Mazda 6 рестайлинг 2023: скромное обновление и спецверсия

Mazda 6 2023

Буквально несколько лет ходят слухи о следующем поколении Mazda 6 на новой платформе с базовым задним приводом и продольно расположенным мотором. Новая «тележка» и правда появилась, но только для кроссоверов (на ней уже дебютировал CX-60), а вот до легковых моделей очередь не дойдет. Заднеприводная Мазда 6 нового поколения официально отменена.

Зато производитель не забывает про актуальную модель третьего поколения, которая на конвейере уже десять лет. К 2023 модельному году Mazda 6 подверглась скромному рестайлингу.

У седана и универсала пересмотрена моторная гамма, улучшено рулевое управление и усилие на педали газа, доработан дизельный мотор, расширена цветовая гамма кузова, а также добавлено новое оборудование и опции (беспроводная зарядка для гаджетов, системы помощи водителю ). Между тем, внешний дизайн и интерьер остались без изменений.

Mazda 6 в кузове универсал.

Вместе с рестайлингом представлена спецверсия «20th Anniversary Edition» (к 20-летию шестой серии), ее особенность, двухцветная отделка в салоне, 19-дюймовые колесные диски с зеркальным покрытием, решетка радиатора с серебристой сеткой, специальные вышивки на подголовниках и новый красный цвет кузова со специальным глубоким эффектом — Artisan Red Premium Metallic.

Mazda 6 2023

Подробный обзор рестайлинга



Компания Mazda отменила все работы по разработке седана Mazda 6 на новой платформе, согласившись с тем, что сегодня на мировом рынке «правят балом» кроссоверы. Для сегмента SUV японцы уже активно готовят новинки – модели CX60, CX70, CX80 и CX90, но и расставаться со своей прежде очень популярной «шестеркой» они тоже пока не спешат.

Версию седана, которая находится на конвейере уже 10 лет, было решено снова модернизировать. Результат своей работы производитель представил 9 декабря в рамках виртуальной презентации.

Модель 2023 модельного года продолжит выпускаться в кузове седан и в виде универсала, причем колесная база у машин разная (2830 и 2750 мм. соответственно). Небольшие изменения внесены в гамму двигателей, плюс к этому калибровке подверглись настройки педали акселератора – отклик на нажатие стал лучше, и усилителя руля – управление стало более «острым». Также расширился штатный пакет систем помощи водителю: теперь Mazda 6 сможет самостоятельно двигаться в пробках.

Не считая новых цветов окраски кузова – белого перламутрового Rhodium White Premium Metallic и золотистого Platinum Quartz Metallic, обновленная Mazda 6 никак не поменялась внешне, поэтому в ходу остается экстерьер, полученный после очередного рестайлинга в 2017 году.



Вместе с тем, в компании решили напомнить, что в 2022-ом данная модель празднует свое 20-летие. В связи с юбилеем одна из версий получила название «20th Anniversary Edition», а ее отличительными особенностями стали фирменный красный цвет кузова (Artisan Red Premium Metallic), «серебряная» радиаторная решетка, двухцветное оформление салона и особого дизайна колесные диски.

Внутри обновленная Mazda 6 2023 года может порадовать лишь одной обновкой – беспроводной зарядкой. Также впервые на модели появляется отделка натуральной кожей Nappa, но лишь для японского рынка и для самой дорогой версии из доступных (L).

При этом в оснащении авто остаются аналоговые приборы и скромный центральный дисплей на 8 дюймов, а также шесть подушек безопасности, система подогрева передних кресел, Bluetooth, «круиз» и датчики дождя и света.

Техническая начинка и характеристики

Главное изменение по «технике» для новой Mazda 6 2023 – это доработка дизельного агрегата Skyactiv-D объемом 2.2 литра, выполненная путем установки более совершенного блока управления двигателем. Он позволил добавить 10 «лошадок» (до 200 л. с.), а также обеспечил достижение предела тяги (450 Нм) на более низких оборотах.

Кроме этого в Японии решили отказаться от бензинового турбомотора 2.5, оставив его лишь для экспортных версий. Базовые же атмосферники 2.0 (156 л. с.) и 2.5 (190 л. с.) остаются без изменений, как и шестискоростная автоматическая трансмиссия, которая ставится на все модификации. Остается доступным и полный привод, который предназначен для дизельных версий седанов и универсалов.

Цены

На японском рынке обновленная Mazda 6 будет предлагаться по цене от 2,96 до 4,74 млн. иен, что эквивалентно 1 350 000 -2 150 000 российских рублей. Первые продажи ожидаются уже в январе, а свой экспортный вояж, маршрут которого, к сожалению, не затрагивает Россию, актуальная версия «шестерки» начнет ближе к весне.

Официальный концепт Mazda Vision которому не суждено стать серийным автомобилем:

Mazda 6 2021-2022Mazda 6 2021Mazda 6 2021Mazda 6 2021 conceptMazda 6 2021 conceptMazda 6 2022Mazda 6 2023Mazda 6 2021Mazda 6 2021

Фото

Mazda 6 2023

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top