2021 год станет последним для пикапа Amarok первого поколения, ведь уже в следующем году на рынок должен выйти качественно иной грузовик, который активно разрабатывается специалистами подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и инженерами компании Форд.
Уже подтверждено, что новинка станет техническим «близнецом» Ford Ranger, а ее экстерьер будет украшать новый фирменный «икс-фейс». Сотрудничество с Ford преследует одну цель – выход на американский рынок, ведь текущая версия немецкого пикапа VW Amarok в США не поставляется по причине «дороговизны» машины, сделанной под европейские и южно-американские стандарты.
На странице все подробности о новой модели
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Trendline | |||||
2 524 100 рублей | дизель 2,0 л. (140 л.с) | МКПП | 9,6/6,8/7,8 | 4x4 Полный | 13,5 c |
2 550 800 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | МКПП | 9,8/7,3/8,0 | 4x4 Полный | 11,0 c |
2 656 400 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4x4 Полный | 11,3 c |
Comfortline | |||||
2 804 100 рублей | дизель 2,0 л. (140 л.с) | МКПП | 9,6/6,8/7,8 | 4x4 Полный | 13,5 c |
2 876 800 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | МКПП | 9,8/7,3/8,0 | 4x4 Полный | 11,0 c |
2 930 200 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4x4 Полный | 11,3 c |
Dark Label | |||||
3 132 700 рублей | дизель 2,0 л. (140 л.с) | МКПП | 9,6/6,8/7,8 | 4x4 Полный | 13,5 c |
3 205 500 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | МКПП | 9,8/7,3/8,0 | 4x4 Полный | 11,0 c |
3 258 900 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4x4 Полный | 11,3 c |
Highline | |||||
3 134 200 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | МКПП | 9,6/6,8/7,8 | 4x4 Полный | 11,0 c |
3 205 600 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4x4 Полный | 11,3 c |
3 490 200 рублей | дизель 3,0 л. (224 л.с) | АКПП | 8,6/7,6/8,5 | 4x4 Полный | 11,3 c |
3 552 900 рублей | дизель 3,0 л. (258 л.с) | АКПП | 10,1/7,3/7,8 | 4x4 Полный | 7,6 c |
Canyon | |||||
3 603 000 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | МКПП | 9,6/6,8/7,8 | 4x4 Полный | 11,0 c |
3 656 400 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4x4 Полный | 11,3 c |
3 858 300 рублей | дизель 3,0 л. (224 л.с) | АКПП | 8,6/7,6/8,5 | 4x4 Полный | 11,3 c |
Aventura | |||||
3 827 500 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4x4 Полный | 11,3 c |
3 957 400 рублей | дизель 3,0 л. (224 л.с) | АКПП | 8,6/7,6/8,5 | 4x4 Полный | 11,3 c |
4 020 200 рублей | дизель 3,0 л. (258 л.с) | АКПП | 10,1/7,3/7,8 | 4x4 Полный | 7,6 c |
Обзор
Фольксваген Амарок 2021 модельного года останется рестайлинговой версией, которой исполнилось уже 4 года.
Пикап базируется на лонжеронной раме с двухрычажной независимой подвеской на передней колесной оси и мостом сзади, а его модификация продолжают включать варианты с четырех- и двухдверной кабиной.
Габариты VW Amarok останутся прежними и составят в зависимости от оснащения (при колесной базе в 3095 мм.):
- в длину – 5181-5254 мм;
- в ширину – 1944 мм;
- в высоту – 1820-1834 мм.
Кузов
Актуальная версия экстерьера немецкого пикапа демонстрирует принадлежность модели семейству VW с характерной архитектурой оформления передка: преобладание горизонтальных линий, массивный бампер и достаточно простая форма фронтальной оптики.
Солидности новому кузову придают расширители колесных арок, а сзади Амарок выглядит очень нарядно благодаря хромированной отделке бампера, крупным вертикальным фонарям и такой же большой эмблеме VW, размещенной по центру откидывающегося борта.
В комплектацию пикапа Фольксваген Амарок 2021 года входит «шторка» для грузового отсека, а в дорогих версиях на авто появляются противотуманки, 20-дюймовые литые диски и би-ксенон.
Салон
Благодаря рестайлингу интерьер Амарока был изменен кардинально, что немаловажно, поскольку предыдущая версия оформления салона была откровенно устаревшей.
Архитектура классическая – с центральным дисплеем посередине передней консоли, с климат-панелью, включающей три круглых поворотных рукояти и широким центральным тоннелем с торчащим рычагом трансмиссии.
За мультирулем под глубоким козырьком скрываются аналоговые приборы, а воздуховоды равномерно распределены по всей площади торпедо. В самой дорогой версии оснащения все это смотрится достаточно стильно, поскольку дополняется кожаной обивкой кресел. Последние могут иметь систему обогрева и электроприводы регулировок.
Техническая начинка
Текущая версия пикапа Volkswagen Amarok 2021 года гораздо более динамичная, чем все прежние, а заслугой этому выступает новый шестицилиндровый V-образный дизельный мотор TDI. 3.0-литровая силовая турбоустановка может иметь 3 варианта форсировки – 163, 204 и 224 л. с., причем самому мощному двигателю удается развить 550 Нм вращающей тяги и разогнать двухтонный грузовичок до 100 км/ч всего за 8 секунд.
Амарок базово является заднеприводным, но доплата позволяет установить один из двух вариантов системы 4х4: для модификаций с 6-скоростной механической «коробкой» используется жесткое подключение переднего моста (плюс трансмиссия получает понижающую передачу), а вариант с 8-скоростным «автоматом» дает привод на все колеса с участием межосевого дифференциала Torsen («понижайка» не предусмотрена).
Новый VW Amarok: когда выйдет в России?
Фольксваген Амарок 2021 модельного года первого поколения продается в российских дилерских центрах по цене от 2,5 миллионов рублей за версию еще со старыми турбодизельными «четверками» объемом 2.0 литра. Стоимость машин с 3.0-литровыми моторами начинается с планки в 3,5 миллиона.
Конкуренты
Конкурентами пикапа VW Amarok на российском рынке являются:
- Тойота Хайлюкс;
- Isuzu D-Max;
- Jac T8 Pro;
- Mitsubishi L200.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 дизель (140 л.c) MT 4WD | 2,0 дизель (180 л.c) MT 4WD | 3,0 дизель (224 л.c) MT 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2021 | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Германия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | 4x4 Полный | ||
Гарантия | - | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 13,7 | 11,3 | 8 |
Максимальная скорость | 161 | 174 | 193 |
Дорожный просвет (клиренс) | 203 | 203 | 203 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 9,7 | 9,4 | 8,6 |
Трасса | 7 | 6,7 | 7,3 |
Средний | 7,9 | 7,6 | 7,8 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | CNFB | CNEA, CSHA | CNFB |
Мощность | 140 | 180 | 224 |
Крутящий момент Hm | 340 | 420 | 550 |
Степень сжатия | 9,7 | 9,7 | 9,7 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5254 | 5254 | 5254 |
Ширина мм | 1954 | 1954 | 1954 |
Высота мм | 1834 | 1834 | 1834 |
Колесная база мм | 3095 | 3095 | 3095 |
Обьём бака, литры | 80 | 80 | 80 |
Обьём багажника, литры | 2530 | 2530 | 2530 |
Масса автомобиля, кг | 1968 | 1988 | 2078 |
Видео тест-драйв
Фото
Фольксваген Амарок 2021 в новом кузове, цена, фото в России