Последняя генерация Audi R8 2019 сходит с конвейера вот уже четвертый год, но решение отдать ее в умелые руки специалистов подразделения RS стало сюрпризом для всех. Действительно, зачем что-то менять в безупречном спорт-купе? И, тем не менее, инженеры и дизайнеры нашли, чем порадовать поклонников модели.
На странице полная информация о новой модели Audi R8 2019 комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, когда вернётся в Россию и видео тест-драйв.
Обзор
Ауди Р8 2019 модельного года изменилась не только внешне, получив несколько новых кузовных элементов, но и прибавила в мощности.
Конструкторы также постарались улучшить точность управления суперкаром и его стабильность при движении в поворотах, доработав подвеску и рулевой механизм.
Был обновлен и ряд электронных «помощников», включая опциональное динамическое рулевое управление, а тормозная антиблокировочная и электронная система динамической стабилизации Audi R8 2019 получили новые настройки, к слову, позволившие сократить длину тормозного пути: со 100 км/ч – на полтора метра, а с 200 км/ч – на 5.
Текущий рестайлинг датирован 2018 годом, и благодаря новинкам суперкар от компании «четырех колец» практически стал на один уровень со своим главным конкурентом – Lamborghini Huracan.
Теперь характеристики их силовых установок почти идентичны, но небольшой перевес по показателю мощности все еще продолжает иметь разработка итальянцев.
Экстерьер
Одна из наиболее заметных доработок во внешнем облике Audi R8 2019 модельного года – новая фальшрадиаторная решетка, которая увеличилась по ширине и стала более плоской. Изменился и бампер, получивший интересные треугольные воздухозаборники и дополнительные прорези по нижним углам, напоминающие решения, использованные в знаменитом раллийном Audi Sport Quattro (нечто похожее можно найти и на последней модификации Audi A1!)
Совместным решением дизайнеров и инженеров стало расширение сплиттера – аэродинамической плоскости в нижней части переднего бампера, призванной создавать под днищем автомобиля разрежение воздуха (для увеличения прижимной силы). Расширился и диффузор заднего бампера, но все это не повлияло на габариты автомобиля, которые по факту остались неизменными.
Интересные решения коснулись моторного отсека, который отныне закрывается другой трёхсекционной крышкой. По заказу покупателя ее можно получить в пластиковом исполнении или более дорогом – с использованием углеродного волокна.
Дополнительная плата также поможет выбрать один из трех вариантов оформления кузова Audi R8 2019, касающегося небольших аэродинамических элементов, размещаемых в районе диффузора и сплиттера. Наконец, обновленный суперкар от Ауди получил два новых цвета кузова к уже имеющимся: серый Kemora gray и синий Ascari blue.
Интерьер
В салоне Audi R8 2019 новой генерации удалось сохранить достаточно пространства для комфортного размещения водителя и пассажира, а сам интерьер получил еще больше стильных карбоновых и алюминиевых накладок, продолжающих поражать высочайшим качеством своей подгонки.
Также к услугам водителя спорткара Audi R8 2019:
- спутниковая навигационная система,
- беспроводной Bluetooth,
- видеокамера заднего вида.
Всем этим можно управлять с помощью многофункционального информационного 12,3-дюймового дисплея, а также кнопок, органично разместившихся на панели приборов и, частично, на центральном тоннеле.
Образ салона Audi R8 2019 дополняют характерные высокие сидения с боковой поддержкой и руль, имеющий усечение окружности в нижней части. На нем размещены не только различные регуляторы, позволяющие настраивать подвеску, но и кнопка запуска силового агрегата.
Техническая начинка
Audi R8 2019 модельного года продолжает комплектоваться 10-цилиндровым V-образным 5,2-литровым двигателем, который в базовой версии может выдать до 570 л. с. В топовой комплектации Performance движок форсирован до 620 л. с., что позволило уменьшить скорость разгона до 100 км/ч до 3,1 секунды. При этом максимальная скорость суперкара теперь составляет 331 км/ч (для версии кузова купе).
В Audi R8 2019 силовая установка синхронизирована с роботизированой 7-диапазонной трансмиссией S-tronic, работающей с двумя сцеплениями одновременно. Тип переключения – ручной, с возможностью управлять коробкой, не убирая руки с руля. Дополнительно КПП снабжена функцией отключения пяти цилиндров двигателя, если последний временно не испытывает больших нагрузок.
Комплектации и цены
Официально Audi R8 ушла с российского рынка в апреле 2019 года, спрос был слишком низкий. Но недавно компания объявила, что хочет возобновить продажу в России в 2020 году, тогда и станут известны цены на R8. И напомним Вам, что цена в России на Ауди R8 у нас была 11 200 000 рублей.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Ауди R8
Фото
Ауди Р8 цена в России