Mazda 6 рестайлинг 2023: скромное обновление и спецверсия

Mazda 6 2023

Буквально несколько лет ходят слухи о следующем поколении Mazda 6 на новой платформе с базовым задним приводом и продольно расположенным мотором. Новая “тележка” и правда появилась, но только для кроссоверов (на ней уже дебютировал CX-60), а вот до легковых моделей очередь не дойдет. Заднеприводная Мазда 6 нового поколения официально отменена.

Зато производитель не забывает про актуальную модель третьего поколения, которая на конвейере уже десять лет. К 2023 модельному году Mazda 6 подверглась скромному рестайлингу.

У седана и универсала пересмотрена моторная гамма, улучшено рулевое управление и усилие на педали газа, доработан дизельный мотор, расширена цветовая гамма кузова, а также добавлено новое оборудование и опции (беспроводная зарядка для гаджетов, системы помощи водителю ). Между тем, внешний дизайн и интерьер остались без изменений.

Mazda 6 в кузове универсал.

Вместе с рестайлингом представлена спецверсия «20th Anniversary Edition» (к 20-летию шестой серии), ее особенность, двухцветная отделка в салоне, 19-дюймовые колесные диски с зеркальным покрытием, решетка радиатора с серебристой сеткой, специальные вышивки на подголовниках и новый красный цвет кузова со специальным глубоким эффектом – Artisan Red Premium Metallic.

Mazda 6 2023

Подробный обзор рестайлинга



Компания Mazda отменила все работы по разработке седана Mazda 6 на новой платформе, согласившись с тем, что сегодня на мировом рынке «правят балом» кроссоверы. Для сегмента SUV японцы уже активно готовят новинки – модели CX60, CX70, CX80 и CX90, но и расставаться со своей прежде очень популярной «шестеркой» они тоже пока не спешат.

Версию седана, которая находится на конвейере уже 10 лет, было решено снова модернизировать. Результат своей работы производитель представил 9 декабря в рамках виртуальной презентации.

Модель 2023 модельного года продолжит выпускаться в кузове седан и в виде универсала, причем колесная база у машин разная (2830 и 2750 мм. соответственно). Небольшие изменения внесены в гамму двигателей, плюс к этому калибровке подверглись настройки педали акселератора – отклик на нажатие стал лучше, и усилителя руля – управление стало более «острым». Также расширился штатный пакет систем помощи водителю: теперь Mazda 6 сможет самостоятельно двигаться в пробках.

Не считая новых цветов окраски кузова – белого перламутрового Rhodium White Premium Metallic и золотистого Platinum Quartz Metallic, обновленная Mazda 6 никак не поменялась внешне, поэтому в ходу остается экстерьер, полученный после очередного рестайлинга в 2017 году.



Вместе с тем, в компании решили напомнить, что в 2022-ом данная модель празднует свое 20-летие. В связи с юбилеем одна из версий получила название «20th Anniversary Edition», а ее отличительными особенностями стали фирменный красный цвет кузова (Artisan Red Premium Metallic), «серебряная» радиаторная решетка, двухцветное оформление салона и особого дизайна колесные диски.

Внутри обновленная Mazda 6 2023 года может порадовать лишь одной обновкой – беспроводной зарядкой. Также впервые на модели появляется отделка натуральной кожей Nappa, но лишь для японского рынка и для самой дорогой версии из доступных (L).

При этом в оснащении авто остаются аналоговые приборы и скромный центральный дисплей на 8 дюймов, а также шесть подушек безопасности, система подогрева передних кресел, Bluetooth, «круиз» и датчики дождя и света.

Техническая начинка и характеристики

Главное изменение по «технике» для новой Mazda 6 2023 – это доработка дизельного агрегата Skyactiv-D объемом 2.2 литра, выполненная путем установки более совершенного блока управления двигателем. Он позволил добавить 10 «лошадок» (до 200 л. с.), а также обеспечил достижение предела тяги (450 Нм) на более низких оборотах.

Кроме этого в Японии решили отказаться от бензинового турбомотора 2.5, оставив его лишь для экспортных версий. Базовые же атмосферники 2.0 (156 л. с.) и 2.5 (190 л. с.) остаются без изменений, как и шестискоростная автоматическая трансмиссия, которая ставится на все модификации. Остается доступным и полный привод, который предназначен для дизельных версий седанов и универсалов.

Цены

На японском рынке обновленная Mazda 6 будет предлагаться по цене от 2,96 до 4,74 млн. иен, что эквивалентно 1 350 000 -2 150 000 российских рублей. Первые продажи ожидаются уже в январе, а свой экспортный вояж, маршрут которого, к сожалению, не затрагивает Россию, актуальная версия «шестерки» начнет ближе к весне.

Официальный концепт Mazda Vision которому не суждено стать серийным автомобилем:

Mazda 6 2021-2022Mazda 6 2021Mazda 6 2021Mazda 6 2021 conceptMazda 6 2021 conceptMazda 6 2022Mazda 6 2023Mazda 6 2021Mazda 6 2021

Фото

Mazda 6 2023

Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top