Kia XCeed 2022

Kia XCeed 2022: рестайлинг компактного кроссовера

Самое главное отличие рестайлинга, это новые фонари, которые впервые появились на XCeed из всего семейства модели.

Корейский кросс-хэтчбек Kia XCeed обновился до уровня 2022 модельного года – несколько позже, чем остальные представители большого семейства, но получил несколько интересных «фишек». Прежде всего, это пакет GT-Line, которого прежде не было на модификации XCeed, плюс новые оригинальные фары, колесные диски и измененный обвес.

По «технике» изменений нет, это означает прежний набор уже предлагаемых силовых установок: 1.0 T-GDi (120 л.с.), 1.5 T-GDi (160 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), а также гибридный 1.6 GDI (141 л.c) и дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.).

Текущее обновление Kia XCeed 2022 носит статус фейслифтинга, причем, довольно успешного, так как он добавил новизны и свежести в экстерьер, полностью сохранив фирменную стилистику. Внутри же ничего не поменялось, за исключением графики виртуальных «приборов», хотя для GT-Line корейцы тоже приготовили небольшой список изменений.

Kia XCeed 2022
Kia XCeed 2022


Внешний дизайн

Kia XCeed 2022



Kia XCeed 2022 (рестайлинг) будет оснащаться новой оптикой, причем, имеющей не только оригинальную трехсекционную «начинку», но и оригинальные формы. Также изменена сетка решетки радиатора, появились новые двухцветные колесные диски и бампера. Отличительной чертой GT-Line станут измененные передний и задний свесы, а также задние фонари с «пиксельным» рисунком. Здесь же окрашенный в цвет кузова задний диффузор и свой оригинальный дизайн дисков.

Салон

«Спортивная» версия кросс-хэтчбека Kia XCeed получит специальные передние кресла с усиленной боковой поддержкой, измененное рулевое колесо, черный потолок и накладки на педали. Особой станет и рукоятка КПП, которую отделают перфорированной кожей и установят красный значок «GT». Также в списке улучшений – безрамочное зеркало заднего вида, глянцевая черная панель на кожухе центрального тоннеля и 12.3-дюймовый тачскрин разрешением Full HD в качестве «приборки».

Техническая начинка и характеристики

В моторной гамме «кроссового» Сида без изменений: список начинает 1.0-литровая турбированная «тройка» на 120 л. с., далее идут более мощные 1.5 T-GDi и 1.6 T-GDi на 160 и 204 л. с соответственно, а за дизельные версии отвечает турбоустановка 1.6 CRDI, выдающая 136 л. с.

Всем модификациям доступны МКПП на 6 скоростей и «робот» 7-DSG. А вот у гибрида, представленного атмосферным мотором 1.6 GDI и электрическим двигателем, в совокупности выдающим 141 л. с., в качестве трансмиссии преселективный «робот» на 6 ступеней. Также для ряда экспортных рынков XCeed оснащается с мягким гибридом на основе 1.6-литрового дизеля мощностью 134 л. с. и 48-вольтовой «надстройки». Что касается версии GT-line, то она по умолчанию комплектуется наиболее мощной 204-сильной силовой установкой.

Старт продаж рестайлинговой версии Kia XCeed в Европе запланирован на сентябрь. Выпуском автомобилей займется завод корейской компании в Словакии, который объявит цены непосредственно перед выходом машин на рынок.

Видео тест-драйв



Фото

Kia XCeed 2022
Kia XCeed 2022

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top