Kia K9 2022

Kia K9 2022: старт продаж рестайлинга в России. Цены и комплектации

Вопреки всему, обновленный представительский седан Kia K9 2022 модельного года все таки начинает свои продажи в России. Хотя и в ограниченном количестве и только в богатой комплектации Premium, по цене – 7 375 000 рублей.

Дело в том, что старт продаж рестайлинга Kia K900 (так модель называлась в России до обновления), должен был начаться в конце зимы. К этому событию уже было собрано некоторое кол-во автомобилей на калининградском Автоторе, но после 24 февраля компания остановила свою деятельность. Сейчас все же решено распродать собранные седаны Kia K9.

Старт продаж можно назвать символическим, новых поставок не ожидается, а собранные автомобили в ограниченном количестве.

  • Для России, обновленный седан Kia K9 предложен в единственной модификации с атмосферным двигателем – V6 3.3 249 л.c, восьмиступенчатым “автоматом” и полным приводом.
Kia K9 2022
Kia K900 2021
Kia K9 2022
Kia K9 2022

Видеообзор экстерьера и интерьера K9:


На странице все подробности о новой модели Kia K9 2022 модельного года (K900):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Свой самый большой седан Kia K900 (К9) второго поколения корейцы представили в 2018-ом, а уже спустя 2 года появилась его рестайлинговая версия 2022 модельного года. Дизайнеры провели фейслифтинг, хотя и сумели сохранить авто в прежних габаритах, а внутри обновили лишь часть электроники.

Также в рамках программы обновления были внесены корректировки в списки модификаций, поставляемые на некоторые зарубежные рынки, включая российский. Так, новый седан, который отныне у нас станет называться, как и в Корее – Kia К9, будет идти с единственным атмосферным двигателем. Впрочем, в США от этой модели вовсе решили отказаться по причине крайне плохого спроса. Но в России рестайлинговый K9 уже получил сертификат ОТТС и скоро начнёт продажи.

Представитель F-класса сохранил свою 5120-миллиметровую длину и колесную базу в 3105 мм., поэтому остался просторным автомобилем, обеспечивающим высокий уровень комфорта для своих VIP-пассажиров. При этом машина строится на недорогой заднеприводной платформе и не имеет пневматической подвески, хотя и располагает электронно управляемыми амортизаторами, получающими команды от камеры, сканирующей дорожное полотно.

Также у корейского флагмана нет гибридных трансмиссий, а в моторной гамме помимо обычных и турбированных «шестерок» уже не найти статусный V8 (такие модификации выпускались до конца 2021 года).

Дизайн

Очередное преображение экстерьера Kia K9 2022 модельного года на этот раз привело к появлению увеличенной «пасти» радиаторной решетки, из-за которой фары пришлось сделать более узкими, попутно сменив им «начинку». Замене подверглись и задние фонари, которые получили светящуюся перемычку.

Ее присутствие привело к переносу площадки номерного знака на бампер, а над хромированными патрубками появились красные отражатели света. Кроме этого, с кормы седан Kia K9 стал менее «нарядным», избавившись от хромированной окантовки задних фонарей. Но такой декор остался на порогах, бамперах и боковом остеклении, а все эмблемы были заменены в соответствии с новой фирменной стилистикой корейской марки.

Салон

В самом дорогом исполнении на рестайлинговом седане появится медиасистема с более крупным 14.5-дюймовым дисплеем (стандартное оснащение – 12.3”). Она также получит Bluetooth-модель, поэтому сможет обновляться дистанционно, равно как и синхронизироваться со смартфонами. Активировать мультимедийку можно по отпечатку пальца, который сразу же загрузит нужные настройки водительского кресла, рулевой колонки и зеркал. Существенным улучшением можно считать и установку более толстых стекол, в том числе лобового, что сделано исключительно для улучшения шумоизоляции салона.

Техническая начинка и характеристики

В моторной гамме обновленного Kia K9 2022 года остаются шестицилиндровые бензиновые агрегаты: 3.8-литровый атмосферный GDI мощностью 315 л. с. и турбированный T-GDI рабочим объемом 3.3 литра на 370 л. с. На российский рынок отправляются машины с менее мощным атмосферником – 3.3-литровым V6 GDI мощностью 249 л. с. Коробка передач для всех двигателей одинаковая – автоматическая 8-скоростная.

В списке бортовых систем обновленного седана появился доработанный адаптивный «круиз», умеющий «читать» дорожные знаки и удерживать авто в полосе движения. Кроме этого в Киа разработали инновационную систему, следящую за трафиком: специальные радары контролируют скорость впереди идущих автомобилей, фактически подстраиваясь под общий режим движения.

Старт продаж в России

Со слов российских дилеров, Kia K9 уже прошел все необходимые сертификационные испытания и появится в продаже весной. За дореформенный Kia K900 сейчас просят от 4,6 млн. рублей, а новый седан, разумеется, может оказаться дороже. В Корее же такая машина продается от 51 тысячи долларов (3,9 млн. руб.)

Конкуренты

Ваш выбор:
Kia K9;
34.75%
Genesis G90;
29.43%
BMW 7-Series;
10.64%
Mercedes-Benz S-Class;
8.87%
Toyota Crown;
12.77%
Honda Legend.
3.55%

Видео тест-драйв


Фото

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top