Одним из самых ярких выставочных экземпляров автошоу в Лос-Анджелесе 2018 года стал концепт-кар Audi e-tron GT 2021 модельного года, который принял на себя роль первого электрического лифтбека марки.
На создание серийной версии новой модели у компании ушло более 2 лет, но еще во время первой презентации стало понятно, что мы имеем дело с основательно «перелицованным» Porsche Taycan.
Электромобили делят единую платформу J1 и схожи многими узлами и даже деталями, а применительно к силовой части у них еще больше общего, так как параметры и возможности двигателей и вспомогательных электросистем на автомобилях практически совпадают.
На странице все подробности и последние новости о новой электрической модели Audi E-Tron GT 2021:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Версия RS;
- Технические характеристики;
- Запас хода;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Ауди E Tron Gt 2021 модельного года имеет такую же колесную базу, как и его технический близнец – 2900 мм. Похожи и габаритные размеры, а вот форм-фактор Ауди – это кузов седан с безрамочными дверями и два электромотора, обеспечивающих машине постоянный полный привод.
Производитель сразу подготовил две версии своей новинки, причем более дорогой станет модификация RS – первая «заряженная» в гамме электрических моделей немецкой компании.
Кузов
На удивление, серийный вариант электроседана мало чем отличается от концепта, если не считать классических моментов в виде возврата обычных боковых зеркал вместо камер и таких же привычных дверных ручек. Небольшие правки получила лишь пластика бамперов, а также модель обзавелась новыми колесными дисками (обещан выбор между 19, 20 и 21-дюймовыми «катками»).
Салон
Внутри Audi E Tron GT не выдает в себе современный электрокар, для которого присуща лаконичность дизайна интерьера. Напротив, в авто использована довольно смелая архитектура передней панели с массой ломаных линий, сверкающими гранями углепластикового декора и обилием физических органов управления.
Taycan в этом отношении выступает противоположностью, и это отличный способ предложить потенциальным покупателям выбор из двух дизайнерских концепций.
Техническая начинка и запас хода
Начальная версия Audi E Tron под названием GT комплектуется двигателями на 238 и 435 л. с. (перед/зад), а дополняет их находящийся на задней колесной оси редуктор. Общая мощность электроагрегатов регулируется электроникой, и в обычном режиме она устанавливается на уровне 476 л. с. (630 Нм).
При активации launch-контроля машина получает дополнительные 54 «лошадки». Модификация RS предполагает установку более мощного заднего мотора (456 л. с.) и, соответственно, более высокую ограничительную планку – 598 л. с. (830 Нм). В этом случае лаунч-контроль временно делает немецкий седан 646-сильным, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. В «обычной» E Tron GT этот показатель составляет 4,1 секунды.
Обе модификации располагают одинаковой тяговой батареей с рабочими 85 киловаттами и 800-вольтовой электросистемой, взятой от Тайкана.
Полной зарядки такого аккумулятора хватает на преодоление 487 км. в случае с GT и 472 км. – для RS. Куда более значимым отличием модификаций выступают подвески: в базовой версии седан получает пружины, жесткость которых регулируется адаптивно, а в «заряженной» используется пневматика с регулируемым клиренсом (диапазон 42 мм.)
Цены в России
Лифтбек Ауди e-tron GT ожидаемо оказался дешевле Тайкана: в Германии, где первые машины сошли с конвейера еще в декабре 2020-го, за начальную модификацию GT просят 100 тысяч евро, а за RS – на 38 тысяч больше. В России цены окажутся выше, поскольку такие машины пока собираются исключительно у себя на родине.
Дата выхода в России
Информацию об Audi e-tron GT 2021 уже можно обнаружить на сайте российского представительства Ауди, что говорит о скорой поставке новинки в нашу страну. Прайс-лист пока не опубликован, но для сравнения, Porsche Taycan в России продается за 6,58-12,31 млн. рублей в зависимости от комплектации.
Конкуренты
Конкурентами нового спортивного электромобиля от Ауди являются в первую очередь его собрат по платформе – Porsche Taycan, а также “электроспортивки” BMW i4 2021 года и Mercedes EQE.
Технические характеристики
Модификации | Электро ( 530 л,с) 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 - |
Страна марки | Германия |
Страна сборки | Германия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | - |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 c |
Максимальная скорость | 245 |
Дорожный просвет | 144 |
Запас хода (км): | |
Запас хода на электротяги | 487 км |
Мотор | |
Тип мотора | Электро |
Крутящий момент Hm | 630 |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4989 |
Ширина мм | 1964 |
Высота мм | 1414 |
Колесная база мм | 2900 |
Обьём багажника, литры | - |
Масса автомобиля, кг | 2350 |
Видео тест-драйв
Фото
Audi E Tron GT RS 2021 цены в России, фото, характеристики и разгон до 100 км/ч