Во время летней презентации рестайлингового Фольксваген Тигуан 2021 модельного года немцы сразу показали все его модификации, включая гибридную Tiguan eHybrid и впервые представили полноценную спортивную модификацию кроссовера под названием R, раньше только VW Golf удостаивался такой чести.
Отличие «спортивного» паркетника от обычного не сводится к установке характерного обвеса. Да, Volkswagn Tiguan R 2021 года выделяется оригинальными бамперами, спойлером на пятой двери, более крупными воздухозаборниками, 19-дюймовыми колесами (опционально – 21 дюйм) и парными патрубками системы выхлопа (последняя опционально может стать по-настоящему спортивной и тюнингованной с помощью «банок» от Akrapovic).
Спортивный кроссовер также предлагает качественно иные ощущения от вождения, поскольку получает специальные настройки подвески, уменьшенный на 10 мм клиренс и тормоза увеличенной мощности.
Внутри же Тигуан R украшен соответствующим декором (коврики, накладки на пороги и педали), кожаные кресла могут похвастать памятью настроек, а за рулевым колесом, имеющим сенсорные кнопки, можно обнаружить «лепестки» переключения передач.
На странице все подробности о спортивной версии Volkswagen Tiguan R 2021 года:
- Когда выйдет в России?
- Технические характеристики;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор «заряженной» версии
“Заряженной” версии Tiguan R достались следующие доработки: видоизмененные бампера, передние крылья, капот, фальшрадиаторная решетка и оптика. Фары головного света слегка вытянулись в длину, а задние сменили «рисунок» Led-модулей.
Но самое главное, для Tiguan R была подготовлена своя «программа» тюнинга, а двигатель получил дополнительную мощность благодаря форсировке (2,0 TSI 320 л.c и 420 Hm).
Техническая начинка
Сделать нрав такого автомобиля более «горячим» помогает турбированная бензиновая «четверка» TSI объемом 2.0 литра. В результате очередной модернизации ее мощность увеличилась до 320 «лошадок», а крутящий момент – до 420 Нм.
Для сравнения, на обычных Тигуанах двигатель 2.0 TSI используется в вариантах форсировки на 190 и 230 л. с.
Новый VW Tiguan R сможет разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды, что, к слову, на 0,1 сек. быстрее, чем это делает Porsche Cayenne Turbo S 1-го поколения. Максимальная скорость на паркетнике традиционно
ограничивается на уровне 250 км/ч.
Ассистент в виде семидиапазонного «робота» DSG работает совместно с полноприводным шасси, имеющим систему R-Performance Torque Vectoring. В ее задачи входит распределение тяги между колесами, т. е. имитация работы активного заднего дифференциала.
Также в оснащении немецкого паркетника – круиз-контроль, имеющий функцию контроля дистанции автомобиля при нахождении в пробке.
Тигуан R: когда выйдет в России?
Новый Volkswagen Tiguan R 2021 года уже вышел на европейский рынок, но в России «заряженные» кроссоверы не только появятся гораздо позже, но и будут иметь свои особенности.
Причина – собственная программа обновления модели, которая продолжит выпускаться на заводе Volkswagen в Калуге. В Германии «заряженный» Тигуан можно купить за 55,2 тысячи евро или около 5 миллионов рублей. Это ровно вдвое дороже, чем могла бы обойтись версия начального паркетника и всего на 300 тысяч рублей дешевле, чем пришлось бы отдать за более габаритный и статусный Touareg.
Комплектации и цены на классическую версию
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Respect | |||||
1 749 900 рублей | бензин 1,4 л (125 л,с) | MT | 8,3/5,4/6,5 | Передний | 10,5 с |
1 859 900 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | Передний | 9,2 c |
Status | |||||
2 039 900 рублей | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 8,8/5,6/6,8 | Передний | 9,2 c |
2 339 900 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4x4 Полный | 7,7 c |
Exlusive | |||||
2 549 900 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4x4 Полный | 7,7 c |
R-Line | |||||
2 799 900 рублей | бензин 2,0 л (180 л,с) | AMT | 10,6/6,4/8 | 4x4 Полный | 7,7 c |
2 929 000 рублей | бензин 2,0 л (220 л,с) | AMT | 11,2/6,7/8,4 | 4x4 Полный | 6,5 c |
Видео тест-драйв