Тойота Прадо 2021 модельного года сохранит прежнюю платформу, архитектуру шасси и даже линейку двигателей, но, как это водится при проведении рестайлинга фейслифтинга, поменяется внешне.
Японцы давно приучили нас к своим экспериментам, приводящим к переделке формы передней и задней оптики, радиаторной решетки и бамперов, но глобально дизайн семейства Land Cruiser, похоже, останется нетронутым.
На странице первые подробности о новом кузове Тойота Прадо 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, моторы, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Классик | |||||
3 021 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | MT | 13,9/9,3/11,0 | 4x4 Полный | 13,8 с |
Стандарт | |||||
3 295 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | MT | 13,9/9,3/11,0 | 4x4 Полный | 13,8 с |
3 386 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | AT | 13,9/9,3/11,0 | 4x4 Полный | 13,9 с |
Комфорт | |||||
4 069 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 9,9 c |
Элеганс | |||||
4 401 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4x4 Полный | 8,8 с |
4 427 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 9,9 c |
Элеганс Plus | |||||
4 510 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4x4 Полный | 8,8 с |
4 536 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 9,9 c |
Престиж | |||||
4 725 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4x4 Полный | 8,8 с |
4 751 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 9,9 c |
70-th Anniversary | |||||
4 773 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4x4 Полный | 8,8 с |
4 799 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 9,9 c |
Black Onyx (5 мест) | |||||
5 259 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4x4 Полный | 8,8 с |
5 285 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 9,9 c |
Black Onyx (7 мест) | |||||
5 330 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4x4 Полный | 8,8 с |
5 356 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4x4 Полный | 9,9 c |
Обзор
Последний глобальный рестайлинг текущего поколения Prado датирован 2013 годом (еще один, легкий, был проведен в 2017-ом), но японский внедорожник для многих автолюбителей продолжает оставаться образцом идеального сочетания внешней эстетики, внутреннего комфорта и впечатляющих ходовых качеств среднеразмерного внедорожника.
Принадлежащий знаменитому семейству Land Cruiser, этот автомобиль пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока, где всегда с большим воодушевлением ждут любых обновлений и традиционно очень тепло встречают любые новые решения японских инженеров, помня об их приверженности к пока еще не вышедшему из моды автомобильному «классицизму».
И снова Тойота Прадо 2021 модельного года останется в своей основе рамным внедорожником, в котором используется огромное количество узлов, механизмов и деталей, взятых со смежных моделей.
Экстерьер
Высокий клиренс, мускулистые бока, обилие хрома в отделке передка и кормы, большие колесные арки – Toyota Prado 2021 сохранит брутальный, но в то же самое время очень элегантный образ.
Останутся доступными и возможности в индивидуализации дизайна, благо производитель планирует сохранить тот огромный выбор пакетов оснащения, который сегодня предлагают дилеры.
Скорее всего, в новом списке удастся обнаружить и очень популярную сегодня тюнинг-серию TRD с оригинальными деталями в экстерьере и интерьере внедорожника.
Салон
Здесь также не обойдется без разнообразных пакетов индивидуализации, которые помогут уникализировать классический дизайн интерьера нового Тойоты Прадо 2021.
Вместе с тем, основная концепция не поменяется: центральный тоннель станет упираться в строго вертикальную панель, которую сверху будет венчать дисплей медиа-системы с расположенными над ним двумя горизонтальными воздуховодами.
По бокам экрана разместятся органы управления комплексом – в виде обычных кнопок и реле в бюджетных модификациях и сенсорные – в самых дорогих.
Приборная панель предварительно сохранит вид аналоговой, но может получить увеличенный дисплей бортового компьютера. Отделка – ткань, кожа, комбинирование материалов, эксклюзивные «фишки» в виде контрастных строчек или тиснений – все это удастся получить опционально, к тому же от
Тойота всегда стоит ждать неожиданных спецверсий, которые на этот раз могут оказаться приуроченными к долгожданному выходу обновленного Тойота Прадо 2021 модельного года.
Техническая начинка
Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:
- 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
- 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
- 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
- 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.
В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:
- рулевого колеса,
- ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
- боковых зеркал заднего вида,
- всех сидений,
- двигателя и салона (для дизельных модификаций).
Когда выйдет в России?
Новый Land Cruiser Prado должен появиться ближе к концу 2020 года одновременно на всех приоритетных для данной модели рынках, включая российский.
Стоит ожидать, что новый кузов подорожает, хотя и незначительно, поскольку новая генерация не предложит революционных изменений в дизайне или техническом оснащении.
Пока на Прадо сохраняется следующая ценовая «вилка»: от 2,5 млн. руб. за версию с 2.7-литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой «механикой» и базовым пакетом оснащения «Классик» – до 4,4 миллиона за семиместный кузов, 4.0-литровый мотор, 6-скоростную АКПП и пакет «Люкс Safety».
Видео тест-драйв Toyota Prado
Шпионские фото
Тойота Прадо 2021 новый кузов комплектации и цены, шпионские фото