Рестайлинговый Changan CS35 Plus 2022 официально дебютировал на российском рынке. Объявлены комплектации и цены:
Комплектации | Мотор | КПП | Привод |
---|---|---|---|
Advance | |||
2 280 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с и 255 Hm) | Робот | Передний |
Tech | |||
2 430 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с и 255 Hm) | Робот | Передний |
Китайский компактный SUV Changan CS35 Plus выпускается с 2018 года как эволюционная версия паркетника CS35, а в начале 2021-го он планово пережил рестайлинг, что ознаменовалось внедрением новой стилистики оформления экстерьера и интерьера при полном сохранении технической «начинки».
Дореформенную версию кроссовера за определенное сходство во многих кузовных деталях часто называли китайским аналогом немецкого Тигуана, но с рестайлингом CS35 Plus обрела больше самостоятельности, причем в наибольшей степени это заметно по оснащению салона, который преобразился полностью.
С получением приставки Plus модель прибавила в своих размерах и стала полноценным одноклассником французского Renault Kaptur и корейской Hyundai Creta.
Ставка сделана на оснащение и внешний вид, поэтому Changan CS35 Plus 2022 модельного года не выделяется ни подвеской (полузависимая задняя и передний привод), ни двигателями (есть обычный «атмосферник» и турбомотор). Модернизация, которая коснулась дизайна бамперов, укоротила кузов на незначительные 5 мм. (4330 мм.), поэтому авто сохранило свою колесную базу (2600 мм.) и остальные скромные габаритные размеры: ширина – 1825 мм., высота – 1660 мм.
На странице все подробности о новой модели Changan CS35 Plus 2022 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Рестайлинг бюджетника редко выходит за рамки смены бамперов, оптики и радиаторной решетки. В случае с новым Changan CS35 Plus 2022 модельного года произошло именно так, но если на корме изменения можно пересчитать по пальцам одной руки: задний свес с выставленными напоказ патрубками, чуть более выразительная горизонтальная перемычка между фонарями и другой фальшдиффузор, то передок машины фактически новый. С ним машина стала смотреться более солидно, во многом за счет новой фирменной радиаторной решетки и более узких светодиодных фар.
Салон
Внутри кроссовера изменилось все, включая дверные карты и кресла. Переднюю консоль преобразили за счет иного оформления дисплея мультимедийной системы – он уже не прячется под козырьком, а торчит, к тому же ему также доверили управление системой климат-контроля.
«Приборка» стала цифровой, отделка – более качественной и разнообразной, а на рулевом колесе изменились блоки кнопок. Объем багажного отделения не увеличился: 336 литров в обычном походном режиме и 1251 л. при сложенных спинках задних сидений. В оснащении самой дорогой версии – подогревы передних кресел, 6 стереодинамиков, кожаная оплетка руля и круиз-контроль (для версий с автоматической КПП).
Техническая начинка и характеристики
Базовый силовой агрегат кроссовера Changan CS35 Plus 2022 года – четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор GDI объемом 1.6 литра. Его мощность на машинах китайской спецификации составляет 117 л. с. (152 Нм), а в пару ему предлагается механическая трансмиссия или вариатор. Также доступна 128-сильная версия такого же двигателя, вместе с которым ставится 6-скоростной японский «автомат» Aisin.
Третий вариант – бензиновая «турбочетверка» рабочим объемом 1.4 литра, выдающая 160 л. с. Свои 215 Нм крутящего момента она передает на переднюю ось при помощи семидиапазонной роботизированной трансмиссии. Все модификации – исключительно переднеприводные.
Цены и дата выхода в России
Сроки появления рестайлинговой версии китайского паркетника в России постоянно переносились, а согласно самым последним данным, обновленные машины должны поступить в продажу во втором квартале 2022 года. При этом в салонах Changan все еще продаются дореформенные машины. Долгое время они предлагались по цене от 1,3 миллиона рублей, а сейчас многие дилеры готовы серьезно уступить: машину в начальной комплектации предлагают от 810 тысяч рублей.
Видео тест-драйв