Образцовый во всех отношениях японский компактный кроссовер Тойота Рав 4 2020 года продолжает находить клиентов по всему миру, а в России последнее пятое поколение модели дебютировало всего на год позже, чем на главных для «рафика» азиатских и американском рынках.
Новое поколение Toyota Rav 4 позиционируется производителем как более выразительная и брутальная внешне, более функциональная внутри и глубоко модернизированная по части оснащения.
На странице все подробности о новом кузове Тойоты Рав 4 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России, Стандарт, Комфорт, Престиж, Prestige Safety и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Rav 4 > Стандарт | |||||
1 805 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | MT | Передний | 9,8 c | |
Rav 4 > Комфорт | |||||
2 029 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Передний | 11 с | |
2 135 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | 11 с | |
2 332 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | ||
Rav 4 > Престиж | |||||
2 339 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | 11 с | |
Rav 4 > Prestige Safety | |||||
2 713 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный |
Обзор 5-го поколения
Универсальная платформа TNGA K, независимая подвеска, электроусилитель руля, дисковые тормоза, два вида полного привода (подключаемый и постоянный) – японцы продолжают планомерную доработку всех основных узлов и механизмов своего кроссовера Тойоты Рав 4 2020, не забывая обновлять экстерьер, а в случае с автомобилями российской сборки нельзя не отметить тщательно выверенный выбор комплектаций.
Два бензиновых мотора и три вида трансмиссии позволяют собрать модификацию, подходящую и для городской эксплуатации, и для перемещения преимущественно по загородным дорогам с не всегда качественным покрытием. Кроме этого, Рав 4 снова прибавил в размерах: теперь его длина достигает 4600 мм., а клиренс вырос до 195 мм.
Кузов
Новый Тойота Рав 4 2020 отличается более угловатыми формами кузова, вместе с развитым пластиковым обвесом напоминающими, что перед нами – пусть и городской, но внедорожник.
Вкупе с высоко расположенной радиаторной решеткой и большим центральным воздухозаборником переднего бампера RAV 4 приобрел довольно грозный внешний вид и стал выглядеть более статусно. Тот же подход использован в оформлении кормы, где выделяются острые грани корпусов фар и скульптурный бампер, под которым разместись два «ствола» системы выхлопа.
Салон
Внутри кроссовера пятого поколения поменялось многое, включая переднюю панель и сидения. Увеличенный в размерах тачскрин отныне возвышается над торпедо, а освободившееся под ним место позволило инженерам переместить выше панель управления климатом и всю примыкающую к передней панели часть центрального тоннеля вместе с рычагом трансмиссии.
Благодаря этим изменениям Toyota Rav 4 2020 лишился неэстетичной, хотя и эргономически удобной юбки над углублением для мелочевки, обзавелся дополнительным подстаканником и кнопкой электронного «ручника».
Определенной трансформации вместе с передними креслами также подвергся задний диван, который разработчики постарались сделать более удобным для одновременного размещения трех пассажиров.
Двигатель, КПП и шасси
На разных рынках Тойота Рав 4 2020 года комплектуется самыми разнообразными двигателями. Для российских комплектаций их было выбрано два (моторы с прошлой генерации) :
- 2.0-литровый 150-сильный (206 Нм) 3ZR-FE,
- 2.5-литровый 200-сильный (243 Нм) 2AR-FE.
Первый ставится на бюджетные версии кроссовера, где мотору готовы ассистировать либо 6-скоростная «механика», либо вариатор Direct Shift-CVT. К слову, свою бесступенчатую трансмиссию японцы снова доработали, сделав в ней первую и заднюю передачи механическими. Что же касается самого мощного силового агрегата, то пару ему по-прежнему составляет 8-ступенчатый «автомат».
В конструкции шасси Тойоты Рав 4 2020 модельного года применен тот же подход, что и ранее: бюджетным модификациям достается система подключения задней оси Dynamic Torque Control AWD, а дорогим – более продвинутая Dynamic Torque Vectoring AWD с муфтой, обеспечивающей постоянный полный привод.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT | 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 - | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония, Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | - | - |
Максимальная скорость | - | - |
Дорожный просвет | 210 | 210 |
Расход топлива (л): | ||
Город | - | - |
Трасса | - | - |
Средний | - | - |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FE | A25A-FKS |
Мощность | 146 | 200 |
Крутящий момент Hm | 187 | 245 |
Степень сжатия | 10 | - |
Используемое топливо | Бензин | Бензин |
Тип наддува | - | - |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4655 | 4655 |
Ширина мм | 1854 | 1854 |
Высота мм | 1699 | 1699 |
Колесная база мм | 2690 | 2690 |
Обьём бака, литры | - | - |
Обьём багажника, литры | 520 (1482) | 520 (1482) |
Масса автомобиля, кг | 1700 | 1700 |
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Рав 4 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото