Помимо этого, теперь модель будет предлагаться в 40-странах.
Японский производитель представил новое поколение Toyota Crown 2023 модельного года. Если в прошлом поколении это был представительский седан предлагающейся только в “праворульном варианте” на родном рынке, то новая модель станет глобальной, и более того, будет предлагаться в четырех разных кузовах: кросс-седан, универсал, классический седан и кроссовер.
Первым представлен кросс-седан Toyota Crown Crossover, хотя внешность остальных модификаций тоже раскрыта. Салон скорее всего будет у всех единый, за исключением мелких штрихов. Новинка получила солидные размеры: длина авто составляет 4928 мм., где на колесную приходится 2850 мм. Доступный размерный ряд колес – 19 и 21 дюйм в диаметре, а в богатых версиях дополнительно предлагается панорамная крыша.
Официальный ролик:
Подробности
Crown («Корона») – некогда обычное название одной из моделей компании Тойота, появившееся еще в 1955 году, с течением времени превратилось в самодостаточный бренд. Его еще большей популяризации поспособствовала успешная попытка японцев представить машины Toyota Crown на китайском рынке, причем не в виде привычных седанов, а в облике кроссовера и вэна. Но и на этом решено не останавливаться: вскоре «Корона» станет глобальной маркой, которая даст путевку в жизнь сразу четырем моделям. Первым к выпуску запланирован седан с увеличенным клиренсом Crown.
Уже 16-е по счету поколение Crown, которое, на этот раз, предстанет в облике седана-кроссовера, внешне будет отсылать к дизайну электрического паркетника Toyota bZ4X. Однако похожесть экстерьера нового авто отмечается только в передке – боковины и корма Crown Crossover приобрели более плавные очертания, а «фишкой» модели станет опциональная двухцветная окраска кузова, где в черный может окрашиваться и корма, и крыша, и капот. Кроме того, независимо от версии оснащения все кроссоверы будут гибридными и полноприводными с разным количеством и набором силовых агрегатов.
Внешний дизайн
Уже в начальной комплектации машина оснащается современной светодиодной оптикой, но полный перечень электронных «помощников» предусмотрен лишь за доплату. Одна из причин – семейство автомобилей Crown планируется предлагать на более чем 40 рынках, поэтому японцы хотят оставаться более гибкими в плане возможности выбора уровня оснащения.
Салон
При полностью оригинальном экстерьере японский Crown Crossover получил уже ставшую привычной архитектуру салонной передней панели со сдвоенными дисплеями. Диагональ каждого – 12.3 дюйма, а в дополнение медиасистеме будет предлагаться аудиокомплекс JBL с 11 динамиками. Штатная комплектация также предполагает обивку искусственной кожей, более дорогие – из натуральной. То же касается и прочих пунктов оснащения: за доплату на авто появятся камеры кругового обзора, кресла и подогревами и вентиляцией, автопарковщик, адаптивная подвеска и мн. др.
Техническая начинка и характеристики
Для выхода на глобальный рынок готовятся две гибридные версии кросс-седана Crown Crossover. Первая станет оснащаться бензиновым турбомотором объемом 2.4 литра, автоматической КПП и электродвигателем, расположенным на задней колесной оси. В сумме это даст мощность в 340 л. с. Количество «лошадей» во второй версии пока не раскрывается, но известно, что там силовая трансмиссия будет состоять из 2.5-литрового бензомотора, вариатора и сразу двух дополнительных электромоторов.
Дата выхода в России
Новинка уже вышла на внутренний японский рынок: за самую простую версию Crown Crossover дилеры просят от 4,35 млн. иен (около 1,8 млн. руб.), а верхняя планка стоимости, которую имеет модификация RS Advanced, достигает 6,4 млн. иен. В течение 2022 года, модель должна дебютировать в США, а уже в 2023-ем – выйти на европейский рынок.
Видео тест-драйв