«Четвертый» Suzuki Jimny 2021 модельного года получился наиболее «квадратным» на фоне всех своих предшественников, что придает ему довольно брутальный внешний вид, несмотря на скромные размеры кузова.
Этот своеобразный трехдверный мини-Гелендваген явно претендует на статус, одного из самых интересных современных автомобилей, поскольку в его экстерьере проявляется яркое оформление с круглой оптикой, полноразмерная запаска, широкие накладки на колесных арках – такая машина, особенно с ярким цветом нового кузова, отлично выделяется в общем и особенно городском потоке автомобилей.
На странице все подробности о новом кузове Сузуки Джимни 2021 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Обзор;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
GL | |||||
1 709 000 рублей | бензин 1,5 л (102 л,с) | MT | - | 4x4 полный | 145 км/ч |
1 769 000 рублей | бензин 1,5 л (102 л,с) | AT | - | 4x4 полный | 140 км/ч |
GLX | |||||
1 919 000 рублей | бензин 1,5 л (102 л,с) | AT | - | 4x4 полный | 140 км/ч |
Обзор
Компактный внедорожник Suzuki Jimny 2021 имеет богатую историю, начавшуюся в 1970 году, когда компания Сузуки решила выпустить первый в истории марки полноприводный автомобиль.
Чтобы не начинать разработки с чистого листа японцы приобрели права на Hope Star ON 360 образца 1967 года, который оснащался двигателем Mitsubishi и имел полноприводное шасси. За последующие десятилетия увидело свет три поколения модели, пока в 2018 году на рынок не вышел современный Jimny четвертой генерации, который сегодня продается во многих странах мира, включая Россию.
Кузов
Каждая смена поколения дарила компактному внедорожнику более мощные моторы и увеличенные размеры кузова. Если самый первый Jimny являлся коротышкой длиной 2995-3195 мм и оснащался 28-сильным двигателем, то в актуальном исполнении расстояние от бампера до бампера достигло 3645 мм, а под капотом теперь работает «четверка» на 102 «лошадки».
При этом производитель четко придерживается основной концепции, предлагая надежную рамную конструкцию, «честный» полный привод и отличную внедорожную геометрию с углами въезда/съезда 37 и 49 градусов.
Вкупе с относительно короткой колесной базой (2250 мм.) это обеспечивает прекрасную проходимость, а привлекательный экстерьер не оставляет этот симпатичный мини-внедорожник незамеченным в городском потоке.
Салон
Небольшие размеры нового кузова установили ограничения по количеству пассажиров Сузуки Джимни: задний диван рассчитан только на двух человек, к тому же по-японски низкорослых.
Передние кресла тоже не блещут эргономичностью профиля, а оформление передней консоли вовсе склоняется к утилитарному. Тем не менее, на торпедо нашлось место и центральному сенсорному дисплею (в дорогой комплектации), и хорошо читаемой приборке.
Слабым местом автомобиля также остается багажный отсек, где без сложенных спинок задних сидений предоставлено всего 85 литров объема, а со сложенными – 830 л.
Техническая начинка
Полноприводное шасси японского внедорожника предполагает жесткое подключение передней оси и наличие раздаточной коробки, позволяющей включать понижающую передачу.
Оба варианта трансмиссии – базовая механическая и опциональная автоматическая – сочетаются с 1.5-литровым четырехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 102 л. с. (130 Нм). Подвеска Сузуки Джимни 2021 года представлена неразрезными мостами, рулевое управление имеет вспомогательную гидравлическую систему, тогда как тормоза спереди являются дисковыми, а сзади барабанными.
Модификации и опции в России
Suzuki Jimny 2021 модельного года будет продаваться в тех же комплектациях, что и прежде. Их две, причем более дорогая идет только с автоматической «коробкой» передач:
- Версия GL (от 1,7 млн. руб.) В оснащении присутствуют два фронтальных airbags, стальные колесные диски на 15 дюймов, противотуманки, кондиционер, датчик света, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел и аудиосистема. Доплата за «автомат» составляет примерно 60 тысяч рублей.
- Версия GLX (от 1,9 млн. руб.) В максимальной комплектации внедорожник получит светодиодную оптику, литые диски, круиз-контроль, климат-контроль, электрообогрев наружных зеркал, а также медиакомплекс с тачскрином на 7 дюймов и встроенным навигатором.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 1,5 л (102 л,с) MT | Бнзин 1,5 л (102 л,с) AT |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2020 - | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | - | - |
Максимальная скорость | 145 | 140 |
Дорожный просвет | 210 | 210 |
Расход топлива (л): | ||
Город | - | - |
Трасса | - | - |
Средний | - | - |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | K15B | K15B |
Мощность | 102 | 102 |
Крутящий момент Hm | 130 | 130 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | - | - |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 3480 | 3480 |
Ширина мм | 1645 | 1645 |
Высота мм | 1725 | 1725 |
Колесная база мм | 2250 | 2250 |
Обьём бака, литры | 40 | 40 |
Обьём багажника, литры | 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём) | 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём) |
Масса автомобиля, кг | 1090 | 1110 |
Видео тест-драйв
Фото
История модели
Первое поколение
Второе
Третье
Suzuki Jimni 2021 года, комплектации и цены, фото нового кузова.