Kia Sorento 2022 модельного года: изменение в комплектациях и новые опции

Kia Sorento 2022

Калининградский завод «Автотор» приступил к сборке кроссоверов Киа Соренто 2022 модельного года. Отличий от машины четвертого поколения, которая дебютировала на российском рынке ровно 12 месяцев назад, откровенно немного.

В некоторых пакетах оснащения добавились единичные пункты, а во внешности – лишь новая эмблема корейского автопроизводителя, которая стала появляться на всех моделях марки с начала текущего года. По словам маркетологов Киа, измененный логотип призван «отразить симметрию, ритм и подъем», а пришедшим вместе с ним новым слоганом марки стало «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).

Все изменения в оснащении автомобилей Kia Sorento 2022 модельного года были подготовлены дилерами, которые за год собрали все рекомендации и пожелания своих клиентов. Как оказалось, список претензий получился необычайно коротким, к тому же покупателей кроссоверов вполне устроил список опций, касающихся экстерьера. Все 10 оттенков кузова и четыре варианта колесных дисков (17, 18, 19 и 20 дюймов) остаются достаточными, но при выборе комплектации теперь придется уточнять, например, доступные цвета кожи в салоне.

Небольшие изменения коснулись «техники»: начальный двигатель 2.5 MPI с полноприводным шасси теперь может оснащаться принудительной блокировкой муфты на задней оси. Кроме того, версии Premium и Premium+ в 2022 году будут получать передние тормозные диски большего диаметра.

Kia Sorento 2022
Kia Sorento 2022
Kia Sorento 2022
Kia Sorento 2020
Kia Sorento 2021
Kia Sorento 2020
Kia Sorento interior
Kia Sorento interior


На странице все подробности о новой модели Киа Соренто 2022 модельного года:

  • Все изменения нового модельного года;
  • Новые цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Новые цены и комплектации

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Classic

2 499 900 рублейбензин 2,5 л (180 л,с)AT-передний10,1

Comfort

2 659 900 рублейбензин 2,5 л (180 л,с)AT-4x410,3

Luxe

2 789 900 рублейбензин 2,5 л (180 л,с)AT-4x410,3
2 959 900 рублейдизель 2,2 л (199 л,с)AT-4x49,2
3 029 900 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)AT-4x48

Prestige

3 039 900 рублейбензин 2,5 л (180 л,с)AT-4x410,3
3 209 900 рублейдизель 2,2 л (199 л,с)AT-4x49,2
3 279 900 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)AT-4x48

Premium

3 259 900 рублейбензин 2,5 л (180 л,с)AT-4x410,3
3 429 900 рублейдизель 2,2 л (199 л,с)AT-4x49,2
3 499 900 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)AT-4x48

Premium +

3 559 900 рублейдизель 2,2 л (199 л,с)AT-4x49,2
3 629 900 рублейбензин 3,5 л (249 л,с)AT-4x48


Обзор 5-го поколения

Kia Sorento 2022

По сравнению с предшественником Sorento четвертого поколения оснащается более крепким кузовом. Уменьшив его массу на 54 кг. за счет более обширного использования алюминия, корейцам удалось повысить жесткость на кручение на 12,5%, но рядовые автовладельцы более заметным и значимым достижением считают увеличение габаритов машины и, как следствие, получение дополнительного пространства в салоне.

Салон

Kia Sorento 2022



Kia Sorento 2022 модельного года продолжит оснащаться 8.0-дюймовым дисплеем на уровнях комплектации Classic, Comfort и Luxe, но теперь мультимедийка станет поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Более крупный экран на 10.25” появится на версиях Prestige, Premium и Premium+, и здесь тоже отмечается небольшая модернизация в виде функции Kia Connect, позволяющей подключаться к бортовой системе со смартфона.

Тем, кому важно наличие у автомобиля атермальных стекол, необходимо рассматривать покупку авто, начиная с комплектации Prestige, а вот самая дорогая версия теперь сможет иметь не только черную, но и коричневую отделку кресел.

Техническая начинка

Kia Sorento 2021

Нареканий к гамме доступных двигателей у российских владельцев Kia Sorento 2022 нет, поэтому в ней остаются два бензиновых двигателя и один дизельный мотор:

  • 2.5 MPI мощностью 180 л.с;
  • 3.5 MPI мощностью 249 л.с;
  • 2.2 CRDi мощность. 199 л.с.

Список трансмиссий тоже остался неизменным: 6-скоростной «автомат» для 2.5-литрового мотора, «робот» DCT8 для дизельного и 8-АКПП – для самого мощного бензинового агрегата. При этом определенные пертурбации произошли в доступе к пакетам: покупателям дизельных кроссоверов будут дополнительно доступны Luxe и Prestige, а под уровень Premium стало возможным заказать 180-сильный 2.5 MPI.

Модификации и опции в России

За год продаж корейцы реализовали в России порядка 13700 кроссоверов Kia Sorento, а самым удачным месяцем оказался прошедший сентябрь. И это с учетом того, что за тот же срок самая дешевая модификация паркетника подорожала на 300 тысяч рублей.

Kia Sorento 2021

Очередное повышение цен было также приурочено переходу на 2022 модельный год:

  • Classic – 2499900 руб.;
  • Comfort – 2659000 руб.;
  • Luxe – от 2789900 до 3029900 руб.;
  • Prestige – от 3039900 до 3279900 руб.;
  • Premium – от 3259900 до 3499900 руб.;
  • Premium+ – от 3559900 руб. до 3629900 руб.

Конкуренты

Технические характеристики

Модификации2,5 бензин (180 л.c) AT 2WD2,5 бензин (180 л.c) AT 4WD2,2 дизель (199 л.c) AT 4WD

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПереднийПолный
Гарантия-

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч10,1 c10,3 c9,2 c
Максимальная скорость---
Дорожный просвет (клиренс)176176176

Расход топлива (л):

Город---
Трасса---
Средний---

Мотор

Тип мотораБензинБензинДизель
МаркаG4KMG4KMD4HE
Мощность180180199
Крутящий момент Hm232232440
Степень сжатия10,510,516
Используемое топливоАИ-95АИ-95-
Тип наддува--Турбина

Размеры и масса

Длина мм481048104810
Ширина мм190019001900
Высота мм169016901690
Колесная база мм281528152815
Обьём бака, литры---
Обьём багажника, литры910 (2100)910 (2100)910 (2100)
Масса автомобиля, кг180118011967

Видео тест-драйв




Фото

Kia Sorento 2022
Kia Sorento 2022
Kia Sorento 2022
Kia Sorento 2020
Kia Sorento 2021
Kia Sorento 2020
Kia Sorento interior
Kia Sorento interior

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top