Чанган CS75 – Комплектации и цены + дата выхода версии Plus

Changan CS75 2020

С осени 2018 года китайские паркетники Changan CS75 стали собираться на липецком заводе ООО «ЛМЗ», и это была модель, которая в Поднебесной выпускалась уже более 6 лет.

Кроссоверы ожидаемо не вызвали большого ажиотажа среди российских автолюбителей, но есть все основания думать, что для производителя это была лишь «проба пера». Уже сегодня в Китае анонсирован Changan CS75 Plus 2019-2020 модельного года – обновленный городской внедорожник, внешне разительно отличающийся от предшественника.

Премьера новинки состоялась в апреле, а первых покупателей она начнет искать в конце этого года, когда выйдет на китайский и российский рынок.

На странице все подробности о новой модели Changan CS75 комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв версии Plus.

Комплектации и цены в России




КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

COMFORT

1 389 000 рублейбензинн 1,8 л (163 л,с)AT-/-/6,8Передний-
1 489 000 рублейбензинн 1,8 л (163 л,с)AT-/-/7,2Полный-

Luxe

1 459 000 рублейбензинн 1,8 л (163 л,с)AT-/-/6,8Передний-
1 559 000 рублейбензинн 1,8 л (163 л,с)AT-/-/7,2Полный-

Модификации и опции от официального сайта

Changan CS75 2020

Сегодня китайский паркетник Changan CS75 в России предлагается с двумя пакетами оснащения на выбор и в четырех комплектациях (по две на каждый пакет – с передним и полным приводом):

  • Comfort. Чанган ЦС75 оснащается легкосплавными колёсными дисками на 17″, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, модулем «ЭРА-ГЛОНАСС» и большим набором систем активной и пассивной безопасности, включая ABS, EBD, BA, TCS, ESP, HHC, HDC (только для 4WD), HBB, Auto-hold, TPMS и EPS.
  • Elite. В этой комплектации оснащение расширено за счет боковых шторок безопасности (спереди и сзади), функции динамической парковки (DBF), а также правого бокового зеркала с камерой слепой зоны.

В исполнении CS75 Plus S автомобиль получает новый декор снаружи и внутри, включая чёрную ячеистую фальшрадиаторную решетку, необычного дизайна колесные диски и множество красных акцентов в отделке салона.

Такие же яркие штрихи будут встречаться на некоторых кузовных элементах: бамперах, порогах и фальшвоздуховодах, находящихся на передних крыльях и «переходящих» на двери.

Обзор

Changan CS75 2020

Пока же в России предлагается Changan CS75 старого образца, который, по информации самого производителя, будет продаваться параллельно с версией Plus, но в слегка доработанном виде.

Перечень доработок пока не оглашается, но стоит ожидать, что китайцы попробуют провести, своего рода, адаптацию автомобиля к российским условиям эксплуатации.

Габариты китайского кроссовера Чанган CS 75 стандартны для типичного среднеразмерного паркетника:

  • длина – 4650 мм.,
  • ширина – 4650 мм.,
  • высота – 1705 мм.,
  • колёсная база – 2700 мм.

Changan CS75 2020

Размеры нового кузова кроссовера в версии Plus производитель пока не огласил, но судя по имеющимся изображениям, новая версия окажется крупнее и, скорее всего, ниже.

Кроме того, совершенно точно она получит новый мощный двигатель к уже имеющейся линейке.

Экстерьер

Changan CS75 2020

Стилистически новая версия кроссовера Changan CS75 2019-2020 модельного года предлагает очень динамичный облик кузова, в котором новое абсолютно все: линии выштамповок, профиль крыши и капота, решетка радиатора, передняя и задняя оптика.
Changan CS75 2020
Внешний вид кормы удалось преобразить за счет оригинальных фар, переехавших ниже и ставших более тонкими противотуманок, а также полной смены формы заднего бампера.

Спереди перемены еще более кардинальны: теперь китайский кроссовер украшает модный Х-face со светодиодной оптикой и увеличенными воздухозаборниками.

Changan CS75 2020

Салон

Детали оформления салона Changan CS75 пока не раскрываются, что может говорить лишь о продолжающейся работе над интерьером.
Changan CS75

В первоначальной версии паркетник не выделялся ничем оригинальным, поскольку копировал панель у «собратьев» по бренду, за исключением того, что в центре передней консоли китайцы явно преследовали целью повторить контуры эмблемы своей компании.
Changan CS75 2020
Панель управления климат-системой, цветной дисплей и воздуховоды вместе формируют V-образную общую форму, рядом с которой достаточно органично смотрятся и колодцы «приборки», и трехспицевый руль, и детали панели из матового пластика.

Техническая начинка

Первое поколение кроссоверов Changan CS75, в виде машинокомплектов поставляемых в Россию, оснащается бензиновыми турбомоторами:

  • 1.5, 178 л. с., (265 Нм крутящего момента);
  • 1.8, 177 л. с., (245 Нм).

Покупателю предлагается выбор между механической и автоматической трансмиссией, а стоимость такого кроссовера сегодня варьируется в пределах 1-1,5 млн. рублей.

Новый паркетник Changan CS75 Plus 2019-2020 модельного года получит дополнительный турбированный двигатель 2.0 TGDI, выдающий 233 «сил» и раскручивающийся до 360 Нм.

Этот агрегат взят с других актуальных моделей – CS85 Coupe и CS95, а дополнить его сможет новый восьмидиапазонный «автомат» Aisin, что вкупе создаст вполне гармоничный дуэт, который будет опробован на псевдо спортивной версии Changan CS75 S.

Changan CS75 2020

Технические характеристики

МодификацииБнзин 1,8 л (163 л,с) AT 2WDБнзин 1,8 л (163 л,с) AT 4WD

Общие

Год производства:2019 -
Страна маркиКитай
Страна сборкиРоссия
Гарантия5 лет или 150 000 км
Кол-во мест55
Тип приводаПереднийПолный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч--
Максимальная скорость--
Дорожный просвет190190

Расход топлива (л):

Город--
Трасса--
Средний8,88,8

Мотор

Тип мотораБензинБензин
Марка--
Мощность163163
Крутящий момент Hm220220
Степень сжатия
Используемое топливоАи-95Аи-95
Тип наддуваТурбинаТурбина

Габариты и масса

Длина мм46504650
Ширина мм18501850
Высота мм17051705
Колесная база мм27002700
Обьём бака, литры5858
Обьём багажника, литры590 (1560)590 (1560)
Масса автомобиля, кг17401846

Видео тест-драйв Чанган ЦС 75






Фото

Changan CS75 2020

Changan CS75 2020



Changan CS75 2020

Changan CS75 2020

Changan CS75




Сhangan CS75 комплектации и цены

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top