Новый «заряженный» седан BMW М3 2020 представят на франкфуртском автосалоне уже в сентябре этого года. Это будет очередная генерация «трешки» с индексом G20, которая сохранит спортивный стиль с присущими ему атрибутами. Облегченный вес, полный привод, специальный обвес для увеличения прижимной силы – всего этого ждут от новинки не только эксперты, но и истинные фанаты M-серии.
На странице полная информация о новой модели BMW M3 2020 модельного года, фото, премьера, технические характеристики, дата выхода в России, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении BMW 4-series 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.
Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.
Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.
Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.
Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.
При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.
Экстерьер
Новая модель BMW M3 2020 была неоднократно замечена на ДОПах и испытательных полигонах, поэтому любопытным наблюдателям удалось отметить изменения в конструкции передка машины, которые затронут форму и размеры фирменных «ноздрей».
Они увеличатся и станут больше напоминать фронтальную часть актуальной «семерки». Кроме того, полностью поменяется дизайн колесных дисков и бамперов, а в цветовой гамме для нового кузова появится, как минимум, один абсолютно новый оттенок.
Салон
По слухам, доносящимся из стана испытателей нового BMW M3 2020 модельного года, салон переживет глубокий рестайлинг и получит новую обивку из ткани и алькантары сразу в нескольких цветовых сочетаниях.
Также сообщается о возможности дополнительно заказывать элементы тюнинга, набор которых будет представлен дополнительно. Скорее всего, речь идет об углепластиковых молдингах, подсветке и разнообразных вариациях строчек в мягкой отделке.
Технические характеристики и начинка (мотор и шасси)
Маркус Флаш приоткрыл завесу тайны и над моторной гаммой будущей BMW М3 2020, для которой уже приготовлен рядный шестицилиндровый двигатель S58 объемом 3.0 литра, мощность которого достигает 480 л. с.
Для более мощных спецификаций M3 эту силовую установку форсируют до 510 л. с. Кроме того, рассматривается возможность дополнительной установки 48-вольтового стартер-генератора, который позволит получить на выходе полноценный гибрид.
Для обычных же ДВС также может применяться дополнительная турбина с электроприводом, способствующая увеличению крутящего момента на небольших оборотах.
Отличительная черта любых спортивных версий серийных автомобилей BMW M – филигранно настроенное шасси.
В новой BMW M3 2020 будет сохранена прежняя структура подвески с узлами McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади, но не обойдется и без уникальных решений, знакомых по М-кам предыдущих лет.
Идеальную управляемость M3 в спортивном режиме будут обеспечивать:
- амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования,
- внутренние буфера на стойках,
- более жесткие крепления рычагов.
Отдельная «опция» – электронноуправляемые амортизаторы, которые идут вместе с пакетом Adaptive M Suspension.
Шасси, используемое на версиях М, обеспечивает уменьшенный на 10 мм. клиренс и в целом использует на 20% более жёсткие пружины.
Кроме того, для такой подвески немецкие конструкторы предлагают специальное адаптивное рулевое управление, а в качестве опции — фирменную тормозную систему M Sport, в которой используются четырёхпоршневые фиксированные суппорта, несущие на себе знаменитый М-логотип.
Премьера БМВ M3 и когда выйдет в России?
Приближающийся Франкфуртский автосалон даст ответы на большинство вопросов, касающихся новой BMW M3 2020 G20, в том числе касательно ее цены и времени появления на европейском рынке.
Дату, которая будет оглашена представителями немецкой компании, можно будет принять за отчетную, ведь в среднем в Россию европейские новинки прибывают спустя 1-2 месяца.
Комплектации и цены
Цены объявят после официальной премьеры M3 в России.
Видео тест-драйв
Фото
BMW M3 2020 фото, цены и премьера