Mazda CX-5 2023 года: первые фото и подробности о новом поколении японского кроссовера

Mazda CX5 2022

В 2020 году компания Мазда объявила о своих притязаниях на премиум-класс, пообещав, что и новая Mazda 6, и следующее поколение кроссовера CX-5 2023 модельного года станут автомобилями качественно иного уровня.

Для этого их переведут на новую заднеприводную платформу, оснастят новейшими шестицилиндровыми двигателями, которые разместятся в подкапотном пространстве продольно, а оснащение машин подтянут под лидеров класса: Audi Q5, Lexus NX и BMW X3.

Первоначальные планы подразумевали выход «шестерки» в 2022-ом, а спустя год – кроссовера CX-5, но все идет к тому, что паркетник дебютирует раньше, скорее всего, по причине лучших перспектив продаж.

Mazda CX-5 2020
Mazda CX5 2022
Mazda CX-5 2020
Mazda CX-5 2020
Mazda CX-5 2020
Mazda CX-5 2020



На странице все подробности о абсолютно новом поколении Mazda CX-5 2023 модельного года:

  • Сроки появления и дата выхода в России;
  • Последние новости;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности о новом поколении

Рендеры нового кузова от японского издания.

Mazda, внешне напоминающая новый паркетник CX-5 2023 модельного года, уже была замечена в Лос-Анджелесе, где тестировалась на ДОПах в обязательном для таких случаев броском камуфляже. Очевидцы заметили, что кроссовер стал более крупным, и что его длина увеличилась минимум на 200 мм, что подтверждает прогнозы относительно технических изменений, а также применительно к очередности появления новых машин.

Вероятно, Mazda 6 хотят сделать настоящим премиум-седаном, тогда как паркетник станет «прощупывать» рынок, пользуясь своим заведомо популярным форм-фактором.

Mazda CX5 2018
Нынешнее поколение CX-5.

Есть сведения, что японский кроссовер нового поколения получит дополнительную купеобразную версию, которую назовут CX-50, тогда как базовая во многом сохранит текущую стилистику экстерьера. Mazda CX5 2023 года, замеченная на тестах, имела узнаваемую оптику и характерную нависающую линию капота, но при этом, в отличие от неофициальных рендеров – круглые, а не оквадраченные колесные арки, и более прямую крышу в задней части кузова.

Примечательно, что наиболее замаскированными на новом паркетнике остаются задние стойки, не позволяющие увидеть контуры остекления. Это наталкивает на мысль, что дизайнеры все еще выбирают из нескольких вариантов и ищут универсальный, который будет также применим для версии купе.

Салон

Mazda CX-5 2020
Актуальный салон 2-го поколения.

Переход CX-5 в премиальный класс в наибольшей степени должен сказаться на интерьере кроссовера. Очевидно, что три «циферблата» аналоговой приборки уйдут в историю, как и небольшой сенсорный дисплей, который однажды уступил центральное место на консоли неприметным воздухозаборникам.

Новый статус потребует более крупного тачскрина, иного оформления блока трансмиссии, где уже точно не будет рычага МКПП, более функционального мультируля, замены дверных карт. Словом, теоретически поменяться должно буквально все, чтобы ничто не напоминало о прежнем «массовом» паркетнике.

Техническая начинка и характеристики

Предварительно, разработчик предложит обширную гамму моторов, в которой будут четырехцилиндровые агрегаты с 48-вольтовыми стартер-генераторами, а более дорогие модификации станут оснащаться «шестерками» – бензиновыми Skyactiv-G на 3.0 литра и турбодизельными Skyactiv-D на 3.3 л. Для «заряженной» версии подготовят двигатель типа HCCI (с воспламенением однородной горючей смеси от сжатия), что позволит добиться сравнительно чистого выхлопа и одновременно высокого КПД силовой установки, и это не считая разнообразных гибридов. Базовой «коробкой» для начальных версий должна стать новая АКПП на 8 скоростей.

Мазда CX-5: цены и дата выхода в России

Компактный SUV Mazda CX-5 сейчас подается в России по цене от 1,8 млн. рублей, но поскольку модель фактически меняет сегмент, производитель должен подтвердить поставки машин нового поколения. Они точно окажутся на порядок более дорогими, к тому же отдельным вопросом становится кубатура двигателей, которую для оптимизации цен японцам, возможно, придется корректировать. По предварительной информации, новое поколение CX-5 должно дебютировать в 2023 году.

Mazda CX5 2022

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке кроссовер Mazda CX-5 со следующими моделями:

Комплектации и цены (актуальное поколение )

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Drive

1 595 000 рублей2,0 л. (150 л,с.) бензин8,7/5,7/6,8MTПередний10,3 с

Active

1 823 000 рублей2,0 л. (150 л,с.) бензин8,8/5,8/6,9ATПередний9,8 с
1 923 000 рублей2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/5,9/7,0ATПолный10,6 с
2 038 000 рублей2,5 л. (192 л,с.) бензин9,7/6,1/7,4ATПолный8,9 с

Supreme

2 168 000 рублей2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/6,2/7,2ATПолный10,6 с
2 283 000 рублей2,5 л. (192 л,с.) бензин9,8/6,4/7,6ATПолный8,9 с

Executive

2 420 000 рублей2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/6,2/7,2ATПолный10,6 с
2 535 000 рублей2,5 л. (192 л,с.) бензин9,8/6,4/7,6ATПолный8,9 с

Видео тест-драйв



Фото

Mazda CX-5 2020
Mazda CX5 2022
Mazda CX-5 2020
Mazda CX-5 2020
Mazda CX-5 2020
Mazda CX-5 2020

История модели

Первое поколение

Mazda CX5 2022
Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.

Рестайлинг

В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.

Вторая генерация

Mazda CX-5 2020
В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top