Volkswagen T7 2020 – Каким будет новый мультивен? (Фото)

Volkswagen T7

В Volkswagen продолжаются работы над постройкой нового Фольксваген T7 Multivan 2020, который придет на смену соответствующей модели в семействе T6.

Последнее является относительно молодым (выпускается с 2015 года), но все же, в своей основе продолжает оставаться глубоко модернизированной вариацией версии Т5, присутствовавшей на рынке солидные 12 лет.

В немецком концерне готовятся продемонстрировать Мультивен T7 с абсолютно новым кузовом, тогда как в техническом оснащении авто, наверняка, увеличится доля интеллектуальных электронных систем.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Т7 2020, первые фото, возможные цены и комплектации, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Volkswagen T7
Рендер от онлайн-издания Колеса.



Интересно, но параллельно с разработкой своего нового коммерческого микроавтобуса в немецком концерне завершаются работы по рестайлингу семейства T6, которое в обновленном виде получит индекс Т6.1.

Модернизированные авто будут выпускаться во всех четырех исполнениях – Transporter, Multivan, Caravelle, California; а первые поставки машин тем, кто оформил предварительный заказ, должны начаться до конца текущего года.

Что же касается вэнов седьмого поколения, то в Volkswagen обещают «совершить настоящую техническую революцию» и предложить качественно иной уровень комфорта и оснащения.



Что это будет – пока покрыто тайной, поэтому экспертам автомобильных изданий остается фантазировать на тему экстерьера нового T7, беря за основу имеющиеся в их распоряжении шпионские фотографии.

Экстерьер

Фольксваген Т7 Мультивен 2020 модельного года был неоднократно замечен на испытаниях в традиционной камуфляжной ливрее, которая, хоть и скрывала львиную долю поверхности кузова, но позволяла видеть основные изменения. Главными из них, судя по всему, станут:

  • треугольные стекла на передних стойках, призванные улучшить обзорность;
  • задние фары, ориентированные горизонтально;
  • выштамповка – более узкая «поясничная», идущая чуть ниже уровня ручек, и более глубокая фигурная – у порогов;
  • укороченный капот, который позволит увеличить наклон и плоскость ветрового стекла.

Салон

Volkswagen Multiven 2019
Салон Фольксваген Мультивен 6.1.


Скорее всего, некоторые детали нового салона Мультивэна седьмого поколения мы можем увидеть в рестайлинговой версии Т6.1, где появилась цифровая приборная панель.

Ее особенность в интеграции в общую систему с мультимедиа, где все электронные системы построены на единой цифровой архитектуре.

Ожидается, что это откроет доступ к большему количеству новых приложений и позволит подчинить голосовым командам гораздо более обширный список функций.

При этом, глядя на подвергнутый рестайлингу интерьер Т6.1, стоит отметить по-прежнему большое количество физических кнопок и реле на панели управления, и это позволяет предположить, что в новой модели Фольксваген Т7 2020 их число попробуют сократить.

Техническая начинка

Известно, что Т7 сохранит прежнюю линейку силовых агрегатов, представленную следующими моторами и их модификациями:

  • 2.0 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 204 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 102 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 140 л. с.;
  • 2.0 TDI BMT, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 biTDI, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0 biTDI BMT, дизель, 204 л. с.

Вэны нового поколения обязательно получат еще одну версию – гибридную, но пока подробностей относительно мотора, который станет основным в тандеме двигатель+генератор, производитель не оглашает. Применительно к трансмиссиям изменений также не предвидится: «механика» и «автомат», привод – передний или полный.

Старт продаж в России

Появления нового минивэна Volkswagen T7 2020 следует ожидать в конце 2020-го – начале 2021 гг., когда и станут известны точные сроки выхода новинки на экспортные рынки.

На сегодняшний день в России продолжаются продажи Multivan шестого поколения, где бензиновая версия с 150-сильным мотором, передним приводом и «механикой» оценивается в 2,7 миллиона рублей, а полноприводный вэн с двигателем на 204 л. с., полным приводом и «автоматом» DSG продается примерно за 4,4 миллиона.

Volkswagen Multiven 2019
Актуальное поколение.

Комплектации и цены



Цены и комплектации на текущее поколение Фольксваген Мультивен:
КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Trendline

дизель 2,0 (102 л.c)механика2 764 400 рублей 7.1/5.3передний17.9
бензин 2,0 (150 л.c)механика2 798 100 рублей 12.3/7.5передний12.5
дизель 2,0 (140 л.c)механика2 883 700 рублей 9.8/6.5передний14.2
механика2 976 700 рублей10.4/7.1полный15.3
робот3 077 700 рублей10.4/6.9передний14.7
дизель 2,0 (150 л.c)робот3 187 700 рублей6.7/5.6передний13
робот3 371 300 рублей7/5.9полный13.5

Comfortline

бензин 2,0 (150 л.c)механика3 276 400 рублей12.3/7.5передний12.5
дизель 2,0 (102 л.c)механика3 454 900 рублей7.1/5.3передний17.9
дизель 2,0 (140 л.c)механика3 593 300 рублей9.8/6.5передний14.2
механика3 751 900 рублей10.4/7.1полный15.3
робот3 815 500 рублей10.4/6.9передний14.7
дизель 2,0 (150 л.c)робот3 934 700 рублей6.7/5.6передний13
робот4 196 700 рублей7/5.9полный13.5
дизель 2,0 (180 л.c)робот4 167 100 рублей10.2/6.9передний11.3
робот4 380 800 рублей11.1/7.5полный12.1
бензин 2,0 (204 л.c)робот4 294 000 рублей11.6/7.5передний9.5
робот4 507 700 рублей11.9/7.7полный9.9
дизель 2,0 (204 л.c)робот4 451 400 рублей7.3/5.7передний9.9
робот4 665 100 рублей7.5/6.1полный10.1

Edition

бензин 2,0 (150 л.c)механика3 456 800 рублей12.3/7.5передний12.5
дизель 2,0 (102 л.c)механика3 635 300 рублей7.1/5.3передний17.9
дизель 2,0 (140 л.c)механика3 773 700 рублей9.8/6.5передний14.2
механика3 854 800 рублей10.4/7.1полный15.3
робот3 995 900 рублей10.4/6.9передний14.7
дизель 2,0 (150 л.c)робот4 115 100 рублей6.7/5.6передний13
робот4 298 900 рублей7/5.9полный13.5
дизель 2,0 (180 л.c)робот4 269 300 рублей10.2/6.9передний11.3
робот4 483 000 рублей11.1/7.5полный12.1
бензин 2,0 (204 л.c)робот4 396 200 рублей11.6/7.5передний9.5
робот4 609 900 рублей11.9/7.7полный9.9
дизель 2,0 (204 л.c)робот4 553 600 рублей7.3/5.7передний9.9
робот4 767 300 рублей7.5/6.1полный10.1

Join

бензин 2,0 (150 л.c)механика3 560 700 рублей12.3/7.5передний12.5
дизель 2,0 (102 л.c)механика3 717 200 рублей7.1/5.3передний17.9
дизель 2,0 (140 л.c)механика3 855 600 рублей9.8/6.5передний14.2
механика3 953 100 рублей10.4/7.1полный15.3
робот4 077 800 рублей10.4/6.9передний14.7
дизель 2,0 (150 л.c)робот4 197 000 рублей6.7/5.6передний13
робот4 398 200 рублей7/5.9полный13.5
дизель 2,0 (180 л.c)робот4 368 600 рублей10.2/6.9передний11.3
робот4 582 300 рублей11.1/7.5полный12.1
бензин 2,0 (204 л.c)робот4 517 500 рублей11.6/7.5передний9.5
робот4 731 200 рублей11.9/7.7полный9.9
дизель 2,0 (204 л.c)робот4 652 900 рублей7.3/5.7передний9.9
робот4 866 600 рублей7.5/6.1полный10.1

PanAmericana

дизель 2,0 (102 л.c)механика3 672 100 рублей7.1/5.3передний17.9
бензин 2,0 (150 л.c)механика3 697 800 рублей12.3/7.5передний12.5
дизель 2,0 (140 л.c)механика3 810 500 рублей9.8/6.5передний14.2
механика3 936 600 рублей10.4/7.1полный15.3
робот4 032 800 рублей10.4/6.9передний14.7
дизель 2,0 (150 л.c)робот4 115 300 рублей6.7/5.6передний13
робот4 363 400 рублей7/5.9полный13.5
дизель 2,0 (180 л.c)робот4 370 800 рублей10.2/6.9передний11.3
робот4 584 500 рублей11.1/7.5полный12.1
бензин 2,0 (204 л.c)робот4 449 200 рублей11.6/7.5передний9.5
робот4 712 900 рублей11.9/7.7полный9.9
дизель 2,0 (204 л.c)робот4 618 200 рублей7.3/5.7передний9.9
робот4 831 800 рублей7.5/6.1полный10.1

Style

дизель 2,0 (140 л.c)робот3 800 000 рублей10.4/6.9передний14.7
дизель 2,0 (150 л.c)робот4 300 000 рублей7/5.9полный13.5
дизель 2,0 (204 л.c)робот4 740 000 рублей7.5/6.1полный10.1

Highline

бензин 2,0 (150 л.c)механика3 910 300 рублей12.3/7.5передний12.5
дизель 2,0 (140 л.c)механика3 995 200 рублей9.8/6.5передний14.2
механика4 145 900 рублей10.4/7.1полный15.3
робот4 276 700 рублей10.4/6.9передний14.7
дизель 2,0 (150 л.c)робот4 393 200 рублей6.7/5.6передний13
робот4 666 100 рублей7/5.9полный13.5
дизель 2,0 (180 л.c)робот4 615 800 рублей10.2/6.9передний11.3
робот4 829 400 рублей 11.1/7.5полный12.1
бензин 2,0 (204 л.c)робот4 755 200 рублей 11.6/7.5передний9.5
робот4 968 900 рублей 11.9/7.7полный9.9
дизель 2,0 (204 л.c)робот4 897 400 рублей 7.3/5.7передний9.9
робот5 111 100 рублей 7.5/6.1полный10.1

Business

бензин 2,0 (150 л.c)механика6 741 200 рублей 12.3/7.5передний12.5
дизель 2,0 (140 л.c)механика6 758 500 рублей 9.8/6.5передний14.2
механика6 899 200 рублей 10.4/7.1полный15.3
робот7 040 000 рублей 10.4/6.9передний14.7
дизель 2,0 (150 л.c)робот7 156 500 рублей 6.7/5.6передний13
робот7 429 400 рублей 7/5.9полный13.5
дизель 2,0 (180 л.c)робот7 379 100 рублей 10.2/6.9передний11.3
робот7 592 700 рублей 11.1/7.5полный12.1
бензин 2,0 (204 л.c)робот7 586 100 рублей 11.6/7.5передний9.5
робот7 799 800 рублей 11.9/7.7полный9.9
дизель 2,0 (204 л.c)робот7 660 700 рублей 7.3/5.7передний9.9

Технические характеристики

Видео тест-драйв







Фото

Volkswagen T7

Volkswagen T7



Volkswagen Multiven 2019 Volkswagen Multiven 2019

Фольксваген Мультивен Т7 2020, когда выйдет в России? цены и комплектации

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top