В начале 2022 года на российском рынке появится электрический «икс пятый», а точнее, полностью оригинальная модель в виде кроссовера на электрической тяге, схожего по габаритам с некогда самым популярным баварским внедорожником.
Технические параметры и внешность BMW iХ 2022 модельного года давно раскрыты: машину полностью рассекретили почти за год до ее премьеры, причем внешне она оказалась очень похожей на концепт BMW Vision iNext, который был представлен еще осенью 2018-го.
BMW iX имеет 3-метровую колесную базу и почти 5 метров от бампера до бампера, а в ее основе лежит специально разработанная под полноприводную электросистему eDrive пятого поколения сугубо электрическая платформа. Она не только рассчитана на размещения массивных блоков тяговых батарей, но и играет свою важную роль в достижении максимально эффективной аэродинамики: днище автомобиля является идеально плоским.
Цены начинаются от 8 500 000 рублей.
На странице все подробности о новой модели BMW iX 2022 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Машину отличает оригинальный дизайн экстерьера, который призван подчеркивать высокотехнологичность модели. Как и положено любому электрокару, кузов BMW iХ 2022 проектировался с расчетом на идеальную для автомобилей данного класса аэродинамику.
Немецким инженерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления для своего среднеразмерного кроссовера (cd = 0,25), но это заставило сделать кузов «монолитным», убрав характерные для современных машин баварской марки рельефные выштамповки и «утопив» ручки дверей. Авто также выделяется своими крупными, растянутыми в высоту «ноздрями», которые располагаются на почти отвесном передке, хотя этим «решеткам» не приходится участвовать в охлаждении подкапотного пространства.
Салон
Внутри BMW iX обнаруживается изящный интерьер с оригинальными креслами, имеющими по-настоящему роскошную кожаную отделку. На передней панели красуется огромный мультимедиа-кластер, состоящий из двух дисплеев – на 12.3 и 14.9 дюймов. Для управления системой можно использовать стильный контроллер iDrive, имеющий хрустальную окантовку.
В машине также присутствует большая панорамная крыша, ровный пол дарит ощущение пространства, а в списке систем комфорта за доплату могут появиться подогревы задних пассажирских мест и 3D-динамики, вмонтированные в подголовники передних кресел.
Техническая начинка, характеристики и запас хода
Официально BMW iХ 2022 модельного года будет выпускаться в двух модификациях:
- xDrive40 – мощность силовой трансмиссии 326 л. с. (630 Нм), батарея емкостью 71 кВт∙ч.
- xDrive50 – мощность силовой трансмиссии 523 л. с. (675 Нм), емкость батареи 105,2 кВт∙ч.
Показатели пробега на одной зарядке у этих версий составляют 425 и 630 километров соответственно. Интересно, что мощность этих модификаций фактически принудительно ограничивается, поскольку сами по себе электромоторы способны выдавать 340 л. с. (задний) и 272 л. с. (передний). В ближайшем будущем баварцы обещают предложить еще одну версию
– «заряженную» BMW iX M60, причем, с существующими моторами она без проблем станет минимум 600-сильной.
Цены и комплектации в России
Информация о BMW iХ 2022 модельного года уже появилась на официальных страницах российских дилеров немецкой компании, и из нее становится понятно, что к нам будут поставляться машины исключительно в своей самой дорогой и мощной версии xDrive50.
Также заявлено несколько пакетов оснащения: Atelier, Loft и Suite, отличающиеся декором и обивкой салона. В базовой комплектации, которую предварительно оценивают в 8,5 миллионов рублей, будет качественный кожзам, четырехзонный «климат», адаптивный «круиз», подогревы всех сидений, руля и даже подлокотников. В самой дорогой появится натуральная кожа, автопарковщик, лазерно-люминофорный дальний свет и премиальная аудиосистема Harman/Kardon.
Видео тест-драйв