Новинка составит конкуренцию Subaru Outback.
Партнерство японских компаний Mazda и Toyota продолжает развиваться, причем Тойота выступает своего рода спасителем своего менее успешного в финансовом плане партнера, обещая делиться с ним некоторыми универсальными техническими наработками.
Это выражается и в использовании общих производственных площадок: совместное предприятие, находящееся в Алабаме (США), где выпускаются паркетники Toyota Corolla Cross, в январе 2022 года начнет отгружать дилерам новый кроссовер Mazda CX-50. Модель имеет схожие габариты с CX-5 и предназначена сугубо американскому рынку, хотя, наверняка, судя по заявленным характеристикам, нашла бы хороший спрос и за пределами Штатов.
На странице все подробности о абсолютно новой модели Mazda CX-50 2022 года:
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Официальное видео:
Разработчики постарались придать этой модели ярко выраженный «внедорожный» характер, но обилие пластикового обвеса не должно вводить в заблуждение: японский кроссовер вряд ли окажется полезен на настоящем бездорожье и позволит, разве что регулярные вылазки на природу для проведения пикника.
Переднеприводное шасси с муфтой и три условных режима ездовой электроники – Normal, Sport и Off-Road – явно намекают на универсальность авто, правда, относительно небольшой и легкий Mazda CX-50 2022 модельного года наделили способностью буксировать прицепы (система Mi-Drive). Конечно, для этих целей американцы привыкли использовать совсем иные автомобили, однако те точно не смогут похвастать главным, что есть у «внедорожника» Mazda – модным экстерьером в стиле Kodo.
Кузов
Несмотря на поперечное расположение двигателя кроссовер Mazda CX-50 2022 года получил вытянутый в длину капот. Еще чуть-чуть, и он мог бы нарушить классический «паркетный» профиль, но японским дизайнерам удалось сохранить гармонию во многом за счет массивной кормы и крупных накладок на колесных арках. Удачно в образ внедорожника вписался и багажник, который крепится к рейлингам. При этом между ними обнаруживается панорамная крыша, что опять-таки намекает на то, что «экспедиционный» багажник в этом автомобиле может и не понадобиться.
Салон
Интерьер кроссовера предлагает двухцветную кожаную обивку и фирменный лаконичный дизайн передней панели. На ней практически теряется широкоформатный центральный дисплей, а «приборка», как и у других современных моделей Мазда, прячется в глубоком колодце.
По сравнению с тем же CX-5, в этой модели салон слегка модернизирован: ему добавили несколько отсеков для хранения мелких вещей, хотя багажный отсек по-прежнему нельзя назвать вместительным. С другой стороны, это дает возможность обеспечить комфорт задних пассажиров, которым предоставляется три полноценных места.
Техническая начинка и характеристики
Первыми на рынок должны выйти модификации с двигателями семейства Skyactiv-G. Это 2.5-литровый атмосферный мотор и такая же силовая установка, но с турбонагнетателем. Японцы пока не раскрывают данные о мощности этих агрегатов, но такие же на CX-5 имеют 190 и 230 «лошадок» соответственно.
Оба двигателя агрегатируются 6-скоростной автоматической «коробкой передач», а буксировочную систему Mi-Drive получает только более мощная турбоверсия кроссовера. В дальнейшем гамму модификаций обещают расширить за счет гибридов.
Когда выйдет в России?
Mazda CX-50 2022 модельного года будет соседствовать на конвейере с Toyota Corolla Cross, а первые машины производитель планирует собрать в уже в ближайшем январе. Соответственно, первые продажи начнутся весной, но на экспорт такие машины официально не пойдут. Россиянам же, как и прежде, придется надеяться лишь на «серых» импортеров и их умеренные аппетиты. Начальная стоимость паркетника CX-50 ожидается на уровне $30 тысяч.
Видео тест-драйв