Третье поколение Фольксваген Туарег вышло в 2018 году, а местом его премьерного показа обновленного внедорожника был выбран Пекин – столица страны, на которую немцы решили сделать основную ставку, предложив очередную версию среднеразмерного кроссовера.
Конечно, эта модель появилась в Европе, России и странах Ближнего Востока, но последствия переориентации вектора развития уже есть: например, Volkswagen Touareg 2021 года избавился от своей самой мощной дизельной модификации с двигателем V8.
На странице все подробности о новой модели Фольксваген Туарег 2021 модельного года:
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
Как и Porsche Cayenne, VW Touareg проектировался вокруг «тележки» MLB Evo, а точнее, ее укороченной версии, которая предполагает установку двухрычажной передней подвески и «многорычажки» сзади с возможностью заменить все это более дорогими пневматическими демпферами.
Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».
В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.
Кузов
Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:
- длина – 4878 мм. (+77 мм.);
- ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
- высота – 1702 мм. (-7 мм.);
- колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
- клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
- объем багажника – 810 л. (+113 л.)
Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.
Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.
Салон
Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.
Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.
Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.
Техническая начинка
Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».
Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:
- 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
- 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.
Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».
Когда выйдет в России?
Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.
Видео тест-драйв