BMW M2 G87 2022: все подробности о “заряженном” купе

BMW m2 G87

Свое новое купе второй серии баварская компания показала в начале июля текущего года, тогда как «заряженная» версия BMW M2 продолжает наматывать круги на трассах Нюрбургринга в преддверии своего дебюта в 2022-ом.

Это одна из самых ожидаемых новинок среди фанатов баварской марки, ведь она должна продемонстрировать очередные достижения производителя в плане конструирования спортивных автомобилей. Последние данные говорят о получении этой двухдверкой минимум 400 лошадиных сил, и это не учитывая дополнительные возможности, которые наверняка будут предложены для еще более «злой» модификации Competition.

BMW M2 G87
BMW 2-Series Coupe 2022
BMW M2 CS


На странице все подробности о новой модели BMW M2 G87 2022 модельного года

  • Дата выхода и старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

BMW 2-Series Coupe 2022
“Гражданская” версия нового купе BMW M240i


Все еще плотно закамуфлированные прототипы позволяют увидеть немногое: например,небольшой спойлер на крышке багажника и увеличенные в диаметре патрубки выхлопной системы. Спортивное купе BMW M2 с индексом G87 также получит видоизмененный обвес, а клиренс авто окажется заниженным. Внутри фотошпионам удалось рассмотреть новую цифровую комбинацию приборов, расположенную бок о бок с дисплеем мультимедийной системы, плюс спортивные ковшеобразные кресла с частичной отделкой из углеродного волокна.

Эти обновления нельзя считать окончательными или законченными. Баварские инженеры продолжают активные тесты, поэтому на машинах иногда появляются, например, боковые зеркала разных форм, накладки на пороги или просто детали от «гражданской» M240i.

Тем же, кто наблюдает за эволюцией дизайна передка, пока ничто не говорит о смене формы «ноздрей», хотя испытатели регулярно меняют угол атаки створок жалюзи в специальной решетке-накладке, установленной поверх камуфляжа, что может говорить о возможном изменении конфигурации ламелей.

Техническая начинка и характеристики

Шпионские фото нового поколения.

Самой обсуждаемой новостью, касающейся купе BMW М2 2022 нового поколения, остается выбор привода. Есть данные, что баварцы откажутся от полноприводной трансмиссии xDrive, хотя в случае с более крупной моделью M4 выбор присутствует.

Таким образом, стоит ожидать появления «заряженной» двойки исключительно в заднеприводном исполнении, и это на фоне роста мощности авто. Наиболее оптимистичные инсайдеры дают информацию о 430 лошадиных силах у обычной М2 и о более 430 «лошадках» с пакетом Competition.

Самим же агрегатом выступит 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом и без какой-либо электрификации. К слову, желание баварцев выводить на рынок такие автомобили уже ставит под угрозу планы по выпуску «заряженных» купе вплоть до 2029 года. Если европейские нормы по выхлопам продолжат ужесточаться прежними темпами, шансы «продержаться» до этого времени не велики.

Дата выхода и старт продаж в России

Выпуском новых двухдверок BMW M2 займутся две производственные площадки БМВ – в немецком Лейпциге и мексиканском Сан-Луис-Потоси. Старт производства первоначально запланирован на конец 2022 года, однако полную техническую информацию о серийных автомобилях традиционно представят намного раньше.

К слову, в это же время подразделение М будет праздновать свое 50-летие, поэтому не исключен выпуск некой «юбилейной» партии новых «двоек».

В России модель, скорее всего, появится одновременно с европейским рынком, так как она у нас продается официально. Самый доступный вариант на сегодня – 411-сильная бензиновая заднеприводная версия на «механике», которую дилеры оценивают от 6,36 млн. рублей. Разгоняются такие машины до 100 км/ч за 4,4 секунды, а в их оснащении – адаптивная оптика, спортивные подогреваемые сиденья, динамический «круиз» и обвес M Shadow Line.

BMW M2 прошлого поколения в кузове F87.

Видео тест-драйв



Фото

BMW M2 G87
BMW 2-Series Coupe 2022
BMW M2 CS

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top