Changan Alsvin 2023: цены и комплектации в России самой “дешевой” иномарки (конкурент Lada Vesta)

Changan Alsvin 2023

В России начались продажи одной из самых бюджетных иномарок продающейся у официальных дилеров – это седан Changan Alsvin, конкурент Лады Весты NG и Hyundai Solaris.

У нас седан Changan Alsvin предложен с бензиновым атмосферным мотором – 1.5 (107 л.с и 145 Hm) в паре с пятиступенчатым “роботом”. Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

По размерам китайский Changan Alsvin немного уступает российской Весте:

СравнениеChangan AlsvinLada Vesta NG
Длина:4390 мм4440 мм
Ширина:1725 мм1764 мм
Высота:1490 мм1496 мм
Колесная база:2535 мм2635 мм
Клиренс:150 мм178 мм
Багажник:380 л480 л

К слову, АвтоВАЗ недавно объявил все цены и комплектации на обновленную Lada Vesta NG.

Changan Alsvin в свою очередь предлагается в двух комплектациях:

КомплектацииЦены

1.5 98 л.c | Робот | передний привод

LX1 750 000 рублей
DLX1 799 900 рублей
Последнее обновление цен 31.10.2023

LX

Базовая комплектация LX с двумя фронтальными подушками безопасности, системой ESP, кондиционером, 7-дюймовым мультимедийным дисплеем, камерой заднего вида, задним парктроником, электропакетом, круиз-контролем и 15-дюймовыми литыми дисками.

DLX

Версия дополнительно предлагает люк в крыше, камеру бокового обзора в правом зеркале, систему Start/Stop и функцию контроля давления в шинах. Наценка за расширенное оснащение составит 60 тысяч рублей.

Интерьер Changan Alsvin.

Фотогалерея

Changan Alsvin 2023
Changan Alsvin 2023
Changan Alsvin 2023


Видеообзор экстерьера и интреьреа

Обзор

Changan Alsvin 2023




Переднеприводный бюджетный седан компактного сегмента Changan Alsvin впервые был представлен в 2014 году, а в последнее время этот «китаец» активно осваивает экспортные рынки в странах Азии и Латинской Америки. Потенциальный конкурент Весте решил попробовать себя и в России: дилеры уже объявили, что первые поставки седанов начнутся в мае-июне. Интересно, что данная модель уже дважды – в 2016-ом и 2018 году приезжала в Россию в качестве выставочного экспоната Московского автосалона, но реальные продажи модели всякий раз откладывались.

Changan Alsvin 2023 может похвастать оригинальным экстерьером, который он получил после обновления в 2018 году. Внешне эта машина остается типичным представителем класса трехобъемных бюджетников, но, по крайней мере, она избавилась от своего старомодного дизайна передка, получив новую радиаторную решетку и новую оптику. Сам же кузов приобрел более динамичный облик, но за счет измененного обвеса стал короче на 140 мм. (4390 мм.) Он по-прежнему опирается на 14- либо 15-дюймовые колеса, а сквозь задние диски все так же проглядывают барабанные тормоза.

Салон




Обновился и салон китайского бюджетника. Центральной части передней панели досталось более лаконичное оформление, «торчащий» мультимедийный дисплей получил новое обрамление, а аналоговая приборная панель была заменена на комбинированную. Рестайлинговая версия седана также отличается формой воздуховодов, которые стали круглыми, а отделку сидений в начальной комплектации было решено сделать комбинированной (ткань+кожзам).

Техническая начинка и характеристики

Если предшественник седана Changan Alsvin 2023 в его актуальной версии оснащался 1.6-литровым атмосферником мощностью 125 л. с. (160 Нм), то после рестайлинга самой производительной силовой установкой стал мотор 1.5 MPI (107 л.с, 145 Нм)

Для него приготовили новую роботизированную «коробку», тогда как с прежним мотором работала механическая КПП либо «автомат». Остался в гамме и «младший» двигатель 1.4, идущий в комплекте с «механикой», но такие модификации седанов российскому рынку не достанутся. Впрочем, и имеющийся вариант полностью отвечает стандартам бюджетного класса: это возможность заправлять машину 92-м бензином и средний расход топлива на уровне 6-7 литров.

В дилерские центры Changan производитель планирует поставлять седаны Changan Alsvin в двух версиях оснащения. Они будут отличаться лишь набором вспомогательных систем, сохраняя общую техническую составляющую.




Changan Alsvin 2023

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top