Продемонстрировав осенью 2018 года концепт-кар Vision iNext, баварская компания обозначила направление своего развития на ближайшую перспективу. Но тогда мало кто верил, что футуристичный кроссовер уже через два года предстанет в виде вполне законченной серийной версии, которая вот-вот будет отправлена в производство.
Также уже известны все подробности российской спецификации. К нам электрический паркетник “приедет” в комплектации BMW iX xDrive50, мощность силовой установки будет: 523 л.c, разгон до 100 км/ч: 4,6 секунды, запас хода: до 630 км и самое главное цены будут начинаться от 8 500 000 рублей. Старт производства BMW IX намечен на ноябрь 2021 года.
На странице все последние новости и подробности о новой модели БМВ ix 2021 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Запас хода;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Запас хода | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Xdrive50 | |||||
8 500 000 рублей | Электромотор (523 л,с и 765 Нm) | AT | до 630 км | Полный | 4,6 c |
Обзор новой модели на электротяге
Очевидно, что та интенсивность, с которой ведут свои разработки конкуренты, заставляет двигаться вперед семимильными шагами, но в случае с BMW iX 2021 года перспективы модели уже четко очерчены: производитель провел презентацию модели за год до начала ее выпуска и рассказал обо всех нюансах ее дальнейшего продвижения на мировом рынке.
Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.
На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.
Такое решение давно выглядит наиболее оптимальным для получения низкого центра тяжести будущего электрокара и максимально объемного пространства в салоне. Что же касается габаритов нового электрокроссовера BMW iX 2021 года, то баварцы посчитали достаточным сделать авто размерами с BMW X5.
Кузов
Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.
Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника.
Капот электрического кроссовера повторяет рельеф, который был предложен концептом, и примерно то же наблюдается в задней части кузова, где полностью сохранена концептуальная архитектура кормы с тонкими полосками фар, характерным диффузором на бампере с П-образными декоративными вставками голубого цвета и черными полосками на задних стойках.
Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.
Салон
Футуристичный минимализм – такой подход используют для оформления интерьеров современных электрокаров многие автопроизводители. В БМВ пошли еще дальше и дополнили дизайн салона BMW IX 2021 года необычной двухцветной обивкой с махровой фактурой.
Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.
Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.
Техническая начинка
Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.
Запас хода
Тяговый аккумулятор, модули которого займут почти всю площадь днища автомобиля iX, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч, что для такого 500-сильного кроссовера должно обеспечить порядка 600 километров пробега на одной полной зарядке.
Дополнительно официально сообщается, что подключившись к «быстрой» зарядке на 10 минут, удастся получить сразу 120 км. пробега, а за 40 минут батарея сможет набрать 70% своего заряда.
БМВ IX: когда выйдет в России?
Старт производства состоится в ноябре 2021 года, а также следом начнутся продажи в России.
Завод БМВ в немецком Дингольфинге начнет сборку электрических кроссоверов BMW iX 2021 во второй половине следующего года. Следовательно, уже осенью-зимой машины появятся на европейских дорогах, а в 2022-ом они должны официально прибыть в Россию. О ценах баварцы пока не говорят, но ориентироваться придется на тот же Audi e-tron, который в начальной комплектации сегодня предлагается за 6 млн. руб.
Видео тест-драйв
Фото
Bmw ix 2021 цена в России нового электрокроссовера