Chevrolet Camaro 2019 – цены в России

Chevrolet Camaro 2019

Год назад автоконцерн «General Motors» представил обновленную версию Шевроле Камаро 2019 года. Однако модернизированный пони-кар пришелся по вкусу далеко не всем. Учитывая это, корпорация провела еще одно совершенствование знаменитой модели, результатом которого является обновлённая модель.

На странице полная информация о новом кузове Шевроле Камаро 2019, цена в России, комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор

Новые Chevrolet Camaro появятся на рынке Соединенных Штатов в первых неделях осени 2019 года. На российском рынке продаются варианты со стандартной турбочетверкой (мощность 238 лошадиных сил). Цены на Camaro в России начинаются от 3 млн. рублей, обновленной модели на нашем рынке к сожалению ждать скорее всего не стоит.
Новинка будет доступна в разных цветовых решениях (всего 10 цветов) и различными вариантами дизайна колесных дисков.

Chevrolet Camaro 2019

Экстерьер

Какие ошибки дизайна были исправлены в новом варианте Шевроле Камаро 2019? Корректировке подверглась передняя часть, в частности, черная перемычка и увеличенная в размере решетка. Если быть более точным, то элементы как таковые не изменились. Однако эмблема Chevrolet переместилась наверх решетки, а перемычка стала окрашиваться в тот же цвет, что и кузов.

Chevrolet Camaro 2019

В целом же разработчики решили сохранить узнаваемый фирменный стиль Шевроле Камаро. Ключевые моменты дизайна:

  • Динамический силуэт крыши;
  • Малоформатное боковое остекление;
  • Ступенчатые рельефы на колесных нишах и боковинах;
  • Оригинальная форма блоков передних фонарей, характерная компоновка фар;
  • Конфигурация решетки верхнего воздухозаборника с сеткой с ячейками крупных размеров;
  • Стильные продольные профили капота.

Внушительное число рельефов не помешало оставить аэродинамические характеристики авто на прежнем высоком уровне. Нижняя часть машины представлена боковыми диффузорами с противотуманками и мощной радиаторной решеткой.
Chevrolet Camaro 2019

Для российского рынка также предлагаются следующие варианты ограниченной серии Chevrolet Camaro 2019 года:

  • Black Edition. Версия спорт-кара, полностью окрашенного в респектабельный черный цвет. Внутри салона можно увидеть черную кожу со вставками контрастного красного цвета. Количество авто, завезенных для российских покупателей, всего 20 единиц;
  • Shock Edition. Узнаваемый вариант машины с черными полосками на капоте, кузов которой окрашен в насыщенно-желтый цвет. В салоне присутствует высококлассная черная кожа. Приятное дополнение – черные колеса, величиной в 20 дюймов. Объем тиража «шоковой» версии – 30 единиц. Напомним, что за 2018 год в России было продано 135 Шевроле Камаро.
Ограниченная версия Shock Edition. Цена в России: 3 415 000 рублей.
Ограниченная версия Black Edition. Цена в России: 3 315 000 рублей.

У каждой комплектации новеньких Шевроле Камаро 2019 будут шильдики с названием версии. Сразу скажем о том, что более мощных силовых агрегатов в России не предусмотрено. Доступные варианты останутся прежними: стандартная турбочетверка на 2 литра с 8-ступенчатой АКПП, выдающая 238 лошадей. Варианты для продажи в Америке оснащаются более мощными V6 и V8.

Интерьер

Chevrolet Camaro 2019

Наиболее интересные особенности интерьера новинки:

  • Возможность электрической регулировки положений кресла водителя в 8 направлениях;
  • Руль с подогревом, позади которого находится приборная панель из нескольких датчиков круглой формы и монитор бортового компьютера;
  • Вентиляция переднего ряда кресел;
  • Акустика «Bose» с 9-тью динамиками;
  • Опция дистанционного запуска мотора;
  • Мультимедиа-система с навигацией и 8-дюймовым цветным экраном;
  • 2-х зонный климат контроль.

Chevrolet Camaro 2019 Interior

Отделка спортивных кресел с боковой поддержкой будет выполнена из благородной износоустойчивой кожи.
Компоновка салона «2 на 2» (задний диван), но, как и раньше, на заднем ряду сможет расположиться только ребенок или миниатюрная женщина.

Техническая начинка

Технические обновления Шевроле Камаро 2019 для рынка США:

  • «Средняя» версия с 3,6-литровым безнаддувным силовым агрегатом будет иметь 9-ступенчатую АКПП(пришла на смену 8-ступенчатой коробке-автомату). Трансмиссия «позаимствована» с модели Камаро SS с двигателем V8. Однако над настройками разработчики поработали дополнительно.
  • 8-цилиндровый Camaro со «скромной» комплектацией (в России предлагаться не будет) обладает тем же набором опций, что и младшие варианты. Выделить стоит усовершенствованную автоматическую трансмиссию Hydra Matic на десять скоростей.

Количество изменений не столь велико, однако Шевроле Камаро 2019 стал выглядеть более агрессивно и динамично.
Несколько других важных технических характеристик топовой комплектации 3LT: опция «доступ в салон без ключа», люк с электрическим приводом, диски на 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, диодные фонари головного света.

Комплектации и цены в России

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
3LTбензин 2,0 л (238 л,с)АКПП2 990 000 рублей- | 8,2 | -Задний5,9 с
Black Editionбензин 2,0 л (238 л,с)АКПП3 315 000 рублей- | 8,2 | -Задний5,9 с
Shock Editionбензин 2,0 л (238 л,с)АКПП3 415 000 рублей- | 8,2 | -Задний5,9 с

Технические характеристики





Модификации

бензин 2,0 л (238 л,с) AT

Общие

Год производства:2019 -
Страна маркиСША
Страна сборкиСША
Тип приводаЗадний
Гарантия3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч5,9 с
Максимальная скорость, км/ч240
Колиренс127

Расход топлива (л):

Город-
Трасса-
Средний8,2
Объём топливного бака, литры72

Двигатель

Тип мотораБензин
МаркаLTG
Мощность238
Крутящий момент400
Степень сжатия9,5
Используемое топливоАИ-95
Тип наддуваТурбина

Размеры и масса

Длина мм4784
Ширина мм1897
Высота мм1348
Колесная база мм2811
Обьём багажника, литры257
Масса автомобиля, кг1539

Видео тест-драйв Chevrolet Camaro






Фото

Chevrolet Camaro 2019

Chevrolet Camaro 2019





Chevrolet Camaro 2019

Chevrolet Camaro 2019




Шевроле Камаро 2019 цена в России

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top