Suzuki Jimni 2020 – Комплектации и цены нового кузова

Suzuki Jimni 2021

Первый показ Сузуки Джимни 2020 модельного года состоялся в Индонезии, где всем желающим был продемонстрирован обновленный внешне, но сохранивший основные технические характеристики внедорожник.

Шасси оказалось по-прежнему представлено пружинной подвеской с поперечными и продольными рычагами спереди и сзади, а система постоянного полного привода, равно как и две трансмиссии, новинке достались в наследство от 3-го поколения.

На странице все подробности о новом кузове Сузуки Джимни 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены





КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводмаксимальная скорость

GL

1 389 000 рублейбензин 1,5 л (102 л,с)MT-4x4 полный-
1 449 000 рублейбензин 1,5 л (102 л,с)AT-4x4 полный-

GLX

1 599 000 рублейбензин 1,5 л (102 л,с)AT-4x4 полный-

Модификации и опции в России

Suzuki Jimni 2020

В России Сузуки Джимни 2020 модельного года имеет две модификации:

  • GL. В этой комплектации трансмиссия может быть механической или автоматической, а в пакет оснащения войдут: 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света, кондиционер, противотуманные фары, 15-дюймовые стальные диски, электростеклоподъемники, система подогрева передних кресел, аудиосистема (2 динамика), антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, навигационный модуль ЭРА-ГЛОНАСС и пр.
  • GLX. Данная комплектация идет только с 4-скоростным «автоматом» при наличии светодиодных фар, системы климат-контроля, круиз-контроля, навигатора, 15-дюймовых литых дисков, системы электрообогрева зеркал заднего вида, медиа-системы с 7-дюймовым дисплеем и мн. др.

Цены на компактный Suzuki Jimni 2020 в новом кузове в зависимости от комплектации варьируются в диапазоне 1,359-1,569 млн. руб.

Обзор японского внедорожника

Suzuki Jimni 2020

В следующем году модель Suzuki Jimny отметит свое 50-летие, хотя статус легенды японской автомобильной промышленности этот компактный внедорожник получил давно.

Первые годы этот автомобиль носил звучное название Samurai, а в своей основе носил шасси, как и двигатель, позаимствованные у Mitsubishi.
Suzuki Jimni 2020

Покупателей внедорожника куда больше привлекала симпатичная внешность Сузуки Джимни, разработанная компанией Hope Star.

Прямоугольные очертания очень компактного двухдверного двухкузова, высокий клиренс, оптика и решетка радиатора «а-ля Wrangler» – свои фирменные штрихи «маленький самурай» сохраняет и по сегодняшний день, когда выпускается уже четвертое поколение модели.

Последняя версия Suzuki Jimny 2020 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 3480 мм.,
  • ширина – 1645 мм.,
  • высота – 1720 мм.,
  • колесная база – 2250 мм.,
  • клиренс – 210 мм.

Новый кузов Сузуки Джимни 2020 модельного года остался рамным внедорожником с несущей конструкцией лестничного типа, на которой закреплены 8 резинометаллических опор, удерживающих кузов и продольно размещенный силовой агрегат.
Suzuki Jimni 2020
К слову, моторная гамма новинки существенно сократилась: пропал турбодизель, равно как и сверхэкономичный 0,6-литровый бензиновый агрегат, а остался лишь полуторалитровый мотор, который комплектуется механической или автоматической «коробкой».

Экстерьер

Suzuki Jimni 2020

На этот раз угловатый новый кузов Suzuki Jimni 2020 стала украшать круглая фронтальная оптика, которая уже в «базе» является светодиодной.

Фары интегрированы в пластиковую решетку радиатора, посередине имеющую пять вертикальных прорезей.
Suzuki Jimni 2020
Ниже – мощный бампер с противотуманками, к боковинам которого примыкают большие пластиковые накладки на колесные арки. На корме Джимни традиционно размещается запаска, а в верхней части третьей двери находится небольшой повторитель стоп-сигнала.

Салон

Suzuki Jimni 2020

Прямоугольные очертания передней панели разбавлены окружностями большого рулевого колеса, колодцев приборной панели, воздуховодов и реле климат-системы.
Suzuki Jimni 2020
Небольшая панель, казалось бы, перенасыщена органами управления, хотя на центральном тоннеле можно обнаружить лишь ручник, да пару рычагов управления «коробкой».
Suzuki Jimni 2020
В компактный Сузуки Джимни 2020 японцы поместили небольшие кресла, и таким же скромным по размерам предстает задний диван, где могут разместиться лишь два пассажира, не готовые похвастать большой комплекцией.

В центре передней панели находится дисплей медиацентра диаметром 7 дюймов, но ввиду весьма компактной обстановки он кажется достаточно большим.

Техническая начинка

Suzuki Jimny 2020 может предложить лишь одну силовую установку – атмосферный 1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор серии K15B.

Рядная архитектура, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения помогают ему производить 102 л. с. и 130 Нм крутящего момента. Двигателю полагается трансмиссия в виде 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», которые обеспечивают привод на обе оси (передняя подключается напрямую).

Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.

Технические характеристики


МодификацииБнзин 1,5 л (102 л,с) MTБнзин 1,5 л (102 л,с) AT

Общие

Год производства:2020 -
Страна маркиЯпония
Страна сборкиЯпония
Гарантия3 года или 100 000 км
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч--
Максимальная скорость145140
Дорожный просвет210210

Расход топлива (л):

Город--
Трасса--
Средний--

Мотор

Тип мотораБензинБензин
МаркаK15BK15B
Мощность102102
Крутящий момент Hm130130
Степень сжатия1010
Используемое топливоАИ-95АИ-95
Тип наддува--

Габариты и масса

Длина мм34803480
Ширина мм16451645
Высота мм17251725
Колесная база мм22502250
Обьём бака, литры4040
Обьём багажника, литры85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём)85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём)
Масса автомобиля, кг10901110

Видео тест-драйв Suzuki Jimni




Фото

Suzuki Jimni 2020

Suzuki Jimni 2020



Suzuki Jimny 2019

Suzuki Jimni 2020

Suzuki Jimni 2020

Suzuki Jimni 2020






Сузуки Джимни 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото.

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top