Фольксваген Тигуан – самая продаваемая модель немецкого концерна Volkswagen в общемировом масштабе, поэтому производитель не забывает исправно обновлять ее перед каждым новым сезоном. К 2022 году было приготовлена небольшая доработка внешнего стиля, но куда более существенные изменения затронули оснащение машины. Здесь стоит учитывать, что текущая генерация авто выпускается с 2016-го, и это делает глобальное обновление делом самого ближайшего будущего.
Но и прямо сейчас VW Tiguan 2022 модельного года не испытывает дефицита спроса по обе стороны Тихого океана, что во многом объясняется отсутствием у этого универсального паркетника серьезных недостатков: он по-прежнему стильно выглядит, имеет широкую гамму моторов, предлагает бюджетные и «навороченные» варианты – словом, является моделью на которую обращают внимание представители самых разных слоев общества.
На странице все подробности о новой модели Volkswagen Tiguan 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Respect | |||||
2 059 900 рублей | бензин 1,4 л (125 л,с) | MT | 8,3/5,4/6,5 | Передний | 10,5 с |
2 189 900 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | Передний | 9,2 c |
2 289 900 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 9,6/6,2/7,5 | 4x4 Полный | 9,8 c |
Status | |||||
2 359 900 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | Передний | 9,2 c |
2 459 900 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 9,6/6,2/7,5 | 4x4 Полный | 9,8 c |
2 659 900 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4x4 Полный | 8,1 c |
Urban Sport | |||||
2 589 900 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 9,6/6,2/7,5 | 4x4 Полный | 9,8 c |
2 789 900 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4x4 Полный | 8,1 c |
Exlusive | |||||
2 679 900 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 9,6/6,2/7,5 | 4x4 Полный | 9,8 c |
2 879 900 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4x4 Полный | 8,1 c |
R-Line | |||||
2 939 900 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 9,6/6,2/7,5 | 4x4 Полный | 9,8 c |
3 139 900 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4x4 Полный | 8,1 c |
3 269 900 рублей | бензин 2,0 л (220 л,с) | AMT | 11,2/6,7/8,4 | 4x4 Полный | 6,8 c |
Обзор
Volkswagen Tiguan 2022 модельного года можно будет узнать по новым светодиодным фарам, бамперам, колесным дискам и решетке радиатора. Последняя украшается светящейся полосой, идущей по ламелям по обе стороны от значка VW. На корме появилась надпись Tiguan – также возле логотипа, а для «старших» модификаций дизайнеры приготовили несколько новых кузовных деталей от прежней версии R-Line – это особые бампера и боковые пороги.
LED-оптика теперь включается в стандартную комплектацию, а вот диски могут быть разными не только по дизайну, но и по размеру (17-20 дюймов). Также Тигуану расширили гамму цветов окраски кузова, добавив белый перламутр Oryx White и насыщенный красный Kings Red Metallic.
Салон
Интерьер немецкого кроссовера версии 2022 года обновился за счет нового рулевого мультифункционального колеса с сенсорными кнопками. Базовая комплектация стала включать 8.0-дюймовую виртуальную «приборку» и систему обогрева передних кресел.
Все, что оказывается выше начального уровня, получает более продвинутую систему Digital Cockpit Pro (10”), сенсорный блок управления внутренним «климатом» плюс адаптивный «круиз», входящий в набор «помощников» Travel Assist. За некоторую доплату в оснащении также появляются вентилируемые передние кресла и подогрев руля.
А еще Volkswagen Tiguan 2022 остается одним из немногих автомобилей своего класса, где может устанавливаться третий ряд сидений. Такие модификации с удлиненной базой пользуются популярностью в США, где также высоко ценится объемный багажный отсек (без сидений третьего ряда). Главные конкуренты – Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – здесь остаются не у дел, как, впрочем, довольно сильно уступают и по техническому разнообразию оснащения.
Техническая начинка и характеристики
В Европе гамма моторов Фольксвагена Тигуана получила новый турбодизель 2.0 TDI мощностью 122 л. с., тогда как 240-сильный би-турбо по «экологическим» причинам пошел на «списание». В перечне бензиновых агрегатов все без изменений: турбированные «четверки» TSI объемом 1.5 и 2.0 литра с диапазоном мощности от 130 до 230 л. с. по-прежнему в строю, как и набор трансмиссий – 6-МКПП и 7-DSG.
Венчает гамму 320-сильный 2.0 TSI, который идет на R-модификацию Тигуана, а демонстрировать высокотехнологичность модели призвана версия eHybrid с турбированным 1.4 TSI и встроенным в «роботизированную» коробку электродвигателем (общая мощность силовой установки – 245 л. с.)
Модификации и опции
В России Тигуан предлагается в четырех версиях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Общими для всех пунктами оснащения выступают климат-контроль, круиз-контроль, литые диски, электрические стеклоподъемники, подогревы зеркал, парктроник. В качестве самых востребованных опций – цвет кузова «металлик», панорамная крыша, кожаный салон и система автоматической парковки.
Видео тест-драйв