Дочерняя марка китайского концерна Geely, представила новую модель Lynk & Co 08 – кроссовер построенный на платформе Volvo CMA (такая же как у недавно вышедшего в России Geely Monjaro).
По размерам новый Lynk & Co 08 сопоставим с Changan Uni-K и более знакомым Kia Sorento.
Технических подробностей пока мало, ведь полноценная премьера новинки пройдет в апреле на Шанхайском автосалоне, а летом начнутся продажи в родном Китае. Известно лишь, что Lynk & Co 08 будет подзаряжаемым гибридом с полторалитровым бензиновым турбомотором 1.5 и электродвигателем.
Фотогалерея нового Lynk & Co 08 2023
Все известные подробности
Китайская марка Lynk & Co на грядущем шанхайском автосалоне собирается представить новую модель – среднеразмерный кроссовер с индексом «08».
Вместе с этой машиной дебютирует и новая фирменная стилистика внешнего дизайна, и управляющая операционная система, заказанная у сторонней компании. Технически производитель остается верен направлению, которое он обозначил еще в 2016 году, предлагая машины преимущественно в виде подзаряжаемых гибридов.
Lynk & Co 08 2023 года привлекает внимание своими размерами, пока это самый крупный паркетник на платформе CMA (разработанная Volvo), которая изначально предназначалась для компактных автомобилей.
Общая длина кузова новинки составила 4820 мм при довольно большой колесной базе в 2848 мм. Штатный размер колес – 21 дюйм, при этом авто имеет крайне скромный «внедорожный» обвес, который ограничился элегантными накладками на колесных арках и вставкой из черного пластика на заднем бампере. «Восьмерка» также получила обновленный дизайн, который все меньше напоминает экстерьер премьерной модели Lynk & Co 01.
Внешний дизайн
Летом 2022 года инженеры представили концептуальную модель под названием The Next Day, которая помимо новых силовых гибридных трансмиссий была призвана продемонстрировать эволюционную стилистику экстерьера марки. Ее визитной карточкой оказались h-образные дневные ходовые огни, которые доходят почти до передних стоек.
Под ними – основной блок светотехники в виде горизонтальной полосы, где светодиоды могут «приветственно» моргать при приближении хозяина машины (имеющего при себе ключ). Необычным решением также стали накладки на передних дверях, выступающие единым целым со стойками наружных зеркал.
Салон
В оформлении интерьера Lynk & Co 08 дизайнеры придерживались общепринятой архитектуры в стиле минимализма. На передней панели разместились два дисплея (12.3 и 15.4 дюйма), а дополняет их виртуальная проекция. Управление мультимедийкой доверено новейшей ОС Flyme Auto, которая разрабатывалась китайской компанией Meizu (примечательно, что для Lynk & Co 01 программное обеспечение заказывалось у Microsoft).
Для открытия дверей изнутри предлагается пользоваться кнопками, а управлять трансмиссией водитель сможет при помощи подрулевого рычажка. Также в базовом оснащении китайского кроссовера – панорамная крыша и дорогая «музыка» Harman Kardon с 23 динамиками.
Техническая начинка и характеристики
Все характеристики своей «восьмерки» производитель собирается обнародовать во время показа модели на выставке в Шанхае. При этом подтверждено, что Lynk & Co 08 будет комплектоваться тандемом из бензинового турбомотора 1.5 и электрического двигателя. Известно и название трансмиссии – Lynk E-Motive, а ее использованием уже отметились несколько моделей, включая кроссовер Lynk & Co 01, где ДВС имеет мощность 110 кВт (150 л. с.), а электромотор – 100 кВт (136 л. с.)
Цены и старт продаж
Новая модель наверняка окажется самой дорогой в имеющейся линейке марки. Пока самым доступным автомобилем бренда остается Lynk & Co 01, который в Китае предлагается по цене от 26,9 тысяч долларов. Стоимость топовой версии такого авто доходит до $30,2 тысячи.