10 июня состоялась официальная премьера абсолютно нового поколения микроавтобуса VW T7, специально для читателей GT-NEWS.RU эта страница будет активно обновляться в режиме онлайн.
Своим новым VW Multivan T7 2021 года немцы интриговали общественность, как минимум, три последних года, а в последнем тизере они показали компоновку салона обновленного вэна, впечатлив многих. Легко догадаться, что этот пассажирский микроавтобус, который готов одинаково успешно играть роль комфортного семейного автомобиля и статусного бизнес-шаттла, ждет большой успех.
Слишком долго и тщательно он готовился, да и заявленные характеристики этой машины вкупе с ее оснащением только подтверждают, что перед нами – очередной высокотехнологичный Мультивен, который имеет все шансы стать лидером класса.
На странице все подробности о абсолютно новом кузове Volkswagen Multivan T7 2021 года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор и первые подробности о новом поколении
Основная и главная новость – модель получила-таки новую модульную «тележку» MQB, на которой построен новый Caddy.
Помимо новой колесной базы и, в целом, облика автомобиля эта платформа открывает доступ к широкой гамме гибридных двигателей, в том числе «мягких», а также позволяет обеспечить Фольксваген Мультивен 2021 года новейшими бортовыми системами.
Серьезные доработки ожидаются и по части подвески, и применительно к эргономике салона, который должен оказаться просторнее, чем у предшественника, за счет более длинного корпуса.
Кузов
В распоряжении автомобильных журналистов и экспертов оказались фотографии Фольксваген Мультивен версии Т7, который тестировался на дорогах Швеции.
Разработчики не поленились «украсить» новый кузов своей новинки маскировочными наклейками, причем некоторые, такие как красные полосы на корме авто, явно решали задачу сбить с толку наблюдателей, поскольку они визуально меняли форму задних фонарей.
Но даже невооруженным глазом удается заметить главное: кузов стал длиннее, а его высота уменьшилась. Это также привело к укорачиванию длины капота и большему наклону лобового стекла. Более любопытные решения обнаруживаются в области бокового остекления, где присутствует треугольная вставка у передней стойки. Кроме этого, центральные стойки, скорее всего, будут окрашиваться в черный цвет, чтобы создать характерный эффект большого сплошного окна.
Салон
Фотографы-шпионы сумели заглянуть в салон нового VW Multivan 2021 года, правда, им удалось запечатлеть лишь часть передней консоли. Судя по всему, ее оформление будет таким же, как у Golf’а восьмого поколения с двумя рядом стоящими сенсорными дисплеями.
Соответственно, можно предположить, что компанию идущей уже в базовой комплектации виртуальной «приборке» будут составлять такие же 8.25-10.25-дюймовые экраны мультимедийной системы.
Сам же комплекс, наверняка, получит голосового помощника, а в дорогих комплектациях вэна появится проекционный экран. Что же до компоновки салона, то здесь стоит ожидать большого числа конфигураций с разным количеством пассажирских мест и схем их размещения.
Технические характеристики и начинка
Платформа MQB позволит предложить покупателям нового кузова Фольксваген Мультивен 2021 модельного года широкую линейку моторов. Помимо классических двухлитровых TDI и полуторалитровых TSI в гамме окажутся их вариации с гибридными 48-вольтовыми надстройками, которые помогут экономить топливо.
Список доступных трансмиссий также известен: это 6-скоростная «механика» и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия типа DSG. С большой долей вероятности уже на старте продаж будут предложены подключаемые гибриды TSI PHEV мощностью от 204 л. с.
Такие же используются на VW Golf, где вместе с батареей на 13 кВт⋅ч они дают возможность проезжать на чистой электротяге до 60 километров.
Volkswagen Multiven: когда выйдет в России?
Новый Multivan T7 немцы обещают показать до конца года, но старые автомобили серии Т6.1 пока останутся в продаже. Актуальная цена дореформенного минивэна – от 3,5 миллиона рублей за машину в версии Trendline с 2.0-литровым дизельным турбомотором и «механикой».
Конкуренты
Главными конкурентами Volkswagen Multiven T7 на российском рынке станут cледующие модели:
Hyundai Staria 2021 (замена H1);
Ford Transit;
Hyundai h1;
Peugeot Expert;
Mercedes V-Class.
Комплектации и цены
Ориентировочные цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Trendline | дизель 2,0 (102 л.c) | механика | 2 764 400 рублей | 7.1/5.3 | передний | 17.9 |
бензин 2,0 (150 л.c) | механика | 2 798 100 рублей | 12.3/7.5 | передний | 12.5 | |
дизель 2,0 (140 л.c) | механика | 2 883 700 рублей | 9.8/6.5 | передний | 14.2 | |
механика | 2 976 700 рублей | 10.4/7.1 | полный | 15.3 | ||
робот | 3 077 700 рублей | 10.4/6.9 | передний | 14.7 | ||
дизель 2,0 (150 л.c) | робот | 3 187 700 рублей | 6.7/5.6 | передний | 13 | |
робот | 3 371 300 рублей | 7/5.9 | полный | 13.5 | ||
Comfortline | бензин 2,0 (150 л.c) | механика | 3 276 400 рублей | 12.3/7.5 | передний | 12.5 |
дизель 2,0 (102 л.c) | механика | 3 454 900 рублей | 7.1/5.3 | передний | 17.9 | |
дизель 2,0 (140 л.c) | механика | 3 593 300 рублей | 9.8/6.5 | передний | 14.2 | |
механика | 3 751 900 рублей | 10.4/7.1 | полный | 15.3 | ||
робот | 3 815 500 рублей | 10.4/6.9 | передний | 14.7 | ||
дизель 2,0 (150 л.c) | робот | 3 934 700 рублей | 6.7/5.6 | передний | 13 | |
робот | 4 196 700 рублей | 7/5.9 | полный | 13.5 | ||
дизель 2,0 (180 л.c) | робот | 4 167 100 рублей | 10.2/6.9 | передний | 11.3 | |
робот | 4 380 800 рублей | 11.1/7.5 | полный | 12.1 | ||
бензин 2,0 (204 л.c) | робот | 4 294 000 рублей | 11.6/7.5 | передний | 9.5 | |
робот | 4 507 700 рублей | 11.9/7.7 | полный | 9.9 | ||
дизель 2,0 (204 л.c) | робот | 4 451 400 рублей | 7.3/5.7 | передний | 9.9 | |
робот | 4 665 100 рублей | 7.5/6.1 | полный | 10.1 | ||
Edition | бензин 2,0 (150 л.c) | механика | 3 456 800 рублей | 12.3/7.5 | передний | 12.5 |
дизель 2,0 (102 л.c) | механика | 3 635 300 рублей | 7.1/5.3 | передний | 17.9 | |
дизель 2,0 (140 л.c) | механика | 3 773 700 рублей | 9.8/6.5 | передний | 14.2 | |
механика | 3 854 800 рублей | 10.4/7.1 | полный | 15.3 | ||
робот | 3 995 900 рублей | 10.4/6.9 | передний | 14.7 | ||
дизель 2,0 (150 л.c) | робот | 4 115 100 рублей | 6.7/5.6 | передний | 13 | |
робот | 4 298 900 рублей | 7/5.9 | полный | 13.5 | ||
дизель 2,0 (180 л.c) | робот | 4 269 300 рублей | 10.2/6.9 | передний | 11.3 | |
робот | 4 483 000 рублей | 11.1/7.5 | полный | 12.1 | ||
бензин 2,0 (204 л.c) | робот | 4 396 200 рублей | 11.6/7.5 | передний | 9.5 | |
робот | 4 609 900 рублей | 11.9/7.7 | полный | 9.9 | ||
дизель 2,0 (204 л.c) | робот | 4 553 600 рублей | 7.3/5.7 | передний | 9.9 | |
робот | 4 767 300 рублей | 7.5/6.1 | полный | 10.1 | ||
Join | бензин 2,0 (150 л.c) | механика | 3 560 700 рублей | 12.3/7.5 | передний | 12.5 |
дизель 2,0 (102 л.c) | механика | 3 717 200 рублей | 7.1/5.3 | передний | 17.9 | |
дизель 2,0 (140 л.c) | механика | 3 855 600 рублей | 9.8/6.5 | передний | 14.2 | |
механика | 3 953 100 рублей | 10.4/7.1 | полный | 15.3 | ||
робот | 4 077 800 рублей | 10.4/6.9 | передний | 14.7 | ||
дизель 2,0 (150 л.c) | робот | 4 197 000 рублей | 6.7/5.6 | передний | 13 | |
робот | 4 398 200 рублей | 7/5.9 | полный | 13.5 | ||
дизель 2,0 (180 л.c) | робот | 4 368 600 рублей | 10.2/6.9 | передний | 11.3 | |
робот | 4 582 300 рублей | 11.1/7.5 | полный | 12.1 | ||
бензин 2,0 (204 л.c) | робот | 4 517 500 рублей | 11.6/7.5 | передний | 9.5 | |
робот | 4 731 200 рублей | 11.9/7.7 | полный | 9.9 | ||
дизель 2,0 (204 л.c) | робот | 4 652 900 рублей | 7.3/5.7 | передний | 9.9 | |
робот | 4 866 600 рублей | 7.5/6.1 | полный | 10.1 | ||
PanAmericana | дизель 2,0 (102 л.c) | механика | 3 672 100 рублей | 7.1/5.3 | передний | 17.9 |
бензин 2,0 (150 л.c) | механика | 3 697 800 рублей | 12.3/7.5 | передний | 12.5 | |
дизель 2,0 (140 л.c) | механика | 3 810 500 рублей | 9.8/6.5 | передний | 14.2 | |
механика | 3 936 600 рублей | 10.4/7.1 | полный | 15.3 | ||
робот | 4 032 800 рублей | 10.4/6.9 | передний | 14.7 | ||
дизель 2,0 (150 л.c) | робот | 4 115 300 рублей | 6.7/5.6 | передний | 13 | |
робот | 4 363 400 рублей | 7/5.9 | полный | 13.5 | ||
дизель 2,0 (180 л.c) | робот | 4 370 800 рублей | 10.2/6.9 | передний | 11.3 | |
робот | 4 584 500 рублей | 11.1/7.5 | полный | 12.1 | ||
бензин 2,0 (204 л.c) | робот | 4 449 200 рублей | 11.6/7.5 | передний | 9.5 | |
робот | 4 712 900 рублей | 11.9/7.7 | полный | 9.9 | ||
дизель 2,0 (204 л.c) | робот | 4 618 200 рублей | 7.3/5.7 | передний | 9.9 | |
робот | 4 831 800 рублей | 7.5/6.1 | полный | 10.1 | ||
Style | дизель 2,0 (140 л.c) | робот | 3 800 000 рублей | 10.4/6.9 | передний | 14.7 |
дизель 2,0 (150 л.c) | робот | 4 300 000 рублей | 7/5.9 | полный | 13.5 | |
дизель 2,0 (204 л.c) | робот | 4 740 000 рублей | 7.5/6.1 | полный | 10.1 | |
Highline | бензин 2,0 (150 л.c) | механика | 3 910 300 рублей | 12.3/7.5 | передний | 12.5 |
дизель 2,0 (140 л.c) | механика | 3 995 200 рублей | 9.8/6.5 | передний | 14.2 | |
механика | 4 145 900 рублей | 10.4/7.1 | полный | 15.3 | ||
робот | 4 276 700 рублей | 10.4/6.9 | передний | 14.7 | ||
дизель 2,0 (150 л.c) | робот | 4 393 200 рублей | 6.7/5.6 | передний | 13 | |
робот | 4 666 100 рублей | 7/5.9 | полный | 13.5 | ||
дизель 2,0 (180 л.c) | робот | 4 615 800 рублей | 10.2/6.9 | передний | 11.3 | |
робот | 4 829 400 рублей | 11.1/7.5 | полный | 12.1 | ||
бензин 2,0 (204 л.c) | робот | 4 755 200 рублей | 11.6/7.5 | передний | 9.5 | |
робот | 4 968 900 рублей | 11.9/7.7 | полный | 9.9 | ||
дизель 2,0 (204 л.c) | робот | 4 897 400 рублей | 7.3/5.7 | передний | 9.9 | |
робот | 5 111 100 рублей | 7.5/6.1 | полный | 10.1 | ||
Business | бензин 2,0 (150 л.c) | механика | 6 741 200 рублей | 12.3/7.5 | передний | 12.5 |
дизель 2,0 (140 л.c) | механика | 6 758 500 рублей | 9.8/6.5 | передний | 14.2 | |
механика | 6 899 200 рублей | 10.4/7.1 | полный | 15.3 | ||
робот | 7 040 000 рублей | 10.4/6.9 | передний | 14.7 | ||
дизель 2,0 (150 л.c) | робот | 7 156 500 рублей | 6.7/5.6 | передний | 13 | |
робот | 7 429 400 рублей | 7/5.9 | полный | 13.5 | ||
дизель 2,0 (180 л.c) | робот | 7 379 100 рублей | 10.2/6.9 | передний | 11.3 | |
робот | 7 592 700 рублей | 11.1/7.5 | полный | 12.1 | ||
бензин 2,0 (204 л.c) | робот | 7 586 100 рублей | 11.6/7.5 | передний | 9.5 | |
робот | 7 799 800 рублей | 11.9/7.7 | полный | 9.9 | ||
дизель 2,0 (204 л.c) | робот | 7 660 700 рублей | 7.3/5.7 | передний | 9.9 |
Видео тест-драйв
Фото
Фольксваген Мультивен Т7 2021 года, комплектации и цены и дата выхода в России нового кузова.