Mazda CX-4 2023: компактный кроссовер привозят в Россию по параллельному импорту

Mazda CX-4 2023

Mazda – одна из немногих иностранных компаний, которая официально не покинула российский рынок, но все таки поставила свою деятельность на паузу, а сборочное производство во Владивостоке, организованное совместно с российской компанией Sollers не работает, так как японцы решили продать партнеру свою долю. Что будет с выпускавшимися здесь прежде седанами Mazda6 и кроссоверами CX-5, пока непонятно.

Некоторые дилеры начали неофициально (по параллельному импорту) поставлять автомобили Mazda в Россию, среди которых знакомый седан Mazda 6 и совсем не знакомая модель — Mazda CX-4 (компактный паркетник), предлагающийся только на рынке Китая.

Производство этого купеобразного 4,6-метрового паркетника локализовано в Китае. Именно это позволило организовать поставки машин в Россию на фоне существующих санкций, а планируемые объемы ввоза моделей на наш рынок будут зависеть исключительно от спроса.

Mazda CX-4 2023


В Россию поставляется рестайлинговая версия Mazda CX-4 образца 2019 года. Сама же базовая версия вышла еще тремя годами ранее, а программа модернизации включила фейслифтинг. Стилистически кросс-купе сделали более похожим на Мазду CX-5, переделав наполнение радиаторной решетки, поставив новые блоки основных фар и заменив расположенные в бампере ДХО. По корме был выполнен схожий объем изменений, поэтому здесь появился новый бампер, а в целом дизайн кузова паркетника стал более ярким и динамичным.

Рестайлинг подарил модели и новую медиасистему с дисплеем на 8 дюймов и более широким функционалом. При этом на начальном уровне оснащения кресла не получают подогревов, а мультимедийка голосового «помощника». Также в данном авто применяется «архаичная» аналоговая приборка и такой же блок управления «климатом». По части же декора за доплату будет доступна кожаная обивка, в том числе в оригинальном темно-красном исполнении.

Техническая начинка и характеристики

По технической составляющей для Mazda CX-4 все остается без изменений с 2016 года. Выбирать предлагается между атмосферными двигателями Skyactiv-G объемом 2.0 (158 л. с.) (такая модификация и поставляется в Россию) и 2.5 (192 л. с.) литра, где «младший» двигатель сочетается с передним приводом, а более мощный – идет с полным приводом.

Трансмиссия – только автоматическая в виде «коробки» 6-АКПП, так как от машин с «механикой» производитель отказался, посчитав их неликвидными. По допоснащению модель может предложить систему мониторинга слепых зон и «помощника» при движении задним ходом.

Цены и модификации

Стоимость базовой переднеприводной 158-сильной версии кроссовера Mazda CX-4 для российских покупателей составит 3,52 млн. руб. С «допами» цена окажется еще дороже, но российские дилеры не делают из этого проблемы, продолжая принимать заявки и обещая поставить первые автомобили заказчикам уже в декабре-январе. Для сравнения, в Китае начальная модификация Mazda CX-4 стоит в пересчете на рубли всего 1,3 миллиона.

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top