Спортивный седан Subaru WRX, ранее называвшийся Impreza WRX, остается главной моделью или основным продуктом в линейке японского бренда, который сохраняет нить с автоспротом, поэтому легко понять разочарование производителя, которому пришлось пойти на перенос презентации нового поколения.
В Субару готовились представить новый WRX еще в 2020-ом, но из-за коронавируса закончить доработку авто к назначенному сроку не удалось. Теперь же все готово: руководство компании выпустило очередной рекламный тизер, в котором сообщило, что премьерный показ Subaru WRX 2022 модельного года состоится 19 августа в рамках Нью-Йоркского автосалона.
На странице все подробности о новой модели Subaru WRX 2022 модельного года:
- Сроки появления и дата выхода в России (мировая премьера 19 августа 2021);
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Шпионских снимков, которые бы могли что-то интересное рассказать о новом поколении спорт-седана Subaru WRX 2022 года, не так много, да и все они намекают на то, что эволюционное обновление дизайна, на самом деле, окажется весьма скромным.
Сами же разработчики уверяют, что глубина модернизации автомобиля полностью соответствует масштабам полноценной смены поколения, поэтому поклонникам марки остается лишь ждать новостей о переработанной технической «начинке» и новых опциях. А пока имеющийся набор технических сведений и изображения закамуфлированного седана подтверждают гипотезу ряда экспертов о сильной унификации нового WRX с дебютировавшим в прошлом году универсалом Subaru Levorg.
Скорее всего, спортивный седан приобретет те же очертания кузовных элементов и идентичную головную оптику, что и универсальный Levorg, продолжающий оставаться Импрезой, хоть и более гражданской или утилитарной.
Возможно, для Subaru WRX 2022 года будет подготовлен более агрессивный обвес, хотя и без него текущий фирменный стиль Субару смотрится по-спортивному «горячо».Чего стоит традиционный воздухозаборник капота, хотя без «хищных» С-образных фар и острых граней боковых выштамповок облик настоящего спорт-седана был бы неполным. Впрочем, клиенты Subaru знают, что автомобили этого японского бренда демонстрируют свои главные качества непосредственно на дороге.
Салон
Интерьер седана Subaru WRX 2022 модельного года пока не раскрывается, но высока вероятность увидеть в салоне переднюю панель с вертикальным планшетом мультимедийки (11.6”) и рисованными «приборами» (12.3”), как у Леворга. При этом внутри машина должна стать чуть просторнее, а в отделке кресел должны появиться спортивные «акценты» в виде прострочки и логотипов. Также эксперты сумели разглядеть на шпионских фотографиях признаки улучшения обзорности дороги с водительского места за счет более низкой линии переднего остекления.
Технические характеристики и начинка
Предварительно WRX будет комплектоваться четырехцилиндровым турбоагрегатом FA24 объемом 2.4 литра, который знаком по Legacy и Outback. В стандартной версии он сможет выдавать до 260 л. с. мощности и 376 Нм вращающей тяги, а управлять ею поможет механическая трансмиссия.
Привод – как и прежде, “фирменный” субаросвкий – полный. Если же взглянуть на топовое исполнение универсала Levorg под названием STI Sport, то можно предположить, что седану WRX достанутся новые адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а в преднастройках ездовой электроники, как минимум, окажется экстремальный спорт-режим.
WRX STI
Вместе с базовой версией седана готовится версия «экстремальная». На Subaru WRX STI 2022 будет ставиться та же «четверка», но форсированная до 400 л. с. (490 Нм). Ассистентом ей назначена та же МКПП, но настройки трансмиссии, как и шасси, явно будут отличаться в пользу лучшей динамики автомобиля при движении по различным типам дорожного покрытия. А еще для модификации STI японцы должны подготовить специальные бампера.
Когда выйдет в России?
Subaru WRX 2022 модельного года выйдет на мировой рынок до конца текущего года. К слову, в России эта модель представлена официально: за машину первого поколения в ее рестайлинговой версии (268 л. с.) дилеры просят от 3,3 млн. руб., а за WRX STI (300 л. с.) – от 4,4 млн. руб.
Комплектации и цены (актуального поколения)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Sport | |||||
3 429 000 рублей | бензин 2,0 л (268 л,с) | Механика | - | 4x4 | 6,0 c |
Premium | |||||
3 619 900 рублей | бензин 2,0 л (268 л,с) | CVT | - | 4x4 | 6,3 c |
Premium Sport | |||||
4 599 900 рублей | бензин 2,5 л (300 л,с) | Механика | - | 4x4 | 5,2 c |
Конкуренты
Спортивный седан на российском рынке конкурирует со следующими моделями:
- BMW M340i;
- Audi S4;
Видео тест-драйв