Changan UNI-V 2022: первая легковая модель бренда. Китайский конкурент Шкоды Октавии

Changan Uni-V 2022

Китайский седан Changan Uni-V официально присоединился к своим собратьям по модельной линейке – кроссоверам Uni-T и Uni-K (скоро появится в России) осенью 2021 года, когда дебютировал на выставке в Гуанчжоу, а уже в январе он поступил в продажу на местном китайском рынке.

Еще четыре месяца понадобилось на то, чтобы была окончательно доработана его гибридная версия Uni-V iDD, которая произвела настоящий фурор среди любителей экономичных авто: паспортный расход у заявленного гибрида составил всего 1,59 литра на 100 км.

По своим размерам и форм-фактору китайский лифтбек Changan Uni-V 2022 модельного года схож со Шкодой Октавией. По габаритам это полноценный C-классс: 4690/4695 х 1838 х 1435 мм.

Главным конкурентом модели на родном рынке производитель определил седан Lynk & Co 03 и специально сделал его несколько дешевле (134,9 тысячи юаней), но при этом машина оказалась дороже кроссовера Uni-T. Причиной этому стало оснащение: мощный 188-сильный мотор здесь дополняет технология динамического управления вращающей тягой, адаптивный круиз «раскручен» до полуавтопилота, а для помощи водителю приготовлена масса новейших систем, включая функцию дистанционного управления APA 6.0.

Changan UNI-V
Changan Uni-V 2022

Видеообзор:



На странице все подробности о новой модели Changan Uni-V 2022:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор



Changan Uni-V 2022 – это первая легковушка «инновационной» серии Uni от Changan, в которой разработчики постарались объединить спортивный дизайн и высокотехнологичное оснащение. Выбор в пользу кузова типа лифтбек здесь напрашивался сам собой, к тому же к нему идеально подошла фирменная безрамочная радиаторная решетка, «хищная» оптика и аэродинамически выверенные боковины с выдвижными дверными ручками.

Спортивный характер Uni-V также подчеркивают штатные сплиттер и диффузор, а при движении на больших скоростях дополнительную прижимную силу создает выдвижной задний спойлер.

Салон

Архитектура передней консоли китайского лифтбека частично позаимствована у современных моделей Peugeot, где «приборка» размещается над ободом рулевого колеса. Сама же «баранка» имеет сплюснутую штурвальную форму, а через нее на водителя смотрит глазок камеры, не только считывающей физическое состояние, но и осуществляющей Face ID контроль: умная электроника «узнает» личность того, кто усаживается за руль, и подгоняет настройки в соответствии с заранее заданными сетапами.

Техническая начинка и характеристики

Changan UNI-V

Changan Uni-V 2022 дебютировал лишь с одной модификацией, где применялся 1.5-литровый турбированный двигатель и 8-скоростная АКПП Aisin, обеспечивающая привод на переднюю ось. Этот тандем готов поработать в специальном спорт-режиме Super Race, обещающем более динамичный разгон автомобиля. Еще один доступный вариант – версия с 2.0-литровым агрегатом, но место «топовой» установки остается за гибридом. Он состоит из ДВС 1.5 на 170 «лошадок» и такого же по мощности электромотора.

Дата выхода в России

Вся серия автомобилей Uni продолжает числиться как перспективная для поставок в Россию, но окончательное решение производитель принимать не спешит. Кроме того, Uni-V пока вовсе не делает попыток выйти на какие-либо экспортные рынки, оставаясь доступным лишь в Китае. К слову, флагманский кроссовер Changan Uni-K 2022 уже поступил к некоторым российским дилерам и скоро должен состояться официальный старт продаж в России.

Видео тест-драйв



Фото

Changan UNI-V
Changan Uni-V 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top