Volvo XC90 – флагманская модель в линейке шведской марки, которая по праву носит свой титул, являясь, по сути, наиболее передовым и технологичным автомобилем Вольво на сегодняшний день.
Кроссовер также готов выступать образцом для премиум-внедорожников других брендов. Самый последний пример – подготовка компанией Geely абсолютно нового большого SUV Lynk & Co, который для своей марки тоже станет флагманом.
Он появится в конце 2021 года, но к этому времени базовый Volvo XC90 2022 года сделает очередной шаг вперед: известно, что шведы активно работают над версией третьего поколения, а ее основной «фишкой» станет новейшая система автопилота.
Разработка новой версии XC90 ведется с 2019-го, и с тех пор о ней стало известно многое. Машина сохранит платформу SPA (Scalable Product Architecture), но получит ее обновленный вариант, который позволит сконструировать автомобиль на чистой электротяге.
В дальнейшем эта же «тележка» ляжет в основу обновленных моделей S90, V90, S60 и V60, причем все эти автомобили, скорее всего, окажутся гибридными. Все идет к тому, что Volvo станет первой автомобильной маркой, которая откажется от обычных ДВС в угоду, прежде всего, экологии выхлопа и экономии топлива.
На странице все подробности и последние новости о новом поколении Volvo XC90 2022 года:
- Сроки появления и дата выхода в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Цены и комплектации (актуальная модель для России)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Momentum | |||||
5 180 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | - | - | 7,9 | 4x4 | 7,9 c |
5 609 000 рублей | дизель 2,0 л (235 л,с) | AT | - | - | 5,8 | 4x4 | 7,8 c |
Momentum 6 мест | |||||
5 699 000 рублей | дизель 2,0 л (235 л,с) | AT | - | - | 5,8 | 4x4 | 7,8 c |
Momentum 7 мест | |||||
5 270 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | - | - | 7,9 | 4x4 | 7,9 c |
5 699 000 рублей | дизель 2,0 л (235 л,с) | AT | - | - | 5,8 | 4x4 | 7,8 c |
Inscription | |||||
5 521 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | - | - | 7,9 | 4x4 | 7,9 c |
5 950 000 рублей | дизель 2,0 л (235 л,с) | AT | - | - | 5,8 | 4x4 | 7,8 c |
Inscription 6 мест | |||||
6 040 000 рублей | дизель 2,0 л (235 л,с) | AT | - | - | 5,8 | 4x4 | 7,8 c |
7 284 000 рублей | гибрид 2,0 л (320 л,с) | AT | - | - | 2,1 | 4x4 | 5,6 c |
Inscription 7 мест | |||||
5 611 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | - | - | 7,9 | 4x4 | 7,9 c |
6 040 000 рублей | дизель 2,0 л (235 л,с) | AT | - | - | 5,8 | 4x4 | 7,8 c |
7 284 000 рублей | гибрид 2,0 л (320 л,с) | AT | - | - | 2,1 | 4x4 | 5,6 c |
R-Design | |||||
5 730 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | - | - | 7,9 | 4x4 | 7,9 c |
6 159 000 рублей | дизель 2,0 л (235 л,с) | AT | - | - | 5,8 | 4x4 | 7,8 c |
R-Design 7 мест | |||||
5 820 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | - | - | 7,9 | 4x4 | 7,9 c |
6 249 000 рублей | дизель 2,0 л (235 л,с) | AT | - | - | 5,8 | 4x4 | 7,8 c |
7 493 000 рублей | гибрид 2,0 л (320 л,с) | AT | - | - | 2,1 | 4x4 | 5,6 c |
Первые подробности о новой генерации флагмана
Шведский производитель давно приучил поклонников марки к консервативному подходу в плане обновления экстерьеров своих машин, поэтому от нового Volvo XC90 2022 модельного года никто не ждет революционных дизайнерских решений.
Привычная радиаторная решетка, оптика с Т-образными модулями, лаконичные обводы кузова, большие вертикальные фонари на корме, умеренный хромированный декор – в Вольво заслуженно считают, что их технике есть чем похвастать без «кричащих» аксессуаров или оригинальных выштамповок, но при этом инженеры компании продолжают работать над аэродинамикой кузова, что объясняет постоянное и обычно не видимое глазу изменение форм кузовных деталей.
Салон
Серьезных нововведений в салоне кроссовера третьего поколения тоже не будет. Куда более любопытным обновлением станет новый автопилот, который позволит полностью отвлекаться от дороги. Прежде система позволяла лишь не держать руки на рулевом колесе, тогда как взгляд водителя должен был быть направленным на дорогу (за этим следила специальная салонная камера).
В новой версии системы это условие убрано, но в Вольво специально подчеркивают, что внедорожники с таким автопилотом будут продаваться только в тех странах, где местное законодательство разрешает эксплуатировать машины с подобными системами.
Технические характеристики и начинка
Согласно новой «моторной политике» компании, на «третий» Volvo XC90 2022 года точно не будут ставиться дизельные силовые агрегаты, а все бензиновые окажутся либо «мягкими», либо подзаряжаемыми гибридами. Основное же внимание разработчик уделит созданию полностью электрической модификации, но никаких предварительных данных о мощности моторов и емкости батарей инженеры Вольво пока не приводят.
Сроки появления и дата выхода в России
Первоначально дебют Volvo XC90 нового поколения был назначен на 2021 год, но сегодня инсайдеры сообщают о 2022-ом. В настоящее время модель представлена в России, поэтому есть основания полагать, что к нам официально приедет и долгожданная новинка. Текущая стартовая цена за флагманский шведский кроссовер – 4,8 миллиона рублей.
Конкуренты
- Mercedes-Benz GLE (цены: от 6 250 000 рублей );
- Lexus RX 2022 (Скоро новое поколение );
- Genesis GV80 (цены: от 4 500 000 рублей);
- Audi Q5 (цены: от 4 145 000 рублей );
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- BMW X5 2022 (цены: от 5 680 000 рублей);
- Infiniti QX60;
- Geely KX11;
- Ford Explorer.
Видео тест-драйв