,9 с |
Обзор
Не секрет, что Lexus LX фактически является усовершенствованным Land Cruiser 300, поэтому обе модели часто несут на себе целый ряд общих изменений. Обычно они имеют статус глобальных: например, японские внедорожники получили облегченные кузов и раму, позволившие «скинуть» порядка 200 кг. массы. При этом обе машины остались в своих прежних габаритах, сохранили клиренс (200-225 мм.) и открыли для себя 22-дюймовые колеса.
Но Lexus LX четвертого поколения, как и его предшественники, вынужден отвечать более высоким требованиям, соответствующим статусу, поэтому по многим пунктам оснащения выглядит более дорогим. Дистанцироваться от Крузака он также всегда пытался за счет переделанной внешности – дизайна кормы и передка, но на этот раз конструкторы зашли еще дальше и внесли определенные изменения в сам кузов. В частности, у внедорожников разный наклон задних стоек, повлиявший на линию крыши и расположение пятой двери.
Внешний дизайн
Кузов «четвертого» Lexus LX 2022 размещен на платформе TNGA GA-F, представляющей собой раму лонжеронного типа. Большинство кузовных деталей японского внедорожника, за исключением задних крыльев, сделаны из алюминия. Это и позволило машине «похудеть», серьезно облегчив нагрузку на подвеску, оснащенную гидропневматическими элементами, позволяющими изменять высоту кузова.
Внешне премиальный «японец» выглядит столь же грозно и брутально, как и базовый Toyota Land Cruiser 300, поскольку выделяется мощной плечевой линией и мускулистыми колесными арками, а на передке у него появилась еще более крупная радиаторная решетка, уместившая на себе еще больше яркого хрома.
Отличается Лексус и технологическим уровнем своей оптики: led-фары дополнены известной по многим легковым моделям марки системой адаптивного управления BladeScan AHS. Ее предназначение – повышение скорости и точности настройки светового пучка.
Салон
Lexus LX 2022 года и новый Land Cruiser 300 кардинально отличаются своими интерьерами, причем дизайнеры премиум-марки выбрали иную архитектуру центральной части торпедо. Если в верхней части «башни» здесь также присутствует широкоформатный дисплей системы мультимедиа (12.3”), то под ним в обрамлении небольших вертикальных воздуховодов находится еще один тачскрин – диагональю 7 дюймов.
На него вынесены управление четырехзонным климат-контролем и выбор ездовых режимов. Верхний же экран позволяет регулировать различные настройки бортовой электроники, просматривать карты навигатора и «картинку» с камер кругового обзора, а также управлять функционалом медиасистемы. Кроме этого, поскольку речь идет о Лексусе, в нем по умолчанию присутствуют многие дорогие опции от Крузака. К примеру, это запуск двигателя через сканер отпечатка пальца и премиальная аудиоподготовка Mark Levinson с 25 динамиками.
Выбор среди нескольких комплектаций позволяет оснащать новый Lexus LX разным количеством пассажирских мест. При этом если покупатель выбирает трехрядную компоновку, то ему достанется бензиновая версия внедорожника, как и в случае с четырехместным VIP-вариантом с капитанскими креслами, оснащенными массажем и вентиляцией, собственными воздуховодами и откидывающимися на 48 градусов спинками. Но если во втором случае отсутствие «дизеля» оправдано «престижем» такой комплектации, то в первом – особенностями компоновки машин, имеющих разные типы двигателей.
Техническая начинка и характеристики
Вслед за LC300 новый Lexus LX 2022 избавился от восьмицилиндровых моторов. Теперь в числе доступных только «шестерки», правда, с двойными турбинами. Варианта два:
- LX600 – бензиновая версия в исполнении 3.4-литрового агрегата, имеющего непосредственный впрыск топлива и электронно управляемые перепускные клапана. Его пиковая мощность – 415 л. с., достигаемая при 5200 об/мин., а максимум вращающей тяги приходится на 2000-2600 об/мин. – 650 Ньютон*метров.
- LX500d – дизельная версия с 3.3-литровым би-турбо V6, впрыском Common Rail и жидкостным интеркулером. Мощность этой силовой установки меньше – 299 л. с. при 4000 об/мин., но крутящий момент достигает 700 Нм при 1600-2600 об/мин.
Всем внедорожникам полагается 10-скоростная гидромеханическая АКПП Aisin, работающая в составе системы постоянного полного привода. Системы принудительных блокировок переднего и заднего дифференциалов предлагаются только бензиновым версиям и только – в качестве платной опции.
Модификации и опции
- Executive. Авто с базовым уровнем оснащения оценено в 8,5-8,6 млн. рублей, но наценка дилерских центров может увеличить эту цифру на 15-20%. Внедорожник в данной комплектации будет иметь электроприводы передних кресел, обогрев ветрового стекла и рулевого колеса, камеры кругового обзора и пр.
- Premium. В отделке салона появляется полуанилиновая кожа, а задние пассажирские места получают электроприводы, вентиляцию и подогрев.
- Luxury. В данный пакет оснащения входит люк, проекционный дисплей, салонное зеркало со встроенным дисплеем и 22-дюймовые колесные диски.
- Luxury+. Эту комплектацию будут выбирать те, кому необходим третий ряд сидений.
- VIP. Четырехместная версия с индивидуальными дисплеями для задних пассажиров и оригинальными хромированными дисками.
- VIP Black. Аналог предыдущей версии, но с темным интерьерным декором. Рекомендуемая цена машины в такой комплектации – 10,98 млн. руб.
Конкуренты
Видео тест-драйв