Skoda Rapid в комплектации Active

Skoda Rapid 2020 > Модификации и опции

Эта комплектация отличается от базовой лишь наличием кондиционера, который прибавляет к цене автомобиля 37 тысяч рублей. Кроме этого, оснащение Active может устанавливаться на модификации с форсированным 1.6-литровым MPI (110 л. с) и 5-ступенчатой «механикой» (883 тыс. руб.), а также на версии с таким же мотором и 6-скоростной автоматической трансмиссией (933 тыс. руб.)



Базовое оборудование комплектации Active

 

Безопасность

✅ Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
✅ Индикатор давления воздуха в шинах
✅ Система ЭРА-ГЛОНАСС
✅ Фронтальные подушки безопасности спереди

Экстерьер и оборудование

✅ Светодиодные фары Low LED со светодиодными дневными ходовыми огнями
✅ Светодиодные задние фонари
✅ Светодиодная подсветка номерного знака
✅ Полноразмерное стальное запасное колесо
✅ Комплект инструментов
✅ Домкрат

Салон

✅ 2-спицевое рулевое колесо
✅ Аудиосистема Swing c диагональю дисплея 6,5" + 4 динамика
✅ Два разъема USB-C в передней части салона
✅ Розетка 12В в багажном отделении
✅ Вещевые отделения в салоне и багажнике
✅ Крючки для сумок в багажнике
✅ Скребок для льда
✅ Кондиционер


Skoda Rapid > Все комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Entry

792 000 рублейбензин 1,6 л. (90 л,с)MT7,8/4,6/5,8Передний11,4

Active

829 000 рублейбензин 1,6 л. (90 л,с)MT7,8/4,6/5,8Передний11,4
883 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)MT7,9/4,7/5,9Передний10,3
933 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)AT8,2/4,9/6,1Передний11,8

Ambition

899 000 рублейбензин 1,6 л. (90 л,с)MT7,8/4,6/5,8Передний11,4
953 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)MT7,9/4,7/5,9Передний10,3
1 003 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)AT8,2/4,9/6,1Передний11,8
1 049 000 рублейбензин 1,4 л. (125 л,с)AMT7,1/4,4/5,4Передний9,2

Style

1 021 000 рублейбензин 1,6 л. (90 л,с)MT7,8/4,6/5,8Передний11,4
1 075 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)MT7,9/4,7/5,9Передний10,3
1 125 000 рублейбензин 1,6 л. (90 л,с)AT8,2/4,9/6,1Передний11,6
1 171 000 рублейбензин 1,4 л. (125 л,с)AMT7,1/4,4/5,5Передний9


Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top