Kia K9 2022: старт продаж рестайлинга в России. Цены и комплектации

Kia K9 2022

Вопреки всему, обновленный представительский седан Kia K9 2022 модельного года все таки начинает свои продажи в России. Хотя и в ограниченном количестве и только в богатой комплектации Premium, по цене — 7 375 000 рублей.

Дело в том, что старт продаж рестайлинга Kia K900 (так модель называлась в России до обновления), должен был начаться в конце зимы. К этому событию уже было собрано некоторое кол-во автомобилей на калининградском Автоторе, но после 24 февраля компания остановила свою деятельность. Сейчас все же решено распродать собранные седаны Kia K9.

Старт продаж можно назвать символическим, новых поставок не ожидается, а собранные автомобили в ограниченном количестве.

  • Для России, обновленный седан Kia K9 предложен в единственной модификации с атмосферным двигателем — V6 3.3 249 л.c, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Kia K9 2022
Kia K900 2021
Kia K9 2022
Kia K9 2022

Видеообзор экстерьера и интерьера K9:


На странице все подробности о новой модели Kia K9 2022 модельного года (K900):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Свой самый большой седан Kia K900 (К9) второго поколения корейцы представили в 2018-ом, а уже спустя 2 года появилась его рестайлинговая версия 2022 модельного года. Дизайнеры провели фейслифтинг, хотя и сумели сохранить авто в прежних габаритах, а внутри обновили лишь часть электроники.

Также в рамках программы обновления были внесены корректировки в списки модификаций, поставляемые на некоторые зарубежные рынки, включая российский. Так, новый седан, который отныне у нас станет называться, как и в Корее – Kia К9, будет идти с единственным атмосферным двигателем. Впрочем, в США от этой модели вовсе решили отказаться по причине крайне плохого спроса. Но в России рестайлинговый K9 уже получил сертификат ОТТС и скоро начнёт продажи.

Представитель F-класса сохранил свою 5120-миллиметровую длину и колесную базу в 3105 мм., поэтому остался просторным автомобилем, обеспечивающим высокий уровень комфорта для своих VIP-пассажиров. При этом машина строится на недорогой заднеприводной платформе и не имеет пневматической подвески, хотя и располагает электронно управляемыми амортизаторами, получающими команды от камеры, сканирующей дорожное полотно.

Также у корейского флагмана нет гибридных трансмиссий, а в моторной гамме помимо обычных и турбированных «шестерок» уже не найти статусный V8 (такие модификации выпускались до конца 2021 года).

Дизайн

Очередное преображение экстерьера Kia K9 2022 модельного года на этот раз привело к появлению увеличенной «пасти» радиаторной решетки, из-за которой фары пришлось сделать более узкими, попутно сменив им «начинку». Замене подверглись и задние фонари, которые получили светящуюся перемычку.

Ее присутствие привело к переносу площадки номерного знака на бампер, а над хромированными патрубками появились красные отражатели света. Кроме этого, с кормы седан Kia K9 стал менее «нарядным», избавившись от хромированной окантовки задних фонарей. Но такой декор остался на порогах, бамперах и боковом остеклении, а все эмблемы были заменены в соответствии с новой фирменной стилистикой корейской марки.

Салон

В самом дорогом исполнении на рестайлинговом седане появится медиасистема с более крупным 14.5-дюймовым дисплеем (стандартное оснащение – 12.3»). Она также получит Bluetooth-модель, поэтому сможет обновляться дистанционно, равно как и синхронизироваться со смартфонами. Активировать мультимедийку можно по отпечатку пальца, который сразу же загрузит нужные настройки водительского кресла, рулевой колонки и зеркал. Существенным улучшением можно считать и установку более толстых стекол, в том числе лобового, что сделано исключительно для улучшения шумоизоляции салона.

Техническая начинка и характеристики

В моторной гамме обновленного Kia K9 2022 года остаются шестицилиндровые бензиновые агрегаты: 3.8-литровый атмосферный GDI мощностью 315 л. с. и турбированный T-GDI рабочим объемом 3.3 литра на 370 л. с. На российский рынок отправляются машины с менее мощным атмосферником – 3.3-литровым V6 GDI мощностью 249 л. с. Коробка передач для всех двигателей одинаковая – автоматическая 8-скоростная.

В списке бортовых систем обновленного седана появился доработанный адаптивный «круиз», умеющий «читать» дорожные знаки и удерживать авто в полосе движения. Кроме этого в Киа разработали инновационную систему, следящую за трафиком: специальные радары контролируют скорость впереди идущих автомобилей, фактически подстраиваясь под общий режим движения.

Старт продаж в России

Со слов российских дилеров, Kia K9 уже прошел все необходимые сертификационные испытания и появится в продаже весной. За дореформенный Kia K900 сейчас просят от 4,6 млн. рублей, а новый седан, разумеется, может оказаться дороже. В Корее же такая машина продается от 51 тысячи долларов (3,9 млн. руб.)

Конкуренты

Ваш выбор:
Kia K9;
32.83%
Genesis G90;
28.57%
BMW 7-Series;
10.94%
Mercedes-Benz S-Class;
10.33%
Toyota Crown;
13.98%
Honda Legend.
3.34%

Видео тест-драйв


Фото

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top