На франкфуртском автосалоне представят очередной рестайлинг новой модели Audi A5 2020 модельного года. Обновление включит в себя косметические изменения экстерьера, добавление опций и некоторые корректировки в моторной гамме. Автомобиль продолжит выпускаться в виде купе, лифтбека и кабриолета, а «заряженные» версии S традиционно получат систему полного привода quattro.
На странице полная информация о рестайлинге Ауди А5 2020 модельного года, дата выхода, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Экстерьер
Для Audi A5 2020 модельного года производитель приготовил достаточно легкий фейслифтинг, видимо, не планируя чрезмерно вкладываться в переделку мощностей по производству кузовных деталей.
И если последняя генерация седанов А4 обновила почти все элементы экстерьера, то на долю спорт-купе выпали лишь новые бамперы, другая – увеличенная в ширину и получившая другое дизайнерское наполнение фальшрадиаторная решетка, а также новая оптика.
К слову, теперь любая базовая комплектация А5 2020 получает LED-фары, а в качестве опции можно установить матричные модули или вовсе ультрасовременную лазерно-люминофорную систему для дальнего света.
Кроме этого, купеобразные «двухдверки» получат два дополнительных пакета – advanced и S line, которые предложат ряд своих интересных дизайнерских решений.
Салон
В салоне сюрпризов нет, поскольку интерьер почти полностью позаимствован у новой А4 с ее виртуальными приборами и выпирающим центральным дисплеем мультимедиа.
Диаметр первого экрана составляет 12,3 дюйма, и он будет устанавливаться во все версии, включая базовую. Центральный же тачскрин относительно небольшой (10,1”), но управляется им абсолютно новая развлекательная медиасистема, в том числе готовая принимать голосовые команды.
Компоновка салона новой Ауди А5 2020 выполнена в привычном фирменном стиле, поэтому даже не глядя на характерное рулевое колесо с эмблемой и «подрезкой» в нижней его части, легко догадаться, что находишься в Ауди.
При этом дизайнерам снова удалось за счет незначительных штрихов добавить интерьеру спортивности. Лаконичная, вытянутая по горизонтали панель, острые «молнии» в дверных картах, компактный джойстик управления трансмиссией – такая обстановка заряжает на динамичный лад и явно способствует получению удовольствия от спортивного стиля езды.
Техническая начинка
За динамику в этом Ауди А5 2020 отвечают хорошо знакомые по предыдущим версиям двигатели:
- 2.0 TFSI, бензин, 190 л. с.;
- 2.0 TFSI, бензин, 245 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 163 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
- 3.0 TDI V6, дизель, 231 л. с.
Все моторы, кроме «шестерки», дополнительно комплектуются стартер-генератором на 12V, а такой же «помощник», но на 48 Вольт, предусмотрен для оснащенного электронаддувом трехлитрового турбодизеля мощностью 347 л. с., предназначенного для «заряженной» модификации Audi S5 2020. Альтернативой ему в этой версии купе продолжает оставаться турбированный бензиновый мотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий 354 «сил».
Столь же широкий выбор предложен и по части ходовой, где доступны бюджетные переднеприводные комплектации Audi А5 2020, модификации с подключаемым с помощью муфты полным приводом quattro ultra и полноценным quattro.
Что касается трансмиссий, то производитель решил окончательно убрать из линейки все механические варианты, оставив 7-диапазонный S tronic для всех версий, кроме тех, что оснащаются дизельной V-образной «шестеркой». Для нее разработана новая 8-скоростная «коробка» передач.
Когда выйдет в России?
Появление рестайлинuовой версии Audi A5 2020 года в Европе запланировано на текущую осень, поэтому первые продажи спорт-купе могут начаться сразу после Франкфуртского автосалона, который завершит работу 22 сентября.
На российский рынок новые авто придут уже в следующем году, и это будут только лифтбеки и купе, поскольку новый кузов в версии кабриолет в списках предзаказов у наших дилеров не значится.
Немного истории
Модель Audi A5 изначально задумывалась в качестве двухдверной купеобразной версии седана Ауди А4, которая бы выпускалась тиражом, достаточным для удовлетворения потребностей приверженцев спортивного стиля езды, готовых получить за относительно небольшие деньги авто класса Gran turismo.
Объемы реализации этих машин сегодня всего втрое уступают продажам обычных седанов, что можно считать большим успехом, ведь данная модель сразу стала составлять достойную конкуренцию Mercedes-Benz CLK и BMW E92.
При этом представители компании «четырех колец» пошли еще дальше, добавив в линейку модификаций A5 пятидверную версию Sportback.
Видео тест-драйв Ауди А5
Фото