Suzuki SX4 2020 является неожиданным ребрендингом кроссовера 2014 года с тем же названием. Не только российских, но и международных дилеров производитель удивил решением о производстве модифицированной четверки ЭС-ИКС. Дело в том, что предыдущая версия явно не пользовалась успехом у покупателей, продавцы распродавали экземпляры 2014 года с большим трудом.
На странице все подробности о новой модели Suzuki SX4 2020 комплектации и цены в России, фото, модификации и опции, GL, GLX, GLX Tabi, технические характеристики и видео тест-драйв японского внедорожника.
Модификации и опции в России
Suzuki SX4 2020 с «автоматом» будет несколько дороже, чем Сузуки Vitara 1.6 с передним приводом и механической КПП (1 069 000), что вполне объяснимо. А вот о стоимости 140-сильной версии 1.4 Boosterjet пока ничего не известно.
Эксперты полагают, что она обойдется покупателям не менее, чем в 1 500 000 рублей. Для желающих обзавестись авто на полном приводе придется накинуть еще минимум 100 000. В продаже кроссоверы появятся уже этой осенью.
В автомобилях, предназначенных для российских дорог, не будет системы старт-стоп, но учитывая состояние дорожного полотна, это можно считать плюсом.
Именно из-за дороговизны Suzuki SX4 2020 предрекают провал на российском рынке. Ведь есть не менее успешные, но куда более доступные автомобили. Например, Kaptur и Creta.
Обзор
Suzuki SX4 2020 приобрел новый мотор 1.4 Boosterjet, обзавелся автоматической коробкой передач и обновленным внешним видом. Но пошли ли автомобилю на пользу такие модернизации?
Тем более, что передняя часть авто приобрела несколько пугающий гипертрофированный «оскал». Сзади машина выглядит поприятнее. Впрочем, у самых изысканных дизайнов находятся свои поклонники. Возможно, Suzuki SX4 2020 не станет исключением из этого правила.
Экстерьер
Базовая комплектация Suzuki SX4 GL снабжена галогеновыми фарами. В более дорогостоящей версии GLX у авто появились светодиодные фары, а вдобавок еще и «реснички» ходовых огней.
Неизвестно, почему японский производитель решил слегка ввести в заблуждение потенциальных покупателей. Однако, было заявлено, что клиренс увеличился до 180 мм, но по факту он по-прежнему не превышает 170 мм. Колеса будут 17-дюймовыми для азиатского и европейского рынков. В Россию же поставят 16-дюймовые вариации.
Салон
Салон Сузуки SX4 сложно назвать впечатляющим. Больше он подошел бы какому-нибудь бюджетному внедорожнику. Единственное преимущство версии GL – мягкая фактура пластика передней панели. У GLX к тому добавляется еще и фоновая подсветка интерьера.
Во всех версиях использованы традиционные механические приборы. Но есть и монохромное табло, на котором отображается информация с маршрутного компьютера.
Система мультимедиа, как и многое другое, позаимствована у Vitara – это дисплей на 7 дюймов с сенсорным управлением. Меню полностью русифицировано.
Багажник довольно просторный, верхний ярус проложен жестким настилом, который можно поднять, чтобы получить доступ к вместительному подполью. Еще ниже располагается запаска-докатка.
Техническая начинка
Версию кроссовера Сузуки SX4 2020 с мотором 1.6 и мощностью 117 лошадиных сил производитель решил оставить без изменений. Но новую версию с турбомотором 1.4 Boosterjet на 140 «лошадок» все-таки было решено проработать более качественно.
Кстати, этот агрегат был позаимствован у другого детища японского автоконцерна – Suzuki Vitara S. Усовершенствованную модель Suzuki SX4 снабдили шестиступенчатым «автоматом».
1.4 Boosterjet – это двигатель собственной разработки японцев. У него присутствует алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива и турбина от IHI.
Как сообщают счастливчики, которым уже удалось провести тест-драйв транспортного средства, едет оно плавно, демонстрируя всю свою силу и мощь. Задержек нет, а переключения максимально плавные. Особенно это заметно в Sport-режиме: АКПП мгновенно переходит на ступень ниже, а отклик от акселератора становится более чувствительным.
Не может не радовать и довольно скромный «аппетит» машины – всего 7,7 литра на 100 км. Коробка-«автомат» была изготовлена фирмой Aisin и радует быстрым и отзывчивым переключением.
Дополняет это великолепие «шайба» выбора режимов Drive Mode Select, за счет которой можно сменить алгоритм работы акселератора, КПП и некоторые другие инструменты.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 Бензин (117 л.c) MT | 1,6 Бензин (117 л.c) AT | 1,6 Бензин (117 л.c) MT 4x4 | 1,6 Бензин (117 л.c) AT 4x4 | 1,4 Бензин (140 л.c) AT | 1,4 Бензин (140 л.c) AT 4x4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Общие | ||||||
Год производства: | 2020 | |||||
Страна марки | Япония | |||||
Страна сборки | Венгрия | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Полный | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||||
Динамические характеристики: | ||||||
Разгон до 100 км/ч | 11 | 12,4 | 12 | 13,5 | 9,5 | 10,2 |
Максимальная скорость | 180 | 170 | 175 | 175 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Расход топлива (л): | ||||||
Город | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,8 | 7,6 | 7,9 |
Трасса | 5,2 | 5,2 | 5,6 | 5,4 | 4,9 | 5,2 |
Средний | 5,9 | 5,9 | 6,3 | 6,3 | 5,9 | 6,2 |
Мотор | ||||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | M16A | M16A | M16A | M16A | K14C | K14C |
Мощность | 117 | 117 | 117 | 117 | 140 | 140 |
Крутящий момент Hm | 156 | 156 | 156 | 156 | 220 | 220 |
Степень сжатия | 11 | 11 | 11 | 11 | 9,9 | 9,9 |
Используемое топливо | - | - | - | - | - | - |
Тип наддува | - | - | - | - | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||||
Длина мм | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 |
Ширина мм | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 |
Высота мм | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Колесная база мм | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Обьём бака, литры | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 |
Обьём багажника, литры | 430 (1269) | 430 (1269) | 430 (1269) | 430 (1269) | 430 (1269) | 430 (1269) |
Масса автомобиля, кг | 1085 | 1130 | 1170 | 1170 | 1170 | 1235 |
Видео тест-драйв Сузуки SX4
Фото
Cузуки SX4 2020 года новая модель, фото, цена, комплектации