Рестайлинг получил измененный салон с новой мультимедийной системой.
Обновленный Lexus GX появился спустя год после нового Prado, являющегося для этого премиум-внедорожника донором. Учитывая, что предыдущий внешний рестайлинг эта модель пережила относительно недавно – 2 года назад, в GX 2022 модельного года основной упор японцы сделали на пересмотре оснащения и модернизации салона.
Там уже давно напрашивалось более крупное мультимедийное устройство, да и CD-чейнджер с аналоговой приборкой явно не добавляли этому автомобилю очков. Но, на удивление, и классический проигрыватель, и «циферблаты» остались на месте, а изменения затронули лишь кожух тоннеля и центральную консоль. Кроме этого, американскому рынку добавили комплектацию Lexus GX lack Line Special Edition с многочисленными черными акцентами, плюс расширили оснащение базовой комплектации.
Комплектации и цены обновленного Lexus GX 2022 в России:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Executive 5 | |||||
5 950 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Executive sport 5 | |||||
6 053 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Premium | |||||
6 159 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Premium sport | |||||
6 418 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
На странице все подробности о новой модели рестайлинга Lexus GX 2022 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Видео тест-драйв:
Модификации и опции в России
В России Lexus GX 2022 рестайлинг продолжает предлагаться в четырех комплектациях:
- Executive 5,
- Executive 5 Sport,
- Premium,
- Premium Sport.
Для комплектаций с приставкой Sport характерно наличие аэродинамических накладок на бамперах, логотипов «Sport» на передних крыльях, 18-дюймовых затемненных литых дисков, а также накладок на глушителе и боковых зеркалах. Отличие версии Premium от Executive – это присутствие:
- третьего ряда сидений с электроприводами складывания,
- камер кругового обзора,
- аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson,
- трехзонного климат-контроля,
- небольшого холодильника в переднем центральном подлокотнике,
- автоматического дальнего света,
- системы Multi Terrain Select,
- комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System+,
- боковых подушек безопасности для второго ряда сидений,
- система помощи при выезде с парковки задним ходом.
Обзор
В США начальная модификация под названием Base дополнительно получила прежде опционального парковочного ассистента, а также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Здесь же в оснащении – 18-дюймовые колесные диски и светодиодные фары, повторители поворотников в зеркалах, кожаный салон, люк, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и передние сиденья с массой регулировок.
Главное же достижение – это новый 10 дюймовый тачскрин системы мультимедиа, поменявшийся местами с дефлекторами обдува. Он готов предложить более качественную графику, а также совместимость с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Но при этом у премиум-внедорожника нет беспроводной зарядки или хотя бы крупного маршрутного дисплея.
Техническая начинка и характеристики
Одним из главных отличий Lexus GX от Прадо, помимо перелицованной внешности, является безальтернативный «премиальный» двигатель. Разумеется, это восьмицилиндровый «атмосферник» солидного объема (4.6) с почти тремя сотнями «лошадок» (296 л. с.)
Вероятно, на фоне многих конкурентов, которые массово перешли на турбированные агрегаты и несущие кузова, этот рамный вездеход продолжает нести традиции классической школы. Машина все так же оснащается простым шестискоростным «автоматом», системой постоянного полного привода и межосевым дифференциалом.
Здесь же фирменная кинетическая динамическая подвеска (KDSS), которая автоматически регулирует передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости в зависимости от того, по какой дороге и с какой скоростью движется автомобиль. Электроника определяет, какая дорожная поверхность находится под колесами, после чего самостоятельно устанавливает жесткость гидроцилиндров. В результате внедорожник с KDSS отлично чувствует себя и на ровном асфальте, и на бездорожье, где ходовая часть получает возможность работать на полную амплитуду.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Executive 5 | |||||
5 950 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Executive sport 5 | |||||
6 053 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Premium | |||||
6 159 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Premium sport | |||||
6 418 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Видео тест-драйв
Фото
v