Subaru Levorg 2022 модельного года выпускается на единой платформе с Impreza, поэтому отличается таким же «горячим» характером, как и легендарные седаны, не раз собиравшие победы на различных раллийных трассах. Однако у этих машины есть одно принципиальное отличие – они являются универсалами повышенной проходимости, что делает их представителями крайне редкого и немногочисленного класса, который, к слову, имеет корни именно в Японии. А в этом месяце Subaru Levorg получила “заряженную” версию STI Sport R с мощным мотором (2.4 275 л.с. и 375 Нm) как у спортивного седана WRX.
На странице все подробности о новой модели Subaru Levorg STI Sport R 2022 модельного года:
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Официальный видео ролик:
Обзор модификации “STI Sport R”
В августе 2020 года дебютировал универсал Subaru Levorg второго поколения. Он сменил платформу, переехав на Subaru Global Platform, получил подвеску с электронно управляемыми амортизаторами ZF, которые сразу были адресованы версии STI Sport, виртуальную «приборку» и большой 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа.
На авто появился и новый оппозитный бензомотор – 1.8-литровая «турбочетверка» мощностью 177 л. с. (300 Нм), работающая совместно с клиноцепным вариатором Lineartronic. У универсала сохранился постоянный полный привод, а для модификации STI Sport дополнительно предусмотрели характерный внешний и внутренний декор, а также особую систему выбора режимов движения с пресетами Sport и Sport+.
Они призваны менять калибровки шасси, усилителя руля, мотора и трансмиссии. Кроме этого спортивная модификация стала щеголять фактически новой решеткой радиатора, оригинальными литыми дискам с шинами 225/45 R18, «спортивным» выхлопом, такими же креслами с двухцветной кожаной обивкой и металлическими накладками на педалях.
А год спустя японцы подарили универсалу Subaru Levorg 2022 модельного года спортивную версию STI Sport R, главным сюрпризом которого стало появление двигателя, как у “заряженного” седана WRX. Это такой же четырехцилиндровый оппозитник, но объемом 2.4 литра, что позволяет ему выдавать до 275 л. с. мощности (375 Нм).
При этом сохранена такая же, как у седана, трансмиссия Subaru Performance со своими тщательно выверенными настройками. Параллельно модель точечно доработали: добавили люк увеличенного размера, который идет в качестве опции, электроприводы пятой двери, которыми можно управлять из салона, а также предложили три новых цвета окраски кузова: Sapphire Blue Pearl, Ceramic White и Ignition Red.
Базовое оснащение сохранило свой высокий уровень с двухзонным климат-контролем, бесключевым запуском двигателя и доступом в салон, датчиком дождя и мультимедийкой Starlink. В списке опций – подогрев задних пассажирских мест.
Выйдет ли в России?
В России данная модель официально не представлена. Основным рынком для нее остается Япония, где за базовый Subaru Levorg с двигателем 1.8 просят 3,1 миллиона иен (около 2,1 млн. рублей). За модификацию STI Sport R покупателям придется отдать до 4,4 млн. иен (почти 3,0 млн. рублей). Но в России в 2022 году начнет продаваться седан Subaru WRX нового поколения, по сути, этот тот же автомобиль только в кузове седан.
Видео тест-драйв
Фото