Subaru BRZ 2022

Subaru BRZ 2022 нового поколения

История модели Subaru BRZ ведет отсчет с 2011 года, когда она впервые вышла на рынок вместе со своим близнецом – таким же двухдверным купе Toyota GT86. Кооперация двух японских автогигантов продолжается и по сей день, поэтому к моменту выхода машин второго поколения оба производители подошли синхронно. Премьера новой версии Subaru BRZ 2022 состоялась на Токийском автосалоне, проходившем в январе. Там же был показан концепт версии BRZ STI.

Обзор

Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Toyota GR86 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2020


Базовый внешний вид обновленного купе Subaru BRZ 2022 был продемонстрирован еще в прошлом году. Самым заметным изменением стал «рисунок» фальшрадиаторной решетки, хотя вместе с ней изменилась и головная оптика, получившая более простую и стильную форму.

Также исчезли противотуманки, место которых заняли воздуховоды. Сама машина стала шире и ниже, но сохранила и свой профиль, и фирменную форму бокового остекления. За передними колесами в крыльях появились большие «жабры», заменившие более скромные «плавники».

Вместе с элегантными выступами на порогах это помогло перераспределить идущие вдоль кузова воздушные потоки, равно как и несколько повысить жесткость кузова. На корме тоже появились новые фонари – они изменили форму, словно получив ее зеркальное отражение. Еще одним заметным изменением стал задний бампер, куда переехала площадка по номерной знак.

Интерьер японского спорт-купе Subaru BRZ 2022 изменился гораздо меньше. Здесь по-прежнему водителя встречает классическая архитектура передней консоли с обилием органов управления. Среди элементов, заслуживающих особого внимания – цифровая «приборка», отлично имитирующая аналоговую, архаичный рычаг КПП с круглым набалдашником и центральный тачскрин скромного диаметра (8”), но имеющий и навигатор, и модули поддержки интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Здесь же настоящие спортивные сиденья с солидной боковой поддержкой, которая будет упираться не только в поясницу, но и бедра, и даже плечи.

Главная новинка под капотом

Subaru BRZ 2021

Двигателем на Subaru BRZ 2022 второго поколения станет не турбоагрегат, а 2.4-литровый атмосферный оппозитник. Он будет выдавать 228 л. с. (249 Нм), чего окажется достаточно для машины снаряженной массой в 1277 кг и задним приводом.

При этом предлагается две трансмиссии на выбор: 6-скоростная механическая и «автомат» с таким же количеством ступеней. За безопасность на купе станет отвечать фирменный комплекс систем Subaru EyeSight, куда входит камера заднего вида, круиз-контроль, мониторинг дорожных знаков плюс широкоугольные объективы, способные распознавать автомобили, пешеходов и прочие внезапно появляющиеся перед машиной препятствия.

Концепт BRZ STI

Концепт BRZ STI

Комплект доработок от STI (Subaru Tecnica International) традиционно включает в себя задний диффузор, передний сплиттер, выразительные боковые юбки, антикрыло на крышке багажника, специальную систему выхлопа из нержавейки для улучшения звучания, распорки под капот и множество элементов внешнего и внутреннего декора, выполненного из углепластика. Также такой модификации достаются специальные спортивные покрышки и оригинальные диски. При этом ни по мотору, ни по трансмиссии или ее настройкам подразделение STI изменений не предлагает.

Цены и дата выхода в России

В России купить такую машину официально через дилеров не получится, так как создатели купе Subaru BRZ видят ее основным рынком Штаты, где также успешно продается основной конкурент – Mazda MX-5 Miata. В США японские двухдверки Субару нового поколения находятся в продаже с осени 2021 года по цене от $28955.

Subaru BRZ прошлого поколения.

Видео тест-драйв



Фото

Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Toyota GR86 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2021
Subaru BRZ 2020

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top