Эксклюзивные M3/M4 “50 Jahre Edition” представлены в честь 50-летнего юбилея подразделения BMW M

Спорткары получили уникальные “исторические” цвета и логотипы. Техника осталась прежней.

24 мая 1972 года, ровно 50 лет назад было образовано спортивное подразделение BMW Motorsport (M GmbH c 1993 года), а первым автомобилем стало гоночное купе 3.0 CSL. На прошлой недели, всего лишь третий раз в истории, производитель вновь представил модель со знаковым шильдиком – M4 CSL в кузове G82. “Экстремальное” купе отличилось увеличенной мощностью и сниженным весом.

Сегодня же, в день юбилея, вышли эксклюзивные BMW M3/M4 “50 Jahre Edition”. В отличии от M4 CSL они уникальны лишь стилистическими штрихами, но для каждого рынка сбыта есть свои особенности.

В США и Канаде будет доступно всего 500 “эмок”, причем только в кузове седан – M3. На выбор предложена цветовая палитра из пяти вариантов, каждый из которых отсылает к предыдущим моделям: красный (Cinnabar Red от M3 E30), фиолетовый (Techno Violet от M3 E36), синий (Deep Interlagos Blue от M3 E46), оранжевый (Fire Orange III от M3 E92) и серый (Limerock Grey от M3 F80).

Для европейского рынка, наоборот, предлагается только купе M4, но количество не ограничено. Из специальных цветов можно выбрать: черный (Carbon Black), серый (Brands Hatch Grey), красный (Imola Red), голубой (Macao Blue) и синий (San Marino Blue).

В Китае, также доступно только купе BMW M4 “50 Jahre Edition”, но цвета оригинальные, причем выбранные специально в честь китайского года тигра. Огненно-оранжевый и темно серый.

Помимо оригинальных цветов все юбилейные M3/M4 отличаются историческими логотипами, надписью “BMW M 50 Jahre Edition” на подголовниках, центральной консоли и порогах, а также особой окраской колесных дисков. Еще американские покупатели в комплекте с “заряженным” седаном M3 получат фирменный чемодан для путешествий.

Помимо юбилейных автомобилей 50 Jahre Edition и купе M4 CSL, BMW в этом году представит спортивный кроссовер разработанный подразделением M GmbH – XM, компактное купе BMW M2 нового поколения и универсал M3 Touring.

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top