Самое главное отличие рестайлинга, это новые фонари, которые впервые появились на XCeed из всего семейства модели.
Корейский кросс-хэтчбек Kia XCeed обновился до уровня 2022 модельного года – несколько позже, чем остальные представители большого семейства, но получил несколько интересных «фишек». Прежде всего, это пакет GT-Line, которого прежде не было на модификации XCeed, плюс новые оригинальные фары, колесные диски и измененный обвес.
По «технике» изменений нет, это означает прежний набор уже предлагаемых силовых установок: 1.0 T-GDi (120 л.с.), 1.5 T-GDi (160 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), а также гибридный 1.6 GDI (141 л.c) и дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.).
Текущее обновление Kia XCeed 2022 носит статус фейслифтинга, причем, довольно успешного, так как он добавил новизны и свежести в экстерьер, полностью сохранив фирменную стилистику. Внутри же ничего не поменялось, за исключением графики виртуальных «приборов», хотя для GT-Line корейцы тоже приготовили небольшой список изменений.
Внешний дизайн
Kia XCeed 2022 (рестайлинг) будет оснащаться новой оптикой, причем, имеющей не только оригинальную трехсекционную «начинку», но и оригинальные формы. Также изменена сетка решетки радиатора, появились новые двухцветные колесные диски и бампера. Отличительной чертой GT-Line станут измененные передний и задний свесы, а также задние фонари с «пиксельным» рисунком. Здесь же окрашенный в цвет кузова задний диффузор и свой оригинальный дизайн дисков.
Салон
«Спортивная» версия кросс-хэтчбека Kia XCeed получит специальные передние кресла с усиленной боковой поддержкой, измененное рулевое колесо, черный потолок и накладки на педали. Особой станет и рукоятка КПП, которую отделают перфорированной кожей и установят красный значок «GT». Также в списке улучшений – безрамочное зеркало заднего вида, глянцевая черная панель на кожухе центрального тоннеля и 12.3-дюймовый тачскрин разрешением Full HD в качестве «приборки».
Техническая начинка и характеристики
В моторной гамме «кроссового» Сида без изменений: список начинает 1.0-литровая турбированная «тройка» на 120 л. с., далее идут более мощные 1.5 T-GDi и 1.6 T-GDi на 160 и 204 л. с соответственно, а за дизельные версии отвечает турбоустановка 1.6 CRDI, выдающая 136 л. с.
Всем модификациям доступны МКПП на 6 скоростей и «робот» 7-DSG. А вот у гибрида, представленного атмосферным мотором 1.6 GDI и электрическим двигателем, в совокупности выдающим 141 л. с., в качестве трансмиссии преселективный «робот» на 6 ступеней. Также для ряда экспортных рынков XCeed оснащается с мягким гибридом на основе 1.6-литрового дизеля мощностью 134 л. с. и 48-вольтовой «надстройки». Что касается версии GT-line, то она по умолчанию комплектуется наиболее мощной 204-сильной силовой установкой.
Старт продаж рестайлинговой версии Kia XCeed в Европе запланирован на сентябрь. Выпуском автомобилей займется завод корейской компании в Словакии, который объявит цены непосредственно перед выходом машин на рынок.
Видео тест-драйв