Абсолютно новый кроссовер Nissan Magnite 2021 модельного года должен был дебютировать под брендом Datsun, но в мае этого года альянс Renault-Ниссан-Mitsubishi сообщил о прекращении производства моделей Datsun в России, а потом и вовсе марка должна покинуть и Индию.
Это несмотря на относительно недавние планы выпустить под данным брендом новенький бюджетный кроссовер. Но старания инженеров не пропали даром: в начале 2021 года в Индии начнут собирать Nissan Magnite – тот самый компактный паркетник, который должен был выпускаться под маркой Datsun.
На странице все подробности о новой модели Ниссан Магните 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Главным рынком для этого кроссовера выбран индийский, что заранее предопределило многие технические нюансы. Так, длина авто укладывается в «льготные» 4 метра и составляет 3995 мм. Клиренс – максимально увеличен и достигает 205 мм.
В остальном главным триггером выступило желание уменьшить себестоимость машины, поэтому в ней использована дешевая переднеприводная платформа CMF-A, а в линейке силовых установок присутствует единственная «тройка» в двух вариантах исполнения.
Вместе с тем, в оснащении Nissan Magnite 2021 года могут присутствовать камеры кругового обзора, атмосферная подсветка салона, цифровая «приборка» и 8-дюймовый центральный тачскрин. Но это – «топовые» комплектации, тогда как начальные смогут похвастать лишь кондиционером, двумя подушками безопасности и задним парктроником.
Экстерьер
Ниссан Магните 2021 получила некоторые фамильные черты семейства моделей Datsun, в частности, характерные обводы радиаторной решетки и бумерангообразную форму ходовых огней. Выразительный облик передней части дополняет стильная основная оптика, которая является светодиодной.
Салон
Праворульный салон кроссовера смотрится симпатично, хотя компоновка передней панели намекает на дефицит внутреннего пространства. В авто ожидаемо установлены небольшие передние кресла, а задний диван на этом изначально пятиместном паркетнике имеет только два подголовника.
Все это не отменяет неплохую эргономику водительского места: удобный рельефный мультируль, большой «колодец» приборной панели с весьма качественным «рисунком» приборов, накладной экран мультимедиасистемы, небольшая панель управления климатом с тремя архаичными, но отлично вписывающимися в общий дизайн интерьера рукоятками.
Умеренный минимализм и возможность расширить оснащение салона за счет контурной подсветки или выбора цветов обивки также можно записать в достоинства этого японского кроссовера.
Техническая начинка и характеристики
На самую дешевую модификацию Nissan Magnite 2021 модельного года будет ставиться трехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1.0 литр. Его мощность – 72 л. с., а единственная доступная трансмиссия – 7-скоростная механическая.
Тем же, кто сможет заплатить за бюджетный паркетник больше, будет предложена версия с тем же литровым агрегатом, но дополненным турбокомпрессором. Для такой 95-сильной установки удастся выбрать либо такую же «механику», либо бесступенчатый вариатор.
Цены и когда выйдет в России?
Российский рынок мог бы очень благосклонно отнестись к появлению новой модели, даже несмотря на относительно проблемную бензиновую «тройку». Причина – в цене паркетника, которая для индийских автолюбителей будет стартовать с отметки в 7,2 тысячи долларов.
Вероятно, свою роль могла бы сыграть и разработка некой российской спецификации Nissan Magnite 2021, к тому же производитель не скрывает своих планов пустить свою новую модель на экспорт сразу после насыщения индийского рынка.
Видео тест-драйв
Фото
Ниссан Магните 2021 в России, фото, цены и дата выхода.